Российский разработчик электромобилей Zetta заявил о проблемах с финансированием, но проект не закрывает Статьи редакции

У стартапа были потенциальные инвесторы за границей, но сейчас «взаимодействие с ними прекращено».

  • Zetta не закрывала проект создания электрокара, но испытывает проблемы с финансированием и поиском венчурных инвесторов, рассказал ТАСС совладелец стартапа Денис Щуровский. Но, по его словам, поддержку проекту оказывает Минпромторг.

Нет, мы не закрыты, мы немножко подзаморозились из-за (недостатка) инвестиций. Там вот проблемы с 2020 года разного характера: сначала Covid-19, теперь вот другие проблемы. Но никто ничего не закрывал, работаем. [….] У нас всё готово, только финансирования не хватает. Можем запуститься в течение года (при наличии финансирования).

Денис Щуровский
  • Так Щуровский ответил на сообщения Telegram-каналов о закрытии проекта в конце августа 2022 года.
  • По его словам, проекту подходит только венчурное финансирование, которое в России «не сильно развито». Компания уже вела переговоры и находила потенциальных инвесторов в Швейцарии, Португалии и других странах, а с некоторыми даже заключила соглашения. Но сейчас все взаимодействие с зарубежными партнёрами прекращено.
  • Проект российского электромобиля Zetta стартовал в 2016 году. Разработчик планировал начать серийное производство в 2020-м, но откладывал его. Тогда же Zetta задолжала работникам 4 млн рублей — их выплатили после вмешательства прокуратуры. «Мы с 2020 года начали хромать, насколько знаете, у нас там были и задержки по зарплатам и так далее, но мы сейчас все выровняли, сейчас таких ситуаций нет», — отметил Щуровской в разговоре с ТАСС.
Кто разрабатывает российский электроавтомобиль Zetta, производство которого откладывают уже несколько раз Статьи редакции

В стартап вложено 570 млн рублей, но этого не хватает, чтобы пустить машины в серию.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Feduard Klimkin

Сделайте первую букву оранжево-черной ленточкой и государство сразу выделит грант)

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

зато на русскую википедию которая [нихуя] не работает, 2 миллиарда дали, при том, что это просто сайт, текстовая база данных, которая на один ssd террабайтный влезет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

вам не угодишь: не создают отечественный автопром - плохо, частный бизнес пытается что-то создать - тоже плохо.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Марьян Санду

Универсальное средство успеха?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

А что случилось? Почему инвесторы ушли?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Мы в прошлый раз нелестные комменты оставляли об их дизайне, инвесторы прочитали, поняли что не «зайдёт» и ушли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Fedorov

Завязывайте минусить - я свой, иронизирую так.
А вообще, мне жалко западных инвесторов - они поверили в Россию, вложили бабки, построили заводы, бизнес-центры, привезли технологии, технику, обучили людей, создали и цивилизовали целые рынки даже - их просто всех кинули. Фиг, кто ещё поверит в нашу страну.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Василий Степанофф

Небывалый экономический рост на Украине спровоцировал туда приток инвесторов со всего мира

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Ramzaev

Судя по дизайну автомобилей, они их и не собирались никому продавать. Очередной неумелый попил бабла.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Попов

Потому что здесь обещали сладости, а получили перец Чили.

Ответить
Развернуть ветку
Крипто-Мойша

В крипту всё вложили и ждут, когда взлетит.

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

В троллейбусы вложились

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Не закрылись, а подзаморозились.

Новояз ))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

Скорее подZаморозились.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Продавцова
теперь вот другие проблемы

Загадочный то какой :)

Как они хотели тягаться с Фиатами 500 на электрике - не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Долгоруков

выглядит вообще не конкурентноспособно

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Раньше было возможно, а сегодня увы...

Ответить
Развернуть ветку
Serge
У нас всё готово, только финансирования не хватает. Можем запуститься в течение года (при наличии финансирования).

Всего-то. Самая малость.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Они не понимают, что война бесплатной не бывает и деньги нужны для разрухи, а не для строительства.

Ответить
Развернуть ветку
hfbretbl

Мне нравятся такие проекты, о которых никто не слышал, но у них уже проблемы с финансированием, но они держатся) Потом, конено, все равно закроятся, но последний крик все время звучит в стиле "а мы были, и держались до последнего, но нас не оценили". Жаль я все-таки не застала продукции данного производителя в масс-маркете, хотя, возможно, он для избранных был

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петрович

Интересно посмотреть в цифрах, какую поддержку оказывает Минпромторг. И сколько нужно ещё влить для запуска производства.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Да сколько ни вливай всё освоят...

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Не очень понимаю в чем проблема с инвестициями, ведь согласно одному известному академику, руководителю региона — деньги Аллах даёт.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Там еще обещали, что это полезно, активы в российские руки перезжают и монополизируются, сплошное развитие.

Ответить
Развернуть ветку
user_90123129312

Может они пол целовали не в тех мечетях?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Я с нуля могу запустить авиационно-космический-аналоговнетный завод в течение года (при наличии финансирования).

Дайте деняк!

Ответить
Развернуть ветку
Po...

ВСЁ...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Думаю, что от названия - Zet...

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
У стартапа были потенциальные инвесторы за границей, но сейчас «взаимодействие с ними прекращено».

.

Ответить
Развернуть ветку
DaiVin4ik

тем временем АвтоВАЗ возобновил выпуск Lada Granta с подушками безопасности

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Сразу с использованными?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Po...

А где они их взяли?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Miskatonic University

с отечественными автомобилями всегда беда, но инженеры не отчаиваются, мне бы такую настойчивость)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Смотрю я на этот прекрасный автомобиль и не ощущаю досады, что не увижу его живьём на улицах.

Ответить
Развернуть ветку
Крипто-Мойша

Видимо Е-Москвич и Электро-Ваз создают серьёзную конкуренцию.

Ответить
Развернуть ветку
sles

ну в нашей деревне грозятся ж еларгус :-)

Ответить
Развернуть ветку
Noname

Государству не нужны электромобили, государству нужны ракеты. Плешивый вождь так решил, а если не нравится сядешь на 5 лет за дискредитацию. Отпустите Ройзмана шакалы!

Ответить
Развернуть ветку
Винниамин Пяточков

Зачем закрывать, если можно ещё подоить госбюджет, как все остальные уважаемые люди? 🙂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Ковач

Прикинь

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Галиуллин

Что тут сказать, кроме как: Эх…

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремин

И точка.... 😂

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Потапов

погас так и не загоревшись)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Клейманов
Ответить
Развернуть ветку
Rax034
Ответить
Развернуть ветку
Dima
Нет, мы не закрыты, мы немножко подзаморозились из-за (недостатка) инвестиций. Там вот проблемы с 2020 года разного характера: сначала Covid-19, теперь вот другие проблемы.

То есть им 7 лет кто-то мешал разрабатывать электротабуретку, я правильно понимаю? У них патенты то есть?

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

Ну если автопром развивать как «хобби-бизнес для жены», типа ресторана или «салона красноты» то да. Можно продолжать.
Для постановки в серию новой платформы требуется плюс минус $1 млрд. А тут просто полное непонимание че пачем на этом рынке. Ну вложены какие то проценты от минимально необходимого. Я уверен на изделие даже нет комплекта производственной документации.
Все на что хватает инвесторов из РФ это … построить образец чего то там. И ждать что их понесет волна инвесторских денех.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Dyakonov

В самые жирные то временя (до Крыма и всякой дальнейшей херни) ничего в итоге не получилось с подобными проектами, что уж сейчас говорить, какие там электромобили, когда мы уже официально Иран 2.0

Ответить
Развернуть ветку
Александр

И в тоже время смотрим на Китай - одна новинка автопрома лучше другой....

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Что не так с Китаем?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Во-первых, его не угонят...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Gong

Там люди оркестры, наверно, разработку ведут, да? Судя по всему ее инженеры нарисовали, а не дизайнеры.

Ответить
Развернуть ветку
Винниамин Пяточков

Хороший инженер такого не нарисует. Тут скорее плохой "дизайнер" либо за дошик либо по блату рисовал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel

А TJ вот взял и закрылся. При более меньших расходах.

Ответить
Развернуть ветку
Груднев Грудин

Ябы тоже вложился на всю сумму, что дал Силуянов пенсионеру для туризма. Ну его этот туризм.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ну реально почему такой говностайл?
С дизайнерами беда?

Ответить
Развернуть ветку
Banyanya

Помянем

Ответить
Развернуть ветку
Варяга

Очередные клоуны с якобы "Российскими автомобилями". Никак не дойдет, что России не нужен свой автопром, если бы нужен был давно бы сделали, все го для этого предостаточно с головой.

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда