Вместо Gett в России запустился такси-сервис Bibi, он попытается занять долю ушедшего сервиса Статьи редакции

Компания будет работать на b2b-рынке, а в штате — бывшие сотрудники Gett.

  • Пилотный запуск сервиса состоялся в июне, полноценный — в августе, сообщила компания. Bibi доступен в более чем 1000 российских городов, заказать такси можно в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Новосибирске и других городах.
  • Возглавит сервис Анатолий Сморгонский. До этого он был гендиректором такси-сервиса Gett в России, который перестал работать в стране с 1 июня. Основной штат — также бывшие сотрудники Gett. В компании сообщили, что использовать технологии Gett не будут, только опыт сотрудников.
  • Сморгонский стал акционером компании и получил опцион в 5%. Других владельцев Bibi не раскрывают. В сервисе уточнили vc.ru, что привлекали международные инвестиции и средства от российских инвесторов. Их имена обещают раскрыть позже. По данным источника «Ленты.ру», для создания сервиса привлекли инвестиции из Китая, поэтому название похоже на другой китайский такси-сервис — Didi.
  • Приложение сервиса уже доступно в App Store и Google Play, загрузил его туда сервис для выплат таксистам Mozen. По словам его основателя Олега Семибратова, сделали это по просьбе Bibi.
  • Bibi сфокусируется на b2b-сегменте и планирует занять долю Gett на рынке в России, но также будет доступен и обычным клиентам. В будущем сервис планирует международную экспансию и освоение новых рынков.
0
74 комментария
Написать комментарий...
Андрей Топов

Чем больше сервисов такси тем лучше. Сейчас по факту монополия Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Могу предположить, что водители как раз будут из Яндекса (другого сапплай на рынке просто нет), а вот интерфейс на клиентской стороне будет отличаться, как и было в Gett и нескольких других сервисах. Вопрос кому это продавать после ухода всех западных компаний с рынка

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда