«Таксовичкоф» предложил пользователям торговаться с водителями за цену поездки Статьи редакции
Можно договориться и поехать по тарифу ниже, чем предлагал сервис.
Служба вызова такси «Таксовичкоф» с 1 ноября запускает услугу заказа такси по модели аукциона, когда пассажир и водитель могут сами договориться о цене на поездку. Об этом vc.ru сообщили в компании.
Услуга доступна пользователям в Санкт-Петербурге и Москве, где представлен сервис. До запуска компания тестировала модель аукциона в течение месяца на 1500 водителей и 1000 пассажиров и заметила, что снижение тарифов достигало 15% от первоначальной стоимости поездки.
Как работают аукционы в «Таксовичкоф»
- Услуга предлагается как дополнительная функция при заказе через приложение «Таксовичкоф». Пользователь может выбрать предложенный фиксированный тариф или начать торговаться с водителем, чей автомобиль подходит по классу. Для этого нужно нажать кнопку «Установи свою цену».
- Водитель может согласиться с ценой клиента и взять заказ или предложить свою. Лимитов на снижение или повышение тарифа нет, минимальную стоимость поездки, в пределах которой можно торговаться определяет водитель, максимальную — пассажир.
- Торги могут продолжаться до тех пор, пока водитель и пассажир не найдут цену, которая устроит всех. Во время тестирования услуги аукцион занимал в среднем не больше двух-пяти минут, говорят представители «Таксовичкоф».
- Если водитель и пассажир так и не смогут договориться, заказ автоматически будет считаться неоформленным после трёх минут бездействия одного из пользователей.
Комиссия водителей при этом не меняется: в Петербурге она составляет 12-23%, в Москве — 10%, а при брендировании машины 0% в первые три месяца работы.
Сервис «Таксовичкоф» в 2014 году запустил предприниматель Игорь Рудзий, которому также принадлежит служба грузоперевозок «Грузовичкоф», сервис доставки еды «Достаевский» и сеть маникюрных салонов Kistochki.
Первые три года «Таксовичкоф» работал только в Санкт-Петербурге, где с сервисом сотрудничают 11 тысяч водителей, автопарк насчитывает 8,5 тысяч машин. В сентябре 2018 года компания рынок вышла на рынок Москве, там у неё пока около тысячи машин. До конца 2019 года «Таксовичкоф» планирует инвестировать 2 млрд рублей в расширение столичного автопарка до 25 тысяч машин — компания намерена занять 10% рынка такси в Москве.
Похожую модель торгов между пассажиром и водителем развивает такси-сервис inDriver, запущенный в 2013 году в Якутске. Там водители платят фиксированную почасовую ставку или комиссию с заказа. Сейчас компания работает в десяти странах по всему миру, в том числе в России, Мексике, Перу, Колумбии, Чили, Гватемале и Сальвадоре. Летом 2018 года глава inDriver объявил о планах запустить сервис в США и Канаде, для этих целей компания перенесла штаб-квартиру из Якутска в Нью-Йорк.
Пф, сделают из себя сервис бомбил по типу дурацкого индрайвера
Вы, наверное, редко нами пользуетесь, а зря! Отсутствие в нашем сервисе бомбил и существенная экономия на поездках сделали бы вас нашим постоянным клиентом :)
хоспаде... когда же вы замените генератора случайной глупости, который отвечает от лица вашей фирмы за ответы на сайтах и форумах.... типа я должен прожевать каку всласть и от души, чтобы понять, что есть что? лучшеб молчал ты...
пользовался вами полторы недели в якт. потом открыл для себя такси-МАКСИМ. он не фонтан, по сравнению с яндекс-такси, но даст фору вам шоппц.
какое же у вас отсутствие бомбил, когда суть вашего такси это выставлять цену? Ты сейчас можешь заливать мол... наша цена то да се, можно поставить от 10 рублей, и т.п. а какой толк в этом, если водилы за эту цену не поедут в принципе? собственно суть бомбил
Чтобы водители быстро взяли ваш заказ, надо всего лишь выставить адекватную цену, и поверьте, она в большинстве случаев окажется ниже, чем в других сервисах.
зачем мне "верить"? такси максим - поставлена цена - факт приезда водилы 100%. также с яндексом. зачем мне ставить цену на 5 р меньше средней по городу, дабы полчаса уповать, авось кто согласится, когда для меня ценно время?
Что есть "поверьте", если я это проверял? если я буду стоять в 2 ночи в городе, а водил в это время будет два из ваших, то они будут ждать пока я задеру цену раза в три. по их меркам это адекватно. по любым нормальным - нет. А как только наступают морозы, так просто ппц как "адекватная цена" начинает скакать. в индрайвере рулит не клиент, а водила. Он решает повезет он вас или нет.
Вам то все пофик, он вам за пользование заплатил, и это главное. А дальше эпитесь конём как хотите.
+ чтобы говорить про сравнение с другими сервисами - другие сервисы должны быть. Потому в Москоу, где конкурентов нормальных дофика - вы нафик кому сдались
В отличие от других сервисов, в inDriver цену определяет пассажир и водитель, а сам агрегатор никак не вмешивается в процесс ценообразования. Преимущества этой модели уже успели почувствовать не только десятки тысяч жителей Москвы и Санкт-Петербурга, но и некоторые сервисы такси, которые также пытаются внедрять модель быстрого торга.
а кто-то против вмешивания агрегатора в цену? с чего вы решили, что это плохо? я вот только за, это только в плюс клиенту. Яндекс-такси тому в пример. в этом случае идет и контроль качества машин/водил/сервиса/цены, и нет лишней непонятной хероты типа: а согласится ли водила или нет?..
преимущества вашей модели тут простые: а) агрегатору, т.к. с него все гладко, отвечать за все вышеперечисленное нафик.
б) водиле, так как он решает, повезет ли он кого-то.
Так в чем плюсы для клиента? в том, что вашей систему внедряют другие агрегаторы? ого )
Что ж, вы за, но миллионы наших пользователей в разных регионах России против.
ты текстовик от бога. настоящий специалист. (нет)
водилы - да. против вмешивания. а клиенты от этого страдают. и потому водилы решают повезут они клиента или нет. А пассажир не выбирает. Он предлагает себя за определенную цену, и сами водилы ваши это знают
Клиенты других сервисов страдают от того, что в последнее время они постоянно видят "Высокий спрос" и взвинченную цену. А водители этих сервисов страдают от комиссий в 20-25% и невозможности выбрать самим тот заказ, который им нравится. inDriver решает для них и ту, и другую проблему.
ну ок. тем самым ты говоришь - мы не таксо. мы сервис для бомбил. и бомбилам у нас нравится.
клиенты других, т.е. нормальных сервисов, страдают от высокого спроса? а что, во время спроса ваши бомбилы вдруг почему-то сделают цену ниже? с чего бы? т.е. да, поставить можно, но чо толку? т.е. совсем-совсем не факт, что кто-то отозвется. Но, в других сервисах, ты точно знаешь, что если машины есть, и ты их вызвал, то она точно приедет. А не будешь ждать хз чего и дождешься ли.
ДОпустим повышеный спрос цена - 200. В вашем сервисе я ставлю 150. Ваши водилы, что логично, подумают: ты чо ахерел щтоле? ну стой, жди, ага
Комиссия для водителей в inDriver гораздо ниже, чем в других сервисах и составляет в среднем 5-7%. Сравните это с комиссиями в других сервисах, и вы легко ответите на ваш вопрос. Кстати, в Санкт-Петербурге у нас пока и вовсе нулевая комиссия.
Комиссия-то может быть и 0, а ценники плюс-минус те же.