«Ситуация очень позитивная»: глава «Аэрофлота» об успехах в кризис и планах купить 323 российских самолета Статьи редакции

Большая часть самолётов — Sukhoi Superjet и МС-21.

  • Владимир Путин провёл рабочую встречу с гендиректором «Аэрофлота» Сергеем Александровским, пишет «Коммерсантъ». На ней Александровский заявил, что оценивает нынешнюю ситуацию в отрасли как очень позитивную.
  • По его словам, благодаря субсидиям от государства — около 50 млрд рублей — в 2022 году вырастет объём перевозок.
  • Александровский отметил, что несмотря на закрытие 11 российских аэропортов, компания смогла переориентировать спрос: сейчас она летает по 111 направлениям — это на 18 больше, чем в 2021 году.
  • Также «Аэрофлот» увеличил количество рейсов: например, по направлению Москва — Санкт-Петербург стало 45 ежедневных рейсов вместо 31, в Сочи — 25 вместо 15.
  • В ближайшие годы авиакомпания планирует расширить парк — за счёт российских самолётов. Она планирует купить 323 самолёта: из них 73 — это Sukhoi Superjet, 210 — МС-21 и 40 — Ту-214. Для этого придётся привлекать дополнительных пилотов — около 3,5 тысячи.
  • Цены на перевозки пассажиров не изменились, утверждает Александровский. Даже больше — они стали ниже на 10%, чем в 2021 году и на 21% меньше, чем в 2019-м.
  • О планах «Аэрофлот» купить 300 самолётов российского производства в июне рассказали «Ведомости».
0
363 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Я уже доверял в марте этого года. Теперь быстро осваиваю приложение РЖД. Лучше долго и живым чем быстро и на Сухом

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Morozov

А что не так с Сухим?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Yakovenko

Больше на таком не полетите.

Советую тестануть российскую версию, там с комфортом явные проблемы (летал с разницей в 5 дней в Турцию на Суперджете и Эйрбасе, спина до сих пор вспоминать не хочет эти 5 часов в сухом), хотя с точки зрения безопасности там все и правда не так плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Yakovenko

Так я и в бизнесе суперджета много налетал (совокупно 50+ часов уже точно), сравнивать его с бизнесом в нормальном эйрбасе вообще не стоит; бизнес суперджета - это чуть-чуть лучше комфорта аэрофлотовских эйрбасов, летавших раньше зарубеж, но до полноценного бизнеса там как Жигулям до Ламборгини.

Ответить
Развернуть ветку
Кот Бегемот

комплектация салона, комфорт в полете - зона ответственности авиакомпании, а не производителя

Ответить
Развернуть ветку
360 комментариев
Раскрывать всегда