«Ситуация очень позитивная»: глава «Аэрофлота» об успехах в кризис и планах купить 323 российских самолета Статьи редакции

Большая часть самолётов — Sukhoi Superjet и МС-21.

  • Владимир Путин провёл рабочую встречу с гендиректором «Аэрофлота» Сергеем Александровским, пишет «Коммерсантъ». На ней Александровский заявил, что оценивает нынешнюю ситуацию в отрасли как очень позитивную.
  • По его словам, благодаря субсидиям от государства — около 50 млрд рублей — в 2022 году вырастет объём перевозок.
  • Александровский отметил, что несмотря на закрытие 11 российских аэропортов, компания смогла переориентировать спрос: сейчас она летает по 111 направлениям — это на 18 больше, чем в 2021 году.
  • Также «Аэрофлот» увеличил количество рейсов: например, по направлению Москва — Санкт-Петербург стало 45 ежедневных рейсов вместо 31, в Сочи — 25 вместо 15.
  • В ближайшие годы авиакомпания планирует расширить парк — за счёт российских самолётов. Она планирует купить 323 самолёта: из них 73 — это Sukhoi Superjet, 210 — МС-21 и 40 — Ту-214. Для этого придётся привлекать дополнительных пилотов — около 3,5 тысячи.
  • Цены на перевозки пассажиров не изменились, утверждает Александровский. Даже больше — они стали ниже на 10%, чем в 2021 году и на 21% меньше, чем в 2019-м.
  • О планах «Аэрофлот» купить 300 самолётов российского производства в июне рассказали «Ведомости».
0
363 комментария
Написать комментарий...
Barone Rosso

Главный вопрос - вы почему, сучары, раньше не покупали?

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Какой дебил будет покупать самолёт который на ремонте стоит больше чем летает.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Так может если бы закупили 200 самолетов, то и запчасти к ним были в достатке? И сервис налажен?

Ответить
Развернуть ветку
Pony Slaystation

Суперджетов уже закупили более 200, так что не работает Ваша теория.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Это не теория, а прямое следствие десятилетий удушения собственной гражданской авиаиндустрии. Будут закупать стабильно и много, подтянутся и движки и сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Pony Slaystation

Вы путаете причину и следствие. У кого будет лучше надёжность, экономика, сервис - у того будут покупать, а не наоборот. У Боинга/Эйрбаса эти показатели заметно лучше, чем у того же Суперджета.

Вы бы стали ходить в ресторан, в котором еда и сервис говно, но "если будете ходить стабильно и много, то еда и сервис подтянутся"?

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

И вот завтра единственный ресторан говорит что не будет больше вас обслуживать. Магазинов нет. Картошку не посадили. В итоге умерли или приползли на коленях. Так хотите? Может надо свою столовую строить? И довести ее до уровня ресторана?

Ответить
Развернуть ветку
Pony Slaystation

Если у столовой не будет конкурентов - она никогда не станет рестораном ни в чём, кроме возможно цен. Еда и сервис так и останутся плохими. Зачем им улучшаться, если всё равно будут жрать то, что дают?

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Ну т.е. вы сейчас переложили ответственность за сервис на покупателя? А может производителю стоило подумать над развитием сервиса и производством заранее, а не всеми правдами и не правдами пытаться пропихнуть свой самолёт в т.ч. и за границу, чтобы патриоты могли этим некоторое время бахвалиться?

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Заранее? Вы представляете о каких свободных суммах должна идти речь, чтобы без гарантий государства разворачивать ворлдвайд сеть сервиса? Хотите добить КБ Сухого))?

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Вы хотите сказать, что Сухой не получал поддержку от государства или что покупатели должны отнестись с пониманием и стойко терпеть убытки или закладывать их в стоимость билетов?)
В любом случае даже после начала поступления самолётов заказчикам ситуация с сервисом, если судить по периодически поступающей информации, ещё далеко не ок. Сколько надо ещё лет, чтобы сервис улучшился?

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Вы троллите? Хотите сравнить вливания в Боинг+Эирбас и Сухой?😁 Сравнить тех кто последние 30+ лет просто монополисты на рынке, всем кому надо занесли, всё и всех выкупили и нового игрока, да ещё из рашки-говняшки после четверть века забвения? Смешно. Почитайте про движки французские на суперджете, которые должны работать по 8000, а требуют обслуживания уже через 1000.
Для более глубокого понимания начните делать что угодно и попробуйте конкурировать хотя бы на уровне одной страны, расскажете об успехах 😁

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Рука проклятого Запада и "сперва добейся" - классика. Что мешало Сухому развернуть сервис хотя бы на территории РФ? Для этого денег недостаточно? Если у государства денег недостаточно, то от куда такие бабки у отечественных авиакомпаний? Ты чего вообще сказать то хочешь?

Ответить
Развернуть ветку
360 комментариев
Раскрывать всегда