«Коммерсантъ»: власти Москвы хотят запретить агрегаторам такси устанавливать цены на поездки Статьи редакции

  • В департаменте транспорта Москвы рассказали о подготовленных поправках в законопроект о такси: власти хотят запретить агрегаторам самим регулировать тарифы на проезд пассажиров. По мнению департамента, определять цены должны перевозчики.
  • Перевозчики будут определять списки тарифов и передавать их агрегаторам, которые опубликуют их в открытом доступе, предлагает документ.
  • Среди крупнейших агрегаторов на рынке «Коммерсантъ» назвал группу «Везёт», «Яндекс.Такси», «Максим» и Gett. На их сайтах обычно указаны тарифы: например, минимальная стоимость поездки за определённое число километров и минут, проведённых в пути.
  • Представитель такси «Максим» Павел Стенников уточнил, как сейчас работает система тарифов у агрегаторов: стоимость поездки предлагает алгоритм, который учитывает тарифы подключённых к сервису перевозчиков, а также спрос, количество машин поблизости, погоду и другие факторы. Если тариф устраивает перевозчика, он берёт заказ.
  • Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин считает, что сейчас тарифы перевозчиков фактически не могут быть выше тарифов агрегаторов. Передача перевозчикам прав на установку цен может привести к их росту и падению рынка, поясняет он. В начале своей работы «Яндекс.Такси» показывало цены разных таксопарков, а не устанавливало их, напомнил он.
  • Главный исполнительный директор «Такси Москва» Владислав Омаров считает, что такая инициатива поможет здоровой конкуренции.
  • В InDriver уверены, что предложение приведёт к росту цен, а в «Максим» схему назвали «абсурдной и нежизнеспособной». На момент написания заметки «Яндекс.Такси» не ответило на запрос vc.ru.
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ивахнов

Ну так вообще по логике вещей почему яндекс должен устанавливать цену на работу таксоаюпарка?

Ответить
Развернуть ветку
Andronik Amasyan

Скорректированный показатель EBITDA составил — 3,21 млрд руб. против убытка в 153 млн руб. годом ранее. В компании объясняют это увеличением затрат на рекламу и маркетинг, расширением сети такси по России, а также скидками для клиентов.

Вот за чей счет вы катаетесь и считаете это успехом. Как и во всем дальше носа ни ни....Вот когда всех конкуренты сдохнут, все убытки будут заложены в тарифах и придётся платить, т.к. альтернативу вы успешно убиваете сегодня довольствуясь сиюминутной радостью. Хотя платить придется тем пассажирам, чьи амбиции пользователя такси будут продолжать зашкаливать как это наблюдаем мы сегодня. Такси персональный транспорт, и во всём цивилизованном мире он существенно стоит дороже общественного транспорта. В их тупой демпинговой борьбе за рынок все платы за безопасность вы берете на себя, а в замен получаете аттракцион с возможностью поездки в один конец).

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Дядь ты точно мне хотел это написать?

Ответить
Развернуть ветку
Andronik Amasyan

Пардон, это я тем кто бредит яндексом

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда