{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт» выступили против идеи запретить агрегаторам регулировать цены поездок Статьи редакции

Ограничения перечеркнут все достижения последних лет и отбросят российский рынок такси на 15 лет назад, предупреждают они.

Крупные такси-сервисы, включая «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт», выступили против предложения властей Москвы, которые хотят на законодательном уровне запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки.

Позиция такси-сервисов изложена в совместном письме, поступившем в редакцию vc.ru. Это заявление для прессы, уточнил представитель «Яндекс.Такси»: инициатива властей пока не оформлена официально, но агрегаторы решили высказаться заранее.

Онлайн-сервисы выступают против этих поправок. Мы считаем, что если они будут приняты, то российский рынок такси в своём развитии будет отброшен на 15 лет назад, а все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быстрая подача машины — будут перечёркнуты.

из письма агрегаторов такси

В письме говорится, что законодательный запрет на их участие в определении стоимости поездок в результате приведёт к тому, что цены вырастут и такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день.

Законодательный запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведёт к тому, что о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть. Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров.

Следовательно холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию.

из письма агрегаторов такси

Сейчас, говорится в письме, цены на поездки устанавливаются в интересах пассажиров и водителей и по соглашению с партнёрами — таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Онлайн-сервисы позволяют передавать заказы ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины до четырёх-пяти минут и предлагать пассажирам понятные цены, которые не меняются в пути, объясняют представители сервисов.

Московский департамент транспорта предлагает законодательно запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы за проезд. Таксомоторные компании и ИП должны отправлять списки тарифов онлайн-сервисам, а те, в свою очередь, публиковать их в свободном доступе.

«У пассажира должна быть возможность выбора из общего меню агрегатора тарифа на перевозку или компании», — заявил замруководителя Дептранса Дмитрий Пронин.

Предложения департамента переданы в Госдуму, правительство, Минтранс и другие федеральные и региональные органы власти, которые участвуют в разработке законопроекта о такси. Госдума пока не рассматривала документ.

0
418 комментариев
Написать комментарий...
Dvesti50

Почему агрегаторы конкурируют между собой за счёт водителей? Почему я должен работать по 60 часов в неделю, чтобы просто заработать на жизнь? Тарифы перевозчика должны быть установлены на законодательном уровне, а уже агрегаторы пусть бьются за пассажира, как могут. Пусть доплачивают, берут сервисом. А пока весь банкет за мой счёт, пассажиры будут страдать.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Почему вы должны работать таксистом? Может быть потому что вы ничего другого делать не умеете?

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Когда-то и я был такой же вот бодрый молодой оптимизд. Всегда всё будет хорошо и красиво. Работал на руководящих должностях, и бизнес свой был, но не сложилось, так бывает. Но потом тебе неожиданно становится под 50, здоровье потеряно на работе, и все твои навыки и умения летят коту под хвост. И всё приходится начинать заново. А деньги нужны сегодня и здесь, потому что семья. Работать за копейки не умею. Поэтому сейчас в такси, профессиональный водитель. И я люблю свою нынешнюю работу, и считаю её не хуже любой другой.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Как же хорошо сочетается "Работать за копейки не умею." и "Почему я должен работать по 60 часов в неделю, чтобы просто заработать на жизнь?"

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Подумай ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Советую вам подумать как сочетаются ваши желания получать много денег с тем, что вы не способны были освоить востребованную специальность.

Особенно прекрасно смотрится то, что вы "Работал на руководящих должностях". Видимо это было с типичным российским подходом, что начальник ничего не делает, а только "руководит".

Ответить
Развернуть ветку
415 комментариев
Раскрывать всегда