«Ситуация очень позитивная»: глава «Аэрофлота» об успехах в кризис и планах купить 323 российских самолета Статьи редакции

Большая часть самолётов — Sukhoi Superjet и МС-21.

  • Владимир Путин провёл рабочую встречу с гендиректором «Аэрофлота» Сергеем Александровским, пишет «Коммерсантъ». На ней Александровский заявил, что оценивает нынешнюю ситуацию в отрасли как очень позитивную.
  • По его словам, благодаря субсидиям от государства — около 50 млрд рублей — в 2022 году вырастет объём перевозок.
  • Александровский отметил, что несмотря на закрытие 11 российских аэропортов, компания смогла переориентировать спрос: сейчас она летает по 111 направлениям — это на 18 больше, чем в 2021 году.
  • Также «Аэрофлот» увеличил количество рейсов: например, по направлению Москва — Санкт-Петербург стало 45 ежедневных рейсов вместо 31, в Сочи — 25 вместо 15.
  • В ближайшие годы авиакомпания планирует расширить парк — за счёт российских самолётов. Она планирует купить 323 самолёта: из них 73 — это Sukhoi Superjet, 210 — МС-21 и 40 — Ту-214. Для этого придётся привлекать дополнительных пилотов — около 3,5 тысячи.
  • Цены на перевозки пассажиров не изменились, утверждает Александровский. Даже больше — они стали ниже на 10%, чем в 2021 году и на 21% меньше, чем в 2019-м.
  • О планах «Аэрофлот» купить 300 самолётов российского производства в июне рассказали «Ведомости».
0
363 комментария
Написать комментарий...
Barone Rosso

Главный вопрос - вы почему, сучары, раньше не покупали?

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Какой дебил будет покупать самолёт который на ремонте стоит больше чем летает.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Так может если бы закупили 200 самолетов, то и запчасти к ним были в достатке? И сервис налажен?

Ответить
Развернуть ветку
Pony Slaystation

Суперджетов уже закупили более 200, так что не работает Ваша теория.

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Это не теория, а прямое следствие десятилетий удушения собственной гражданской авиаиндустрии. Будут закупать стабильно и много, подтянутся и движки и сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Pony Slaystation

Вы путаете причину и следствие. У кого будет лучше надёжность, экономика, сервис - у того будут покупать, а не наоборот. У Боинга/Эйрбаса эти показатели заметно лучше, чем у того же Суперджета.

Вы бы стали ходить в ресторан, в котором еда и сервис говно, но "если будете ходить стабильно и много, то еда и сервис подтянутся"?

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

И вот завтра единственный ресторан говорит что не будет больше вас обслуживать. Магазинов нет. Картошку не посадили. В итоге умерли или приползли на коленях. Так хотите? Может надо свою столовую строить? И довести ее до уровня ресторана?

Ответить
Развернуть ветку
Pony Slaystation

Если у столовой не будет конкурентов - она никогда не станет рестораном ни в чём, кроме возможно цен. Еда и сервис так и останутся плохими. Зачем им улучшаться, если всё равно будут жрать то, что дают?

Ответить
Развернуть ветку
360 комментариев
Раскрывать всегда