Оффтоп Andrey Frolov
2 394

Депутат «Единой России» внёс в Госдуму законопроект о переносе юрлиц такси-сервисов в Россию

Депутат от «Единой России» Вячеслав Лысаков внёс в Госдуму законопроект, в котором предложил обязать агрегаторы такси работать в России только через местный филиал. Документ опубликован в базе данных нижней палаты парламента.

В закладки

«Вводится обязанность компаний, иностранных агрегаторов, осуществлять деятельность на территории России через филиал, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Кроме того, такси-сервисы должны хранить и обрабатывать заказы и данные пассажиров на территории России.

Также документ предлагает узаконить определение такси-агрегатора — это должно быть юрлицо, которое владеет программным продуктом или сайтом, обеспечивающим коммуникацию между таксопарками и потребителями.

По мнению депутата, агрегаторы должны нести ответственность за выполнение заказов. Также Лысаков предлагает установить запрет на передачу заказов лицам, не имеющим прав на перевозку пассажиров.

Если этот законопроект будет принят, он может повлиять на работу Uber. Российское пользовательское соглашение Uber предусматривает, что технологическую платформу для заказа поездок обеспечивает нидерландская Uber B.V. При этом, например, в соглашении Gett указано российское юрлицо компании — ООО «ГетТакси Рус».

Обновлено в 19:00. Представители Uber сообщили vc.ru, что компания работает в соответствии с российским законодательством и готова соблюдать новые требования в случае их вступления в силу.

Наш технический центр уже расположен в России. В случае если новая норма о ведении агрегат­орами деятельности в России через локальное юридическое лицо вступит в силу, мы, безусловно, будем ее соблюдать.

— пресс-служба Uber в России

Обновлено в 20:15. Представители компаний «Максим» и Fasten (службы «Такси Сатурн», RuTaxi, «Везёт» и «Лидер») в разговоре с RNS заявили, что законопроект должен создать равные условия для всех игроков рынка.

Мы поддерживаем законопроект, который поставит всех участников рынка в одинаковые условия.

Мы российская компания и храним базы данных и технические средства обработки информации на территории РФ, полностью соответствуем закону о защите персональной информации.

— Павел Стенников
представитель сервиса «Максим»

#новость #uber #такси_сервисы

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 58, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24865, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 24865, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24865\/get","add":"\/comments\/24865\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24865"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Мммм. А как насчёт законопроекта о переносе юрлиц чиновников в Россию?

Ответить
0

Закон о КИК

Ответить
0

там слава богу есть лазейки

Ответить
0

Это уже второй вопрос)

Ответить
0

А чем чиновник отличается от обычного гражданина?
Потому что первая серия этой эпопеи, сразу перевела вывод собственности на родственников второй линии, и всё.

Ответить
4

Они похожне соревнуются, кто круче закон запилит. Своего рода стартапы штампуют, копируя идеи.

Ответить
3

Вроде всё логично...

Ответить
–1

Только это ликвидация онлайн бизнес в его прежнем вине. А это именно онлайн бизнес, обыкновенный диджитал, также как торговля контентом или интернет сервис.

Не исключено лоббирование от внутренних такси сервисов, компаний. Только это называется копать себе же яму, также как и в случае с налогом на гугл.

Ответить

Комментарий удален

–1

Онлайн бизнес как и интернет в его прежнем виде существует только в ностальгических снах

И что плохого? Зачем сдаваться? Давайте хотя бы словом выступать против, бороться.

Ответить
2

C чем бороться? У тебя все ок с головой?

Ответить
0

Они предоставляют функцию поиска. Это маркетплейс.

Ответить
0

Ну сам агрегатор ведет онлайн работу. А таксисты уже имеют ип или лицензию(насколько я знаю). Ты же когда через яндекс маркет ищешь товар и покупаешь, не идешь жаловаться в яндекс о плохом продукте

Ответить
0

Что конкретно плохое случится?

Ответить

Комментарий удален

0

тогда как быть с бипкаром и блаблакаро? там же ни у кого нет лицензий на перевозку людей это 100%?

Ответить
5

Вы забыли кому принадлежит бипкар? Тьфу на вас :)

Ответить
0

Ну так это и не такси вроде, нет?

Ответить
2

И до них доберутся, вопрос времени

Ответить
3

Да доберутся похоже до всех... Онлайн бизнес пытаются ликвидировать.

Ответить
0

Хоть и онлайн, но это бизнес.
А бизнес должен быть легальным

Ответить
5

Он легальный. Давайте любой сервис заставим регать теперь 195 компаний, и еще вести там операционную деятельность. Это невозможно. Это потянут только такие как Убер, мульимиллиардные корпорации, остальные погибнут.

Это очередная попытка переформатировать онлайн.

Мы теряем возможность построить новые типы государств, свободное общество. Они лишают нас свободы распространения информации в сети, а теперь подчиняют себе коммерцию, которая лежит за рамками их фактической юрисдикции.

Интернет - это был наш шанс построить новое общество!
Мы уже почти просрали эту возможность и даже есть вероятность, что откатимся еще дальше назад.

Ответить
1

Я уверен у иностранных компаний(даже онлайн) не возникает вопроса регистрировать свой бизнес в Европе или другой стране.... По другому нельзя

Ответить
0

У каких иностранных? Я иностранная компанию, торгую worldwide всю жизнь и кроме одной зарубежной компании ничего не регистрировала нигде.

Также и как клиент, заказываю органические продукты у зарубежных ИМ не имеющих юрлиц в каждой стране мира, это естественно, это интернет, так было по крайней мере.

Так и вижу как Craiglist или Fiverr создает 195 юрлиц и ведет там операционку. А еще получает лицензии в 195 странах на КАЖДЫЙ вид деятельности... Услугу не они оказывают, они поисковые площадки, маркетплейсы.

А ИМ доставкой занимаются, не ведут деятельности в странах, даже НДС для трансграничной торговли по сути анти-конституционен, то, что он есть и для граждан ЕС ничего не меняет.

Ответить
1

Евгения, вся эта движуха с трансграничными платежами по кредиткам, заказом товаров и услуг без таможенных платежей из других стран - оборот ее вышел на миллиарды буквально за нескольк лет.

Это стало серьезно влиять на традиционный импорт и экспорт. В том, что касается импорта - контрабанда с Ebay и Али Экспресс конечно всегда будет выгодна, пока проходит как частные почтовые отправления.

В том, что касается экспорта - естественно лучше оказывать посреднические услуги такси без оформления и лицензий во всем мире, выводить операционную прибыль непонятно куда (где ее закапывать и объявлять об убытках компании-координирующего центра).

Можно спорить о том, что законы неправильные, замшелые, и рынок изменился - но нужно понимать, что с увеличением оборота таких операций, будут приниматься новые законодательные акты по их регулированию и ограничению.

Ответить
0

Так это понятно, что будут, к сожалению.

Ответить
0

Только это полностью изменит мир, весь онлайн ландшафт, обрежет возможности.

Ответить
0

Возможности нарушать законы это не обрежет, из безгранично много. Просто не всем (как такси компаниям), хватает оплатить юристов для того чтобы делать это максимально безопасно.

Из Русского Репортера 200X года, из интервью немецкого профессора, преподавателя юриспруденции:
"- А чем отличаются русские студенты?
- О да, отличия есть. Когда я рассказываю про законодательство в какой-то сфере, студенты-немцы разбирают плюсы и минусы закона для экономики страны, а Ваши соотечественники, еще не дослушав, тут же начинают предлагать способы, как эти законы обойти - один за другим, и все более и более изощренные"

Ответить
0

Вы русская. И у вас такой склад ума.
А один американец, зарегистрировал ИП чтобы сдавать бабушкину квартиру в России, на вопрос зачем он ответил, что нужно платить налоги...

Ответить
0

Бабушкины квартиры бывают разные.

В Питере, какое-то время агентства по недвижимости, сдающие хорошие квартиры в центре в аренду, неплохо жили просто на возможности предоставлять всю документацию с нотариально заверенным переводом и всеми необходимыми дополнительными справками.

Клиенты из посольств, представительств межд. компаний, может и рады были бы снимать квартиры за $1000, но нет, им компенсировали часть или всё только при наличии всех необходимых бумаг, и они снимали, скажем за $1500 в месяц (цены начала 2000-ных)

Ответить
1

Согласен с вами полностью. Лучше бы себя переформатировали. Дума должна быть одним из лидером инноваций и соответствовать запросам времени, тем более в нашем государстве. Но, ощущение, что там сидят редкостные маразматики и консерваторы.

Ответить
1

Так и убер не такси, они же на это давят, что это аренда машины с водителем

Ответить
1

Убер слишком бренд и на слуху))) но они как раз могут выполнить условия

Ответить
0

Ну какие-то детские отмазки для такой солидной компании, правда?
Мопед не мой, я просто разместил объяву :)

Их не трогали, пока они не вышли на большие объемы, а теперь найдут способ заставить делиться.

Ответить
0

Делаем ставки) Этот бред не примут.

Ответить

Комментарий удален

1

Они надеются, что взвинтив таким образом цены, российский потребитель пересядет обратно в ТАЗ к Алмазу?

Ответить

Комментарий удален

1

А причем тут конечные пользователи?
Здесь в первую очередь речь про удар по онлайн бизнесу. Причем наши компании могут получить такую же ответку. Это водоворот, сначала одни, потом другие.

И насчет конечных пользователей, они пострадают опосредованно, через снижение конкуренции на рынке и через убийство онлайна в его прежнем виде.

То есть не сразу, но более глобально, тупо на скорости прогресса отразится и на обществе в целом.

Ответить
0

Какие именно наши компании могут получить "ответку"? Какова доля РФ в международной экономике?

Как писал кто-то из разочарованных - реальные санкции на российскую экономику - были бы:
а) запрет на импорт российской нефти, газа, леса и целлюлозы, пшеницы и далее по тексту
б) запрет на поставки в Россию (включая посреднические схемы) оборудования для нефте-газовой и смежных сфер.
в) запрет на инвестиции в российские ценные бумаги для международных фондов, финансовых организаций, дедлайн по выходу с этих рынков.

...
Этого, к счастью нет, и экономика живет вполне неплохо, под разговоры про кризис.

Ответить
0

тетя, почитайте про Касперского и сша, наши компании давно и по многу на ровном месте получают "ответку" от западных "партнеров"

Ответить
1

Вырос оборот какой-то новой сферы деятельности, по сути, она появилась из ничего и достигла оборотов в миллиарды (я полагаю), рублей.

Просто рекламные бюджеты такси-сервисов посмотрите ...

Ясно что надо заставить такси-сервисы делиться - а как конкретно - будет видимо решаться на переговорах с их представителями, а пока пробный шар.

Ответить
0

Таксисты и так существуют в рамках правового поля государства.

Ответить
0

Таксисты да, но не водилы платящие сервису за смену. У них нет лицензии на перевозку пассажиров.

Т.е. агрегаторы хотят перевести в поле легальных пассажироперевозок. Когда филиал в России будет платить налоги, получать лицензию и заключать договоры с водилами.

Ответить
1

Без лицензии ни один агрегатор таксиста не зарегает. Так что у агрегаторов все водилы с лицензией.

Ответить
0

Что бы у таксиста была личная лицензия он должен быть ИП или ООО, что я сомневаюсь реализуется во всех агрегаторах, скорее в тех которые имеют сами лицензию и выполняют требования ФЗ №196 от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения» — ст. 20 закона устанавливает требования по безопасности перевозок, предъявляемые к соискателю транспортной лицензии.

Ответить
1

Все агрегаторы в России работают через местные юрлица: очевидно, Яндекс, но и Gett, и даже Uber. Они все платят налоги, что бы вы там не думали.
Что касается лицензий, их требуют первые два: либо ты ИП, либо работаешь через таксопарк.

Ответить
0

Нет лицензии, нет страховки. Фактически люди садятся непонятно к кому.

Ответить
0

Ну и дальше то что? Это выбор людей. Я ремонт делала, с Авито мастеров зазывала, тоже непонятно кого. Это мой риск, много народу было.

Это же не значит, что Авито надо вступать в СРО или получать разрешение на грузоперевозки.

Ответить
0

Не надо плодить сущности без нужды.
Лицензия есть.
У нее 3 части.
Часть 1-я. Сертификат соответствия транспортного средства требованиям ....., где подтверждается что легковой а/м ПРЕДНАЗНАЧЕН для перевозки пассажиров. С лицензией-ли, без лицензии - в нём запроектированы места для пассажиров, и обеспечена их пассивная безопасность.

Часть 2-я. Водительское удостоверение. Удостоверяет, что обладатель оного прошёл обучение с экзаменом на управление транспортом из п.1. И когда он везёт свою тёщу или подвозит бабку государство УЖЕ считает что всё пучком. Возбуждение, охватывающее государство в момент передачи бабкой купюры понятно, но к безопасности отношения не имеет.
Касательно потенциальной ответственности водителя есть
Часть 3. ОСАГО. Пострадавшему (пассажиру) оплатит мучения страховая компания виновника аварии. Опять же государство позаботилось, чтобы правые и виноватые имели механизм решения своих претензий.

А по вашему получается, что ваша жена садится рядом с вами неизвестно к кому. Или всё таки известно?

Ответить
0

Так это другой вопрос, это вопрос к тем, кто предоставляет сервис, к водителям. Это водители должны регистрироваться и получать лицензию, а не яндекс карты или uber. Если на форуме создать раздел по перевозкам получается форуму нужно получать лицензию таксопарка и заводить в стране юрлицо?

Ответить
0

Ну так это логично, не все сервисы могут приспособится и работать в правовом поле каждой из стран

Ответить
0

По логике - если не могут работать в правовом после, определенной страны, значит они не должны работать в этих странах, а их сайты в этих странах должны быть заблокированы, правда?

Предположим, абсент. Разрешенный в Европе.

И вот кто-то делает Интернет магазин, торгующий им по всему миру, с доставкой - тут выясняется что торговля алкоголем жестко регулируется, и так сделать не выйдет.

Тогда вместо абсента пробуют продавать спиртовой лекарственный раствор с полынью - но и тут оказывается что спиртосодержащие (1) жидкости с эссенциями определенных трав (2) - тоже нельзя продавать почтовыми отправлениями, и вначале надо зарегистрировать как БАД в каждой стране, куда нужно поставлять.

Это пример реального товара (хотя из Китая и Южной Кореи небольшими партиями таскают контрабасом какие угодно баночки и флакончики, и что там внутри, никто ведь не знает).

А чем отличается услуга? Только тем, что ее предоставление отследить сложнее, чем поставку товара.

Ответить
0

Uber подорожает?

Ответить
0

Это особо никого не коснется.
Убер, Яндекс, Гет - все работают в российском правовом поле, максимум - Убер платформу свою российской дочке по другой модели правовой может поставлять (и то не факт).

Де-факто - это закрепление существубющего статуса и защита как раз такси-сервисов от мелких конкурентов, которые могут попробовать выйти на рынок.

Ответить
0

Я бы обратил внимание на публикации, касающиеся "приёма" на работу в такисты всеми указанными компаниями, и пропадающей в этой связи ответственностью кого-либо перед кем-либо.

Ясно, что юристы такси-сервисов молодцы, а у каждого таксиста в багажнике нет рядом с запаской дрессированного робота-юриста, поэтому проигрывает - в случае чего - пассажир (клиент), и таксист.

Но, извините, традиционные будни советских таксопарков (или автобусных парков сейчас) - с контролем технического состояния транспортных средств, состояния здоровья водителей перед выходом на работу .... Вы скажете что все это профанация, и вранье - но выпустив на работу пьяного водителя на аварийном автомобиле - рисковал конкретно таксопарк.

А если такого водителя отправляет на заказ Яндекс.Такси - то что же, он за это не отвечает?

Это нелогично, и не может быть прикрыто никакими бумажками про посредническую деятельность. До первого серьезного разбирательства - сначала откупятся, потом задумаются ...

Ответить
0

"Но, извините, традиционные будни советских таксопарков (или автобусных парков сейчас) - с контролем технического состояния транспортных средств, состояния здоровья водителей перед выходом на работу .... "
А причем тут советские таксопарки? Сравнивать нужно с обычными российскими, которые ничего такого в основе своей и не делают, и было немало новостей, когда случалось ДТП, и вдруг выяснялось, что водитель на таксопарк не работает, а у того вообще другой гендир.

Ответить
0

Следовательно, проблема с услугами такси есть, и когда государство ей займется (раз отрасль не может самоорганизоваться сама), то все станут больше ходить пешком и пользоваться на общественном транспорте.

Исторический экскурс был предназначен для того, чтобы Вы (и другие) вспомнили про то, чем собственно является услуга такси, и какие гарантии она должна предоставлять пассажирам - в развитых странах.

А так да, есть конечно Азия и тук-туки, без вопросов.

Ответить
0

Отрасль как раз отлично самоорганизовалась. 10 лет бесполезные люди из правительства Москвы говорили: "Надо что-то делать с такси", а потом пришли агрегаторы и все сделали сами. И нечего их трогать.
Пусть они снимают с себя юридическую ответственность, они все равно гораздо больше пекутся о своем бренде. Про любое ДТП с их автомобилем выходит 200 новостей.

Ответить
0

Не надо плодить контролёров. Безопасностью на дороге занимается в меру своих полномочий ГИБДД. Им и так дофига платят из наших налогов. Они имеют право удалить наx....р с поля на много лет попавшегося нетрезвым водителя (автобуса, грузовика, легковушки, и даже теперь мопэда). Выпуск трезвого водителя на линию гарантирует его трезвость секунд 60 пока он идёт от медсестры к автобусу. В течение рабочего дня у водителя есть 28800 возможностей хлопнуть 50гр. И что, каждую секунду его проверять?
100% вероятности в реальном мире невозможны. ГИБДД дали возможность лишать алкашей прав и мотивацию в виде возможность взять 30круб за неудаление? Достаточно, медсестра таксопарка пусть идёт детям прививки делать, больше пользы.
У параноиков никто не отнимает возможности НЕ пользоваться Юбером, где непонятно кто проверяет выхлоп водителя.

Ответить
0

"такси-сервисы должны хранить и обрабатывать заказы и данные пассажиров на территории России." То есть наши данные они хотят хранить, а ФСО разрешено теперь засекречивать данные чиновников. По моему эти гомосексуалисты уже просто краёв не видят и возомнили себя невесть чем. Пора гнать метлой поганой всю эту срань, которая непонятно как попала в управление страной..

Ответить
–3

У Чусовлякиной чего так пердак разорвало? Хотела приложение засунуть в РФ извне, а теперь придется идти работать за кассу в магазине?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления