Российский разработчик электромобилей Zetta заявил о проблемах с финансированием, но проект не закрывает Статьи редакции
У стартапа были потенциальные инвесторы за границей, но сейчас «взаимодействие с ними прекращено».
- Zetta не закрывала проект создания электрокара, но испытывает проблемы с финансированием и поиском венчурных инвесторов, рассказал ТАСС совладелец стартапа Денис Щуровский. Но, по его словам, поддержку проекту оказывает Минпромторг.
- Так Щуровский ответил на сообщения Telegram-каналов о закрытии проекта в конце августа 2022 года.
- По его словам, проекту подходит только венчурное финансирование, которое в России «не сильно развито». Компания уже вела переговоры и находила потенциальных инвесторов в Швейцарии, Португалии и других странах, а с некоторыми даже заключила соглашения. Но сейчас все взаимодействие с зарубежными партнёрами прекращено.
- Проект российского электромобиля Zetta стартовал в 2016 году. Разработчик планировал начать серийное производство в 2020-м, но откладывал его. Тогда же Zetta задолжала работникам 4 млн рублей — их выплатили после вмешательства прокуратуры. «Мы с 2020 года начали хромать, насколько знаете, у нас там были и задержки по зарплатам и так далее, но мы сейчас все выровняли, сейчас таких ситуаций нет», — отметил Щуровской в разговоре с ТАСС.
0
показов
6.1K
открытий
1
репост
Сделайте первую букву оранжево-черной ленточкой и государство сразу выделит грант)
зато на русскую википедию которая [нихуя] не работает, 2 миллиарда дали, при том, что это просто сайт, текстовая база данных, которая на один ssd террабайтный влезет.
Комментарий недоступен
вам не угодишь: не создают отечественный автопром - плохо, частный бизнес пытается что-то создать - тоже плохо.
Универсальное средство успеха?
А что случилось? Почему инвесторы ушли?
Мы в прошлый раз нелестные комменты оставляли об их дизайне, инвесторы прочитали, поняли что не «зайдёт» и ушли.
Завязывайте минусить - я свой, иронизирую так.
А вообще, мне жалко западных инвесторов - они поверили в Россию, вложили бабки, построили заводы, бизнес-центры, привезли технологии, технику, обучили людей, создали и цивилизовали целые рынки даже - их просто всех кинули. Фиг, кто ещё поверит в нашу страну.
Небывалый экономический рост на Украине спровоцировал туда приток инвесторов со всего мира
Судя по дизайну автомобилей, они их и не собирались никому продавать. Очередной неумелый попил бабла.
Потому что здесь обещали сладости, а получили перец Чили.
В крипту всё вложили и ждут, когда взлетит.
В троллейбусы вложились
Не закрылись, а подзаморозились.
Новояз ))
Скорее подZаморозились.
Загадочный то какой :)
Как они хотели тягаться с Фиатами 500 на электрике - не понятно.
выглядит вообще не конкурентноспособно
Раньше было возможно, а сегодня увы...
Всего-то. Самая малость.
Они не понимают, что война бесплатной не бывает и деньги нужны для разрухи, а не для строительства.
Мне нравятся такие проекты, о которых никто не слышал, но у них уже проблемы с финансированием, но они держатся) Потом, конено, все равно закроятся, но последний крик все время звучит в стиле "а мы были, и держались до последнего, но нас не оценили". Жаль я все-таки не застала продукции данного производителя в масс-маркете, хотя, возможно, он для избранных был
Комментарий недоступен
Интересно посмотреть в цифрах, какую поддержку оказывает Минпромторг. И сколько нужно ещё влить для запуска производства.
Да сколько ни вливай всё освоят...
Не очень понимаю в чем проблема с инвестициями, ведь согласно одному известному академику, руководителю региона — деньги Аллах даёт.
Там еще обещали, что это полезно, активы в российские руки перезжают и монополизируются, сплошное развитие.
Может они пол целовали не в тех мечетях?
Я с нуля могу запустить авиационно-космический-аналоговнетный завод в течение года (при наличии финансирования).
Дайте деняк!
ВСЁ...
Думаю, что от названия - Zet...
.
тем временем АвтоВАЗ возобновил выпуск Lada Granta с подушками безопасности
Сразу с использованными?
А где они их взяли?
с отечественными автомобилями всегда беда, но инженеры не отчаиваются, мне бы такую настойчивость)
Смотрю я на этот прекрасный автомобиль и не ощущаю досады, что не увижу его живьём на улицах.
Видимо Е-Москвич и Электро-Ваз создают серьёзную конкуренцию.
ну в нашей деревне грозятся ж еларгус :-)
Государству не нужны электромобили, государству нужны ракеты. Плешивый вождь так решил, а если не нравится сядешь на 5 лет за дискредитацию. Отпустите Ройзмана шакалы!
Зачем закрывать, если можно ещё подоить госбюджет, как все остальные уважаемые люди? 🙂
Комментарий удален модератором
Прикинь
Что тут сказать, кроме как: Эх…
И точка.... 😂
погас так и не загоревшись)
То есть им 7 лет кто-то мешал разрабатывать электротабуретку, я правильно понимаю? У них патенты то есть?
Ну если автопром развивать как «хобби-бизнес для жены», типа ресторана или «салона красноты» то да. Можно продолжать.
Для постановки в серию новой платформы требуется плюс минус $1 млрд. А тут просто полное непонимание че пачем на этом рынке. Ну вложены какие то проценты от минимально необходимого. Я уверен на изделие даже нет комплекта производственной документации.
Все на что хватает инвесторов из РФ это … построить образец чего то там. И ждать что их понесет волна инвесторских денех.
В самые жирные то временя (до Крыма и всякой дальнейшей херни) ничего в итоге не получилось с подобными проектами, что уж сейчас говорить, какие там электромобили, когда мы уже официально Иран 2.0
И в тоже время смотрим на Китай - одна новинка автопрома лучше другой....
Что не так с Китаем?
Комментарий недоступен
Во-первых, его не угонят...
Там люди оркестры, наверно, разработку ведут, да? Судя по всему ее инженеры нарисовали, а не дизайнеры.
Хороший инженер такого не нарисует. Тут скорее плохой "дизайнер" либо за дошик либо по блату рисовал.
А TJ вот взял и закрылся. При более меньших расходах.
Ябы тоже вложился на всю сумму, что дал Силуянов пенсионеру для туризма. Ну его этот туризм.
Ну реально почему такой говностайл?
С дизайнерами беда?
Помянем
Очередные клоуны с якобы "Российскими автомобилями". Никак не дойдет, что России не нужен свой автопром, если бы нужен был давно бы сделали, все го для этого предостаточно с головой.