Транспорт Лера Михайлова
11 618

«Коммерсантъ»: власти Москвы хотят запретить агрегаторам такси устанавливать цены на поездки

  • В департаменте транспорта Москвы рассказали о подготовленных поправках в законопроект о такси: власти хотят запретить агрегаторам самим регулировать тарифы на проезд пассажиров. По мнению департамента, определять цены должны перевозчики.
  • Перевозчики будут определять списки тарифов и передавать их агрегаторам, которые опубликуют их в открытом доступе, предлагает документ.
  • Среди крупнейших агрегаторов на рынке «Коммерсантъ» назвал группу «Везёт», «Яндекс.Такси», «Максим» и Gett. На их сайтах обычно указаны тарифы: например, минимальная стоимость поездки за определённое число километров и минут, проведённых в пути.
  • Представитель такси «Максим» Павел Стенников уточнил, как сейчас работает система тарифов у агрегаторов: стоимость поездки предлагает алгоритм, который учитывает тарифы подключённых к сервису перевозчиков, а также спрос, количество машин поблизости, погоду и другие факторы. Если тариф устраивает перевозчика, он берёт заказ.
  • Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин считает, что сейчас тарифы перевозчиков фактически не могут быть выше тарифов агрегаторов. Передача перевозчикам прав на установку цен может привести к их росту и падению рынка, поясняет он. В начале своей работы «Яндекс.Такси» показывало цены разных таксопарков, а не устанавливало их, напомнил он.
  • Главный исполнительный директор «Такси Москва» Владислав Омаров считает, что такая инициатива поможет здоровой конкуренции.
  • В InDriver уверены, что предложение приведёт к росту цен, а в «Максим» схему назвали «абсурдной и нежизнеспособной». На момент написания заметки «Яндекс.Такси» не ответило на запрос vc.ru.

#новость #такси

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 132, "likes": 33, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 49094, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Oct 2018 08:11:02 +0300" }
{ "id": 49094, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49094\/get","add":"\/comments\/49094\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49094"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

132 комментария 132 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
155

Наконец-то... А то мне уже надоело платить по 900рублей от аэропорта. Хочу цены по 5000 как раньше.

Ответить
53

5000 рублей - это от Ярославского до Казанского вокзала.

Ответить
33

До Ленинградского. До казанского 10000 - все-таки через дорогу

Ответить
15

Какие 5 тыщ?
Знаете щас какие пробки?!
Довезу только за 7.
Дорого? Пешком идите!

Ответить
6

Довезу за 4500! Как раз на оплату прошлого штрафа за сбитие человека хватит

Ответить
6

Хм, не дорого, вы кого-то из департамента транспорта сбили?

Ответить
4

Ну, у меня Gangnam Style по радио играл

Ответить
2

Правильно хотите. Надо же Аэроэкспрессу зарабатывать.

Ответить
54

Скатывание в совок с принудительным управлением рынка. Сейчас очень удобно: есть Рутакси, есть Яндекс-Юбер, есть Гетт, есть Ситимобил и ФиксТакси для езды в аэропорт. А когда начнётся разброд цен нужно будет качать множество приложений таксопарков или звонить по их номерам? Возврат в каменный век.

Ответить
37

есть предложение лучше - запретить работодателям определять зарплату, устанавливать размер заработной платы должны сами сотрудники

Ответить
0

А они не сотрудники агрегаторов). Агрегатор снял с себя ответственность за бизнес. Я читал решение суда яндекса по делу яндекс такси, так вот там судья приняла заявление яндекса, что яндекс такси это электронная доска объявлений. А по вашему Озон тоже диктует цены аэрофлоту и ржд?

Ответить
2

яндекс такси это скорее маркетплейс, а он может устанавливать цены. Возьмите например сервис стоковых видео проектов videohive. Там ценник устанавливает сам сервис.

Ответить
1

на маркетплейсе нужный товар можно выбрать по ценам в разных магазинах :D тут для товара - поездки в нужном классе одна цена и не важно кто приедет, может ктото и дешевле мог вас подвезти, но вот коэффициенты всем (

Ответить
0

Агрегаторы могут заявлять что угодно, но по факту они несут ответственность по агентскому договору. Так сказал суд. Всё-таки клиенты заказывают такси в приложении агрегатора, а не у ООО «Таксомоторные перевозки».

Ответить
1

Если так сделать то все кроме депутатов останутся вообще без денег, ни копейки не спустится после них в народ

Ответить
0

Не такая уж бредовая мысль!

Ответить
0

Пусть государственные сетки введут. 13 разрядов, как обычно, с шагом 5%.

Ответить
11

В районе у метро стоит пару машин с таксистами. Такое ощущение, что они стоят там вечно. Когда подходитшь и спрашиваешь цену, то она там раз в x5 больше чем заказывать через приложение. Спрашиваешь, как же так? А они - А нам пофиг!

Ответить
50

Это плата за анонимность поездки. )

Ответить
–5

Это цена за скорость, сел и поехал

Ответить
28

Скорее за слабоумие или возраст)

Ответить
5

и возраст, одна поездка в день и план выполнен )

Ответить
0

Командировщикам пофиг. Главное, чтобы чек был

Ответить
14

Что-то последнее время по яндексу нехило бомбят)
Сначала новость про сделку со сбером, потом про ограничения для новостных агрегаторов, теперь вот про такси...

Ответить
1

Очень целенаправленно. )

Ответить
–26

просто яндекс пытается везде подсуетиться и тут и там, но хорошего из этого мало чего получится

Ответить
0

обиженки минусуют, посмотрите на них, потом гордо едут на работу читая новости и проверяя погоду в яндексе ухаха

Ответить
0

Возьму на себя смелость открыть вам глаза, минусуют не потому что 26 человек на вас обиделись, это просто у вас немножко гиперкомпенсация) А почему минусуют, сказать?)

Ответить
0

первые 5-10 минусов от сотрудников/ фанатов яндекса, далее минусы уже от баранов, мне в принципе пох)

Ответить
13

Как же они надоели со своим регулированием на внутреннем рынке!

Ответить
12

Вчера как раз читал, что у Аэроэкспресса несколько лет не растёт пассажиропоток. Аэроэкспресс принадлежит бывшей супруге Ликсутова какого-то. Еще Ликсутов глава Дептранса... Oh shi~

Ответить
0

Ну дак а зачем мне аэроэкспресс за 400+ рублей, если я на автобусе доезжаю за 37руб., сейчас вроде 45. Но тем не менее, разница в цене 10 раз

Ответить
11

Плядь! Вот вы можете отъебаца от нормально работающей индустрии????? Такое впечатление, что чешется у них просто

Ответить
0

Не очень-то нормальной, но услуга пользуется спросом.

Ответить
10

Ну, запретят они устанавливать цену, будет Яндекс выпускать рекомендации для таксопарков. И отказываться от сотрудничества с теми, кто эти рекомендации не выполняет.

Зачем вообще пытаться регулировать рыночные механизмы? Работает — не трогай.

Ответить
8

Сразу видно, как хорошо департамент транспорта Мск "шарит в теме", какие "светлые умы" там сидят и "как много" у них "важных дел", коль доходят руки до таких "глубоких, продуманных и важных" инициатив. /facepalm в 99ой степени/

Ответить
7

1. Это сильно сдвинет спрос в кар шеринг (куда также инвестировал яндекс)
2. При наличии выпадающего списка поставщиков Яндекс сможет брать плату за размещение в первой тройке )))))))))

Яндекс тут не сильно проигрывает))))))))))

Ответить
4

может они имели ввиду не госрегулирование, а большую прозрачность ценообразования когда вы заказываете такси в агрегаторе, вы видите только одну единственную монопольную персональную цену в классе которая как средняя температура по больнице, которая выгодна агрегатору, было бы хорошо если вместо этой одной цены можно было выбрать из нескольких среди таксопарков, которые готовы вас довезти, недавно когда был большой дождь так цена по обычному маршруту в агрегаторе почему то выростала в 10 раз, хотя через другое приложение теже таксопарки по тому же маршруту давали коэффициент 1,5-3 :( и вообще забавно когда вызываешь машину по одному агрегатору, а приезжает машина в ливрее другого :D

очень часто замечаю ситуацию когда полно машин рядом, но типа "большой спрос и нет свободных машин", хотя машины просто рядом стоят и ждут пока агрегатор им цены поднимет в зоне, тогда они сразу все быстро "выходят на линию"

Ответить
3

Зато можно будет за пару соток на Дарогупакажещь как в старые добрые времена через всю Москву проехать.
Ну и да, в аэропорт за пятак по старинке.

Ответить
3

власти Москвы хотят запретить

Дальше можно не читать

Ответить
–39

Зная проблемы таксистов – это весьма неплохо. Но лучше бы было, просто установка минималки на уровне законодательства с ежеквартальным/ежегодовым пересмотром.

Ответить
47

USSR 2.0 какой-то с плановой экономикой.

Ответить
–15

Вообще то такой USSR 2.0 повсеместно в прогрессивной Европе.

Ответить
1

Это не повод им следовать. Там карнавал тоже не вечный.

Ответить
0

Приведи 3 примера

Ответить
0

Франция, Германия, Бельгия

Ответить
0

Во Франции и Бельгии сейчас правительство популистов, которое доит состоятельных в угоду левакам. Не лучший пример.

Ответить
5

Я к тому, что такая практика применяется не в Китае или там Северной Корее, а во вполне благополучных, развитых и прогрессивных странах, чтоб водители такси тоже жили не хуже других, а не работали по 20 часов нонстоп, засыпая за рулем. Да, мне тоже нравится ездить по 120 рублей, но, как видно, в Европе все-таки стараются чтоб все имели средства к достойному существованию, и таксисты, и рабочие, и инженеры.

Ответить
15

Может,тогда нужно просто что б яндекс,как агрегатор не откусывал 30%от заказа,а поменьше? По мне, как-то многовато за посредника,не несущего никакой отвественности.

Ответить
3

По мне, как-то многовато за посредника,не несущего никакой отвественности.

Без этого посредника вообще не будет заказов.
Что лучше - 70% от суммы Х или 100% от 0?

Ответить
1

То есть в этом случае вымогательство с позиции силы приемлемо? Я,как клиент,это оплачиваю. Таксисты воют,что мало получают. Зато Яндексу-можно. Ведь он-ух. Последний шанс таксопарков.
Ничего не имею против яндекса,кстати. Но адекватность должна иметь место.

Ответить
4

а во вполне благополучных, развитых и прогрессивных странах

Не все, что они там делаю - хорошо.
Популизм на полумертвой профессии, которая вымрет через десяток лет - такое себе занятие. Доить своих же граждан ради профессий, которые уже не конкурентны, это значит выкидывать налоги в трубу.

Лучше бы направили их на переобучение таксистов.

Мы кстати со своей стороны можем изучать их ошибки и не совершать их, так как мы на шаг позади, но при этом у нас есть возможность изменить что то. А они со своими профсоюзами таксистов и лицензиями на извоз под 100к евро уже не могут рулить так, как мы.

Ответить
1

Большие зарплаты таксистов приведут к большей необходимости их замены на автопилот, если они будут копейки получать, то еще не скоро будет смысл их менять.
Увеличение зарплата ведет к технологическому прогрессу, так всегда было.

Ответить
5

Что-то большие зарплаты у чиновников не привели к оптимизации аппарата и замене их на роботов), а ведь это они самые неэффективные, с точки зрения оплаты труда.)))

Ответить
0

Вы зачем мух с котлетами мешаете? Причем тут бизнес и чинуши?

Ответить
2

"...чтоб водители такси тоже жили не хуже других"

а о кучерах когда обещают позаботиться?

Ответить
4

Вы удивитесь, но в Европе заботятся обо всех. И о дворниках, и о кассирах, и о таксистах тоже. Это социальные государства по настоящему, и по мнению правительства каждый там достоин нормальной жизни, а не как у нас в Камне на Оби рыночек порешал и продавщица получает 6500 в магазине. Да, тут сейчас набегут умники, и скажут, а че она не пойдет не научится писать под iOS? Но факт то остается фактом, в Европе государство дает достойно жить всем, а не только программистам и морякам с зарплатой 200кк в секунду.

Ответить
4

Вы удивитесь, но мы не Европе живем.
Ментальность европейцев формировалась сотни лет и социальное государство там во благо т.к. люди готовы платить огромные налоги, понимая, что они им вернуться в виде социальных благ.
У нас же сотни лет формировалась ментальность рабов (коммунизм, все дела) и сейчас наше государство куда более социально, чем в Европе, однако при этом ужасная продуктивность труда... потому что никто работать не хочет "а зачем, если государство и так платит?".

Это весьма утрированная модель, которая не учитывает тотальное недоверие к государству и прочее, но до европейских моделей нам еще расти и расти.

Ответить
2

Нет, не удивлюсь. Европа Европе -- рознь, и там есть страны, где могут себе позволить заботиться о тех, кто "борется с будущим", идя против рынка, потребителя, здравого смысла и прогресса.
ОК.
Вот только не осуждайте меня за то, что насмехаюсь над такими.

Ответить
1

В Англии во многих графствах цены на такси установлены local council и хоть ты юбер, хоть ты Раджит Кумар цена у тебя будет одна.

Ответить
24

Какая коротая память у людей. Проходили ведь уже плановую экономику. Или мы, как обычно, «можем повторить»?

Ответить
3

41-45 можем повторить
нормальную экономику не можем повторить
хорошие дороги не можем повторить
недорогие и хорошие продукты не можем повторить

Ответить
3

Вся мякотка в том, что и 41-45 тоже вряд ли удастся повторить

Ответить
–5

а я вот думаю, что очень даже удастся, если только предатели не продадут, вместе с теми, кто тут разжигает ненависть к государству

Ответить
2

Беги отсюда, мальчик. Тут взрослые дяди обсуждают серьезные вещи, поиграй где-то еще

Ответить
–2

Ну что я могу ответить вам, дяденька, учите историю, сопоставляйте факты, если осилите, конечно.

Ответить
1

Чувак, ты по ходу не изучал историю ни черта. Я прям испытываю что-то вроде презрения/омерзения к таким повторятелям. Чтобы ты знал, из 10 человек в армии начавших войну в 41, до 45 дожил один. Двоечник.

Ответить
1

Ты такой ватный

Ответить
1

Зачем? Чтобы потешить самолюбие людей оказывающих услуги как они считают по неправильным ценам? Так это оптимальная цена за их услуги, а вот они себя переоценивают.

Ответить
2

я не то чтобы оспариваю, но крайне интересуюсь, а как вы это решили? я понимаю, что ваш авторитет не вызывает сомнений, но очень интересны расчеты.

Ответить
0

Что решил?

Ответить
0

Чистый бред. Минималки чего? 1 минуты - км на какой машине и где и в какое время и при какой загруженности?

Ответить
0

а у таксистов ещё и проблемы?

Ответить
0

Скука по жизни, поэтому идут развеяться в такси.

Ответить
–1

Зачем ?

Ответить
–27

Господин Либин, вы ошибаетесь. Когда начинал работу Яндекс, он информировал цены не таксопарков, а своих будущих жертв ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ, которые в свою очередь, имели как и агрегатор свои надуманные тарифы)).
А то, что вы называете таксопарками, так это в те годы был фантом, который как наследие «совка» существовал формально, находясь в собственности у шустрых приватизаторов, и для приличия имел на балансе 10-15 машин. Сегодня, в услуге такси участвуют не только таксопарки, а еще и ИП в пропорции 40 на 60 процентов в пользу ИП.
Это совсем не та технология, которую использовал раньше Яндекс транслируя пассажиру цены Диспетчерских служб.
Тут надо гарантированно показывать цену каждого предпринимателя-перевозчика пассажиру. И только тогда это будет честная конкуренция.
К счастью, это уже создано компанией РАППОРТ. Которая предвидела эти сложности еще три года назад, и заложила в свои разработки системы, именно такую концепцию.
Сегодня, технологии с возможностью создавать предложение от каждого перевозчика непосредственно пассажиру, есть только в мире у одной компании, и называется она ооо РАППОРТ.
Это та компания, которая создала первую систему за долго до Убера, и доказательство этому их патенты, кальками которого стали Яндекс и ему подобные в нашей стране. Убер с успехом реализовал, а придумали как всегда в далеких 2000-ых у нас.
И похоже так будет всегда. Вот и теперь то, что требует отрасль перевозок такси, не сумевшая вовремя трансформироваться, есть у нашей компании РАППОРТ, но скорее всего мы опять как обезьяны, позже будем свое же копировать у Американцев.
Ни тем людям деньги выделяются банками типа тех которым управляете, и вы господин Либин. Деньги надо давать созидателям, а не тем, кто имеет три года начальной школы, да еще два из них в одном классе.
Наш инвестор пока в зачаточной форме, носится по акселераторам в поисках халявы с вложениями туда, где можно пощупать , быстро удесятерить и надавить своими административными возможностями.
У технологии РАППОРТ есть будущее хотя бы в цивилизованных странах, где Убер и ему подобные запрещены. И путь развития такой технологии именно туда.
В подтверждение своих слов предлагаю зайти вот сюда cpsrapport.com и почитать патенты 15-ти летней давности, а за одно и познакомится с новой системой, которая является новым витком технологий.
Все просто - это команда, которая видит на много лет вперед.

Ответить
36

Предупреждение для читателей этого коммента: количество рекламы в этом комменте > продакт плейсмента в фильме Трансформеры.

Ответить
12

Я правильно понимаю, что после нажатия кнопки "Заказать", мне будет вываливаться список из пары сотен ближайших "предпринимателей", которые по какому-то своему внутреннему ощущению рассчитают стоимость поездки из А в Б за пару секунд? Из них я должен буду выбрать того, который меня устроил по цене, скорости прибытия в точку А, прокуренности салона и общей ветхости авто? Вот это да! Новейшие технологии.

Ответить
–11

Да правильно за пару секунд, но только не предприниматели а система.

Что касается выбора, то вам предлагается пять ближайших к вам и что важно, именно ближайших от 0 мин., а не как у яндекса.

У яндекса система ближайшим считает того, кто уже выполнил 4-5 говнозаказов в соседние подъезды и по решению службы заслужил длинный заказ)). ну как собачка в цирке. У них в концепции всё скрыто - это куда везти клиента, сколько стоит и т.д.. Есть только информация о том куда за пассажиром подъехать.

В моем понимании это рабство. Вы представляете себе магазин, где товар вам продают только по вывеске как он называется на пример " Туфли серые 44 размер", а все остальное узнаете на кассе после согласия на покупку. Вот над этой феодальной концепцией предлагаю посмеяться, если вы, так же как и я не считаете это бизнесом с использованием передовых технологий.

Учитывая, что яндекс не несет ответственность за перевозки по закону и всегда уклоняется в судах от ответственности, то как раз он и есть для водителя продавец.

Вас устраивает, что ваши права, как покупателя, отстаивает организация по правам потребителя, если вам в магазине ценник не показывают, а у такого же покупателя-водителя такси нет?

Что касается вашего выбора, то есть фильтры которые вы можете настроить в приложении и получать именно того перевозчика, который вас устроит сразу без всяких выборов. Технология именно новая и аналогов у нее пока в мире нет. Удачи

Ответить
2

Где-нибудь в центре в радиусе 100 метров будет три десятка автомобилей. Вы какие пять выберете? Ближайшие? На противоположной стороне Тверской стоит авто, до него 20 метров, но ехать он до меня будет 10 минут, потому что ему на разворот по пробкам.

Какая система будет определять цену? Где честная цена от перевозчика? Он вам формулу будет предоставлять? Ну ок, но вы ведь в формулу обязательно зашьете свой процент. И кто согласился на больший процент - тот и в приоритете. Это бизнес, ничего личного.

Про говнозаказы - это вы сильно любите клиентов, да.

Меня в сервисе Яндекса все устраивает, кроме цены. Убить конкурента (Убер) и 30% класть себе в карман за посредничество - получите отжим бизнеса. Ничего личного тоже. )

Ответить
–4

Все ваши вопросы решены в концепции, но думаю писать тут расширенное ТЗ нет смысла. Профи уже знакомятся с технологией и вы так же можете получить ответы на все технические вопросы. Данное решение НЕ рассматривает комиссий и оплата только трафика, как у операторов связи. И только в случае если пассажир уже в машине и перемещается в точку Б.

Про любовь к пассажиру вы не правы, здесь скорее надо рассматривать другое. Заказ который убыточный и "впихивается" исполнителю, в темную, за будущую морковку, я считаю насилием. А вы с этим не согласны?

Вы как пассажир правы. Но когда мне сосед рассказал, что его дочь получила права и он в поездке с ней на дачу чуть не получил инфаркт, я ему задал вопрос про его любимый яндекс: "А ты, когда хвалишь яндекс за то , что доехал за 150, не думал кто там может за рулем оказаться?" Так вот он стал после этого интересоваться какой сервис может быть более безопасным. Я ему конечно сказал, что не один сервис сегодня не гарантирует безопасность если он работает за копейки с агрегатором который забирает с поездки до 30 ти процентов. Дело в том, что аттракцион яндекс такси не так явно высвечен по своим неудачным поездкам в силу неофициальных условий в сми скрывать происшествия по возможности. Все будет хуже, когда яндекс завоюет пользователя -любителя пиццы и устроит демпинг конкурентам доставки, переложив , как и в такси, нагрузку на производителя. Мне интересно из какой тухлятины будет готовится пицца, если яндекс своему клиенту пообещает ее за 100 рублей. У нас одна схема конкуренции тупая и банальная-это демпинг по цене. То же происходит и у операторов связи. У них тоже нет денег на обновления и отсутствие своевременной трансформации в новые технологии приведет к тому, что им легче будет продать клиентскую базу чем вкладывать в новые технологии. Так что не удивляйтесь когда оператором связи в скором будущем мы получим в лице какой ни будь Американской компании или Китайской). Бить ценой -это пищерный интелект

Ответить
13

Во всех ваших огромных монологах усматривается кухонная риторика.
Вы ни слова не говорите по существу. Чьи интересы отстаивает система - таксистов или клиентов? Что она делает лучше/быстрее/дешевле по отношению к тому, что текущие компании уже делают на рынке? Как она их победит - прямо по пунктам распишите, а не занимайтесь словоблудием про соседей, купленные права и прочие байки из склепа.

Проблемы таксистов никого не интересуют - деньги у клиентов и именно клиент диктует условия.

Ответить
0

риторику задали вы в своем первом посте. Я так понимаю что вы далеги от темы транспортной логистики. Иначе как понимать ваши предположения на которые вам многие школьники ответят. Так что извините за форму диалога которую я использую когда хочу объяснить что то подобное например музыканту. Тут я смотрю к вам присоединились и вываливают все что они про это знают. Ваши замечания про бизнес и т.п. ни что иное как шаблоны которые преподают на всяких псевдо тренингах и мне не интересны. Радиусы и все остальное известно как таблица умножения и все что есть в яндексе есть и у гугле только умноженное на 100. удачи

Ответить
1

Простите, что посмел усомниться в ваших профессиональных талантах и позволил себе неосмотрительность спросить про детали... Недостойно себя повел!

Сначала вы говорите, что профи уже знакомятся с технологией, но проходит час и технология уже начинает приносить доход... ой, простите, прибыль!

С такими темпами разработки и ведения дел, к понедельнику вы уже обгоните Яндекс.Такси, а в декабре SoftBank откажется от инвестиций в UBER и выберет вас оплотом надежд всей транспортной индустрии.

Ответить
0

вы как в той шутке про моцарта. зачем обсуждать если не разу не слушал. просто скачайте и получите ответы на все свои вопросы. если вам конечно это интересно

Ответить
0

Прошу приложить ссылку на appstore - обязательно скачаю!

Ответить
0

да нет у них ни черта в аппсторе, два школьника каких-то троллят по ходу.

Ответить
0

Я тут еще добавлю всю систему навигации, которая есть у яндекса и позволяет ему и цену рассчитывать адекватную и выбирать ближайшие машине не просто в радиусе(пример выше про по прямой-то он близко, но ехать ему до вас 20 минут), а в доступности с учетом пробок и правил движения. Короче персонаж Lotsold крайне не убедителен.

Ответить
2

Про технологическую часть тут даже говорить нечего - все разваливается на этапе концепции.

Ответить
0

это уже успешно работает и приносит даже прибыль)

Ответить
–1

Убедителен и у нас всё в порядке)) пять минут полет нормальный. У нас уже 980 машин за неделю. А то, о чем вы писали конечно спасибо, но эти вопросы даже в ТЗ не прописываются так как это понятно всем по умолчанию. Ваш высер мне понятен, когда я в роли пассажира. Но все не так просто и долго кататься за свои убытки и яндекс вам не разрешить. За все в этой жизни будете платить. Одни будут за счет увеличения собственного бюджета, а другие ломками из-за нужды отвыкать от хорошего и опять в метро)

вот как все устроенно:
Скорректированный показатель EBITDA составил — 3,21 млрд руб. против убытка в 153 млн руб. годом ранее. В компании объясняют это увеличением затрат на рекламу и маркетинг, расширением сети такси по России, а также скидками для клиентов.

Вот за чей счет вы катаетесь и считаете это успехом. Как и во всем дальше носа ни ни....Вот когда всех конкуренты сдохнут, все убытки будут заложены в тарифах и придётся платить, т.к. альтернативу вы успешно убиваете сегодня довольствуясь сиюминутной радостью. Хотя платить придется тем пассажирам, чьи амбиции пользователя такси будут продолжать зашкаливать как это наблюдаем мы сегодня. Такси персональный транспорт, и во всём цивилизованном мире он существенно стоит дороже общественного транспорта. В их тупой демпинговой борьбе за рынок все платы за безопасность вы берете на себя, а в замен получаете аттракцион с возможностью поездки в один конец).

Ответить
1

"Высер"? ТЗ? Убедителен? 980 машин? Шел бы ты на хер с таким умением вести дискуссию и капитанством про способы конкуренции. :D Я просто оставлю тут вот этот скриншот. Полет у них нормальный, ага. Эдаких клоунов еще поискать

Ответить
0

Вы случайно не в поддержке Делимобиля набирались опыта? именно данная контора любит максимально публично поливать клиентов помоями. На этом диалог закрываю. Успехов

Ответить
0

Вы кстати в примерах про дочь и безопасность опускаете важный механизм обратной связи и рейтингов, который есть во всех агрегаторах. И в целом непонятно как выбирать по этим вашим спискам ИП и таксопаркам. Короче, уже сделано грамотно и хорошо раз работает. Патенты ваши круто, но толку от них ни мне как пассажиру ни таксистам никакого.

Ответить
0

всегда что то бывает в первый раз

Ответить
0

Будет "вываливаться" список с вилкой 4500 - 5000 р. по маршруту аэропорт-дом, а сверху альтернатива - Аэроэкспресс - 2000 р.

Ответить
0

Тут где-то на днях выскочил тоже какой-то сервис такси где таксисты могут не соглашаться и можно торговаться по цене, так у них там средняя цена поездки на 15% ниже чем в типичных агрегаторах. Так что за что тут эти таксисты радеют, поди пойми.

Ответить
–14

Ну так вообще по логике вещей почему яндекс должен устанавливать цену на работу таксоаюпарка?

Ответить
16

Потому что есть популярная платформа для взаимодействия парков и клиентов, которая устанавливает свои условия. Если таксопарку эти условия не подходят, он может не работать с агрегатором.
Сможет ли он конкурировать по своим правилам и ценам? Нет. Тяжело будет таксопарку без агрегатора? Да.
Но кому сейчас легко?

Ответить
8

Потому что Яндекс обеспечивает им заказы

Ответить
1

Букинг тоже обеспечивает заказы но он не диктует какую цену вам выставлять

Ответить
7

С тем же успехом мог бы диктовать. Не нравится — никто же не заставляет работать. Просто в модели букинга это не имеет смысла.

Ответить
7

Не диктует, но прогибая различные места по цене, обеспечивает конкурентное предложение и больший спрос. Смекаете?

Ответить
1

А вы правда не видите разницу?

Ответить
0

Скорректированный показатель EBITDA составил — 3,21 млрд руб. против убытка в 153 млн руб. годом ранее. В компании объясняют это увеличением затрат на рекламу и маркетинг, расширением сети такси по России, а также скидками для клиентов.

Вот за чей счет вы катаетесь и считаете это успехом. Как и во всем дальше носа ни ни....Вот когда всех конкуренты сдохнут, все убытки будут заложены в тарифах и придётся платить, т.к. альтернативу вы успешно убиваете сегодня довольствуясь сиюминутной радостью. Хотя платить придется тем пассажирам, чьи амбиции пользователя такси будут продолжать зашкаливать как это наблюдаем мы сегодня. Такси персональный транспорт, и во всём цивилизованном мире он существенно стоит дороже общественного транспорта. В их тупой демпинговой борьбе за рынок все платы за безопасность вы берете на себя, а в замен получаете аттракцион с возможностью поездки в один конец).

Ответить
0

Дядь ты точно мне хотел это написать?

Ответить
0

Пардон, это я тем кто бредит яндексом

Ответить
1

Да, можно вытащить человека из совка, но совок из этих бывших функционеров не вытащишь. Опять запретить. Кроме как запретить и заблокировать, вы другие слова то знаете? Так рыночная экономика не регулируется.

Ответить
1

Какая-то «родительская» позиция у нашего государства.

Ответить
–2

вот так преобразится столица с Ублюдком Оленеводовым

Ответить
1

Законопроект не имеет никакого смысла, просто агрегаторы будут работать только с теми перевозчиками, которые будут "устанавливать цены", которые нужны агрегатору, а остальные "давай, до свидания" бомбить у вокзала.
Собственно, так есть и сейчас, хочешь работать с агреготором - соглашайся на его цены, хочешь "сам устанавливать цены" - вперед, иди ищи клиентов, которые готовы ездить по твоим ценам.

Ответить
0

Это как будет работать, интересно? Вызываешь Убер, видишь цену в 100 рублей, а приезжает ИП Ашот и называет цену 1000 рублей, причем наличными в карман?

Ответить
0

Не будет это работать, не надо желчи.

Ответить
0

Это и сейчас так работает периодически.

Ответить
0

Вообще-то так и должно быть, т.к. по закону о такси:
Глава 5. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМИ ТАКСИ

Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа

1. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме.

2. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.

Ответить
3

Предлагаю еще снипы 1876 года добавить:

3. Гужевой транспорт требует быть чист, мыт и кормлен не позднее 2-х часов до извоза, дабы не портить лошадиными ветрами радость передвижения.

Любое государственное регулирование никогда не поспевает за рынком... рынок бежит впереди и как только рынок становится большим, туда приходит государство и пытается вводить правила, однако рыночная экономика на то и рыночная, что определяется рынком, а роль государства исключительно регулирующая.

Это примерно как устанавливать максимальную стоимость машин в салонах - ведь бедные жители хрущевок не могут себе позволить ездить на дачу в комфорте...

Ответить
0

В исторической части города, где туристов катают на каретах, эти снипы пригодились бы, логика в них есть.
То, что государство не поспевает за рынком - это факт. И выражается в том, что появился новый игрок на рынке такси - это агрегатор, который очень сильно влияет на весь этот рынок, устанавливая цены и правила, но при этом не неся никакой ответственности. И роль государства в этом случае - в уже существующий закон о пассажироперевозках "вписать" агрегатора. Определив для него права и полномочия.

Ответить
0

Снип про ветра я придумал сейчас, так что никакой логики в нем нет))

Государство не в праве кого-то на рынке наделять полномочиями - его задача в регулировании, а именно создании равных прав.

Право агрегатора - выставлять цены и проценты, какие ему кажутся адекватными, а право таксистов - соглашаться с ними или не соглашаться. Это и есть рынок. никого ни к чему не принуждают.

Везде, где запретили UBER - сервис, качество, удобство находится на заведомо более низком уровне.. но против прогресса не пойдешь, это вопрос времени, когда старые правила умрут естественной смертью.

Ответить
0

Сервис, качество и удобство

- это когда Яндекс-Убер закрыл стоимость заказа и водитель такси, подавая машину и узнавая цену и не соглашаясь с ней - отменяет заказ??? И так раз 5.

Ответить
1

Толи дело раньше было без проблем, правда?
Обзваниваешь 2-3-4 таксопарков, ждешь 30 минут подачи, созваниваешься через оператора с таксистом, что бы выяснить, возле какого подъезда он остановился и прочее...
Кстати, именно так и приходится делать в малых городах, где нет агрегаторов и тут же понимаешь, какой же это треш.

Сервис, качество и удобство формулируется максимально простой формулой.

Ты больше не тратишь время на обзвоны + ожидание не 30 минут, а 5 минут и ВСЕ! этого достаточно, что бы построить компанию стоимостью в 120 млрд долларов (uber).

а мелкие операционные проблемы - это часть любого бизнеса, с которыми мы все сталкиваемся, но которые не влияют на саму ценность.

Ответить
0

Все это сегодня в такси решается тарифом комфорт/комфорт+ - где стоимость поездки хоть как-то оправдывает затраты и водителю не надо обманывать пассажира, возя кругами по счетчику или прося отменить заказ, чтобы не платить комиссию и т.д. И не надо ждать 5 раз по 5 минут. А модель Убер - это обмен ресурса машины на деньги, к такси не имеет отношения, т.к. на грани себестоимости.

Ответить
0

Модель Убера - это обмен ресурса машины на деньги, все верно, поэтому все крупные агрегаторы выкупают производители машин, только что в этом не рыночного? Мне кажется, что у вы смешали рынок и ваше представление о справедливости, хотя справедливости на рынке нет места вообще.

Ответить
0

Мне не понятно, какой от этого смысл? Если сейчас стабильно идет налог за работу таких сервисов в копилку гос-ва, то теперь они хотят, чтоб кол-во заказов стало минимальным из-за ценообразования самих таксистов ибо многие из них станут накручивать бешенную наценку, и в итоге гос-во работает само себе в ущерб?

Ответить
0

И о каких проблемах они тогда будут рассказывать в пути? Так глядишь и на федеральный уровень перейдут, раскачают на отлично. Оно вам надо, власти Москвы?

Ответить
0

Мы тут слегка потрындели за обедом и как-то выглядит так, что особо ничего и не поменяется.

Детали обсуждения что-то лень печатать, но смысл в том, что объем пассажиров примерно тот же, объем водителей тоже никуда не денется. Рынок как был, так и останется. Хочешь зарабатывать - вози, будешь поднимать цены, будут ездить реже. В рейтинг добавят скоринг для охуевших водителей, что пытаются ломить 5к до вокзала и они будут видеть меньше "тендеров" на поездку и так далее.

Хотя пока писал, понял, что поднятие цен снизит спрос и вероятно удовлетворенность водителя заработком стабилизируется на более высокой цене и менее частых поездках(в машине лучше спать чем рулить). Так что видимо все же измениться в сторону повышения.

Ответить
0

Как это все можно организовать, чтобы работала без сбоев? Я не представляю. Ты либо вообще запрещаешь агрегаторы и вводишь лицензию на таксо-моторный извоз, либо оставляешь все как есть.

Ответить
0

Такси давно уже лицензируемая деятельность

Ответить
0

что-то Такси Максим, например, не требует никакой лицензии при приеме в качестве водителя

Ответить
0

Все не прочитал.
А бомбилы со своей радостью уже подтянулись в комментариях?

Ответить
0

Существует поверье, что у отечественной власти существуют всего 3 возможных функции: запрещать, повышать налоги и регулировать. Вот они рандомно и выбирают, что сделать в следующем месяце. А если они не сделают выбор, кто-нибудь обязательно решит, что департамент не работает и нужно менять в нем руководство. Поэтому и происходит это метание от "повысить цену", "поменять правила" или "запретить тех кто не соответствует высоким стандартам". Но это не точно :)

Ответить
–5

Как по мне, то лучше словить машину и либо заплатить сколько скажут, либо сторговаться на месте . Если я спешу, то искать где дешевле не буду

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }