Большая часть аудитории переходит в интернет. Онлайн-продвижение дает меньший процент от общего количества клиентов, но занимает в медиаплане большую долю расходов. Какие-то каналы в офлайне вообще отваливаются.
Конечно, какие-то каналы работают лучше, какие-то хуже, но это не из-за того, что инструмент сам по себе работает хуже. Просто, возможно, мы сами организовали что-то лучше или наоборот хуже.
Мы делаем большую ставку на digital-коммуникации, нам удается не только соответствовать основным трендам, но и предугадывать основные направления развития индустрии. Сейчас вообще переосмысливаем все наши интернет-представительства, думаем, чем наши сайты могут быть полезны людям, как они упростят им жизнь. Они должны нести для пользователя полезную нагрузку, а не просто заниматься лидогенерацией.
Для исследования поведения пользователей на сайтах и других ресурсах начинаем использовать технологию ай-трекинга, то есть не только стандартные метрики, которые предоставляют различные сервисы, но и исследование поведения зрачка глаза.
Конечно, используем традиционный SMM — реорганизовали наш SMM в отдел Digital PR 360, они сейчас занимаются не только привлечением лояльной аудитории, но и используют промоушн-механики в социальных медиа. Мы ставим во главу угла сейчас контент. Понятно, что мы также используем медийную и контекстную рекламу, мобильные инструменты, специальные программы, которые помогают нам анализировать big data от крупнейших провайдеров, также применяем и programmatic-закупки.
Недавно «ВКонтакте» анонсировала запуск виджетов для сайтов, и мы первыми среди конкурентов это внедрили. Аудитория мессенджеров растет очень активно. Сейчас тестируем чатбот в Telegram для «Грузовичкоф-Таксовичкоф», пользователи смогут заказать и получать уведомления через удобную платформу.
Помимо этого мы разрабатываем собственное ПО, у нас есть отдельное подразделение, оно находится и здесь, и в Белоруссии. Создаём ERP-системы для своих бизнесов, интегрируем их с различными CRM, пишем логистические и интеграционные модули.
Это дает нам конкурентное преимущество, потому что мы не ограничиваемся рамками уже созданных программных продуктов и выходим за рамки тех бизнес-моделей, которые нам диктует чужое ПО. А пишем именно ПО исходя из наших текущих операционных потребностей, потребностей бизнеса.
Внедряем BI сейчас, планируем внедрить в скором времени нейросети. Поэтому все нам это очень интересно, и именно поэтому мы и считаем, что неплохо разбираемся в digital, в ИТ, и начинаем считать себя ИТ-компанией.
У нас есть небольшая бизнес-единица — пока это больше, конечно, венчур — которая разрабатывает несколько match3-игр. Посмотрим, насколько это будет успешно.
Оно вам не принадлежит? Да. ООО Рекламное обслуживание (Гранат Диджитал)
https://sbis.ru/contragents/7840446273/784001001
Рудзий, какая популярная фамилия, глянь только.
+ тема с не раскрытием соучредителей.
Мутный какой-то...
И как же GIGANT? не понятно ввели фуры-убрали...
Лучше бы рассказал как там людям работается без выходных и проходных. Вообщем мутная контора - ярчайший образчик российского неокапитализмом. Никогда ими не пользовался и пользоваться не буду.
и цены у грузовичкова этого конские
А ещё если открыть ваш профиль то вы в каждом комментарии про свой traft говорите :)
Его :)