«Ситуация очень позитивная»: глава «Аэрофлота» об успехах в кризис и планах купить 323 российских самолета Статьи редакции
Большая часть самолётов — Sukhoi Superjet и МС-21.
- Владимир Путин провёл рабочую встречу с гендиректором «Аэрофлота» Сергеем Александровским, пишет «Коммерсантъ». На ней Александровский заявил, что оценивает нынешнюю ситуацию в отрасли как очень позитивную.
- По его словам, благодаря субсидиям от государства — около 50 млрд рублей — в 2022 году вырастет объём перевозок.
- Александровский отметил, что несмотря на закрытие 11 российских аэропортов, компания смогла переориентировать спрос: сейчас она летает по 111 направлениям — это на 18 больше, чем в 2021 году.
- Также «Аэрофлот» увеличил количество рейсов: например, по направлению Москва — Санкт-Петербург стало 45 ежедневных рейсов вместо 31, в Сочи — 25 вместо 15.
- В ближайшие годы авиакомпания планирует расширить парк — за счёт российских самолётов. Она планирует купить 323 самолёта: из них 73 — это Sukhoi Superjet, 210 — МС-21 и 40 — Ту-214. Для этого придётся привлекать дополнительных пилотов — около 3,5 тысячи.
- Цены на перевозки пассажиров не изменились, утверждает Александровский. Даже больше — они стали ниже на 10%, чем в 2021 году и на 21% меньше, чем в 2019-м.
- О планах «Аэрофлот» купить 300 самолётов российского производства в июне рассказали «Ведомости».
1
показ
18K
открытий
Комментарий недоступен
Я уже доверял в марте этого года. Теперь быстро осваиваю приложение РЖД. Лучше долго и живым чем быстро и на Сухом
А что не так с Сухим?
Комментарий недоступен
Ага, в Мексике Суперджеты в авиакомпании Interjet были с крутым интерьером от Pininfarina. На борту, я помню, наливали вискарь / ром / текилу / водку / джин / вино. Бесплатно. Хорошие времена были…
Прям как в последний раз.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Больше на таком не полетите.
Советую тестануть российскую версию, там с комфортом явные проблемы (летал с разницей в 5 дней в Турцию на Суперджете и Эйрбасе, спина до сих пор вспоминать не хочет эти 5 часов в сухом), хотя с точки зрения безопасности там все и правда не так плохо.
Комментарий недоступен
Так я и в бизнесе суперджета много налетал (совокупно 50+ часов уже точно), сравнивать его с бизнесом в нормальном эйрбасе вообще не стоит; бизнес суперджета - это чуть-чуть лучше комфорта аэрофлотовских эйрбасов, летавших раньше зарубеж, но до полноценного бизнеса там как Жигулям до Ламборгини.
комплектация салона, комфорт в полете - зона ответственности авиакомпании, а не производителя
Не помню чтобы у эрбасов были компоновки кресел 2+3. Спутать невозможно. Вы точно на ssj летали?
Есть подозрения, исходя из одного авиапроисшествия и одной авиакатастрофы, что у SSJ боковые стойки ломаются, вырывая часть кессона или пробивая его. В общем, жесткая посадка на SSJ попахивает керосином.
А с чего это Вы решили, что было ОДНО авиапроисшествие? Все говорят про Шереметьево, но никто не помнит Якутск. Там тоже при жесткой посадке стойки пробили баки. Слава богу обошлось без пожара.
Вообще статистика по SSJ-100 явно не в его сторону. Из 200 самолётов потеряно 4, 2 из них - в случае жесткой посадки. Это что, карма?
Шереметьево - это катастрофа, а вот Якутск как раз происшествие, вот именно его я и имел в виду.
Да, заметил за собой, что при оформлении билетов - смотрю чтобы не SSJ - что-то не готов я свою жизнь доверить SSJ, карма у него не айс(
он на нём разбился
Все так, все отлично. Летите, даже не берите в голову