«Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти — Reuters Статьи редакции

На разборке стоит и Sukhoi Superjet российского производства, по данным издания.

  • О разборе самолётов рассказали Reuters четыре источника в авиаотрасли. Как минимум один Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350 «Аэрофлота» находятся на разборке. По словам одного источника, Airbus «почти новый».
  • Другой источник сообщил, что запчасти переставляют с двух Boeing 737 и Airbus A320 «Аэрофлота». Минтранс России и представители авиакомпании не ответили на вопросы издания.
  • Несмотря на то, что Sukhoi Superjets собирают в России, он сильно зависит от иностранных запчастей, пишет издание. Как минимум с одного Superjet сняли двигатель, рассказал источник. По словам отраслевых экспертов, двигатели часто меняют между самолётами.
  • Почти 80% флота «Аэрофлота» — это Boeing и Airbus. По подсчетам Reuters, основанным на данных Flightradar24, с конца июля не взлетали около 50 самолетов авиакомпании, это 15% парка. Три из семи самолетов Airbus A350 в том числе один, который сейчас используется для запчастей, не взлетали около трёх месяцев. Это может быть связано с тем, что из-за санкций сократилось количество маршрутов, считает источник издания в отрасли.
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
  • В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка. Тогда запасов хватит на пять лет работы. При этом «Аэрофлот» запланировал купить 300 самолётов российского производства, по данным источников «Ведомостей».
  • В июле Россия договорилась с Ираном об экспорте деталей и оборудования для самолетов, ремонте и технической поддержке.
0
507 комментариев
Написать комментарий...
Александр Сергеев

Это не конец нашей авиации, а еë возрождение.Из-за коррупции и лоббистов в авиационной отрасли, развитие Отечественной авиации остановилось. Боинг к примеру открыл филиалы в России и пригласил работать в них безработных авиационных специалистов советской авиационной школы и наши профессионалы конструировали и просчитывали будущие узлы Боингов.А у нас тем временем, предприимчивые чиновники придумали собирать самолëты из импортных комплектующих по принципу LEGO со странными названиями Суперджет, МС21.Надеюсь хоть сейчас бюджет страны будет ориентироваться на наши известные созданные в советской стране авиационные конструкторские фирмы и заинтересует наших авиационных специалистов из Боинга интересной работой с достойными условиями труда.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Palchuk

Даже если предположить, что будут закидывать специалистов вертолётными деньгами, то этого явно не будет достаточно.
Уже очень скоро будут важны людям не деньги как таковые, а доступные блага: образование детей, медицина, безопасность, городское пространство, свобода слова и самовыражения, защита прав и собственности, доступ к международным благам и услугам.

Нельзя ввести танки в Калифорнию и потом радоваться, что у нас теперь есть Apple. Капитал любой современной компании это люди, а они оттуда разбегутся и построят новый Pear в другом месте.

Сейчас не 19 век, богатство это не земля и крепостные на ней.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеев

Какое отношение всë это имеет к развитию авиации. Это набор избитых фраз, которые зомби пытаются выдать за мантры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev
Мы со средины 70х годов ни одного конкурентного гражданского самолета не построили

Справедливости ради, такого самолета ни кто не построил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий
про комфорт можно тоже посмотреть

найдите зарисовки про полеты в 50-70х например американские и сравните с "комфортом" эконома сейчас :)
З.Ы. и я даже не про курение на борту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

Почему холодное с красным? я ж предлагаю сравнить условия для пассажира на одном и том же условном рейсе условной ПанАм в середине прошлого века и сейчас.
Кмк, раньше было лучше. Но дороже, наверняка.
З.Ы. то что самолеты стали эффективнее - само собой, но я ж про комфорт пассажира.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

вы про 50 лет писали (70е). Я гугланул:
https://www.usatoday.com/story/travel/roadwarriorvoices/2016/02/14/was-air-travel-in-the-1970s-really-as-groovy-and-boozy-as-we-remember/83199262/

https://historyofyesterday.com/the-luxury-of-flying-in-the-1970s-c37c09fc1aec
The average seat pitch — the distance between seats that we commonly refer to as legroom — in the 1970s was 34 inches. This number, as opposed to the 32 or even 28 inches offered by some airlines today, aligned perfectly with the windows of a plane, so that each row was sandwiched exactly between two windows.
Ну и вообще статья пронизана "ээх, вот раньше-то времена были шикардосные" :)
По второй ссылке средний ценник за обычный билет правда приводят с учетом инфляции к 3к+ баксов что уже в общем-то недалеко от бизнес-класса. Но судя по фоткам из статьи - даже у арабов уже не то :) (как-то летал бизнесом катарским из дохи во вьетнам)

Ответить
Развернуть ветку
504 комментария
Раскрывать всегда