WSJ: Cadillac приостановит работу сервиса по подписке на автомобили стоимостью в $1800 в месяц Статьи редакции
Поддержка сервиса оказалось слишком дорогой для компании.
Производитель автомобилей Cadillac приостановит работу собственного сервиса по подписке на автомобили компании спустя почти два года после запуска. Об этом со ссылкой на источники, знакомые с планами компании, сообщило издание Wall Street Journal.
Book by Cadillac был запущен в марте 2017 года. Клиенты сервиса за фиксированную месячную плату могли менять автомобили бренда неограниченное количество раз. Изначально стоимость подписки составляла $1500 в месяц, но к концу 2018 года стоимость выросла до $1800 в месяц. Программа работала в трёх городах в США — Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Далласе.
Помимо смены автомобилей, покупатель также получал дополнительные услуги: собственного консьержа, страховку, помощь с переносом вещей из одного автомобиля в другой и так далее.
По словам собеседников Wall Street Journal, поддержка сервиса оказалась дороже, чем предполагали в компании. Представитель General Motors, которой принадлежит Cadillac, подтвердил изданию планы по приостановке сервиса, но сказал, что он может снова запуститься в будущем.
Пользователи Book by Cadillac в Нью-Йорке получили письмо, в котором указано, что в этом городе программа закроется 1 декабря 2018 года. Компания также предложила клиентам приобрести новый автомобиль в лизинг.
Cadillac — один из первых производителей, который предложил покупателям «подписываться» на свои автомобили. Аналогичные программы также действуют у Volvo, Audi, Porsche, BMW и других.
"дополнительные услуги: помощь с переносом вещей из одного автомобиля в другой" - WAT?
- Так, нам нужно огромный список услуг придумать, чтобы смотрелось боХато. Поехали...специальный человек, который разогревает прикуриватель - отлично, дополнительная проверка, что вам дали машину, а не банан - отлично, что бы еще???...
Еще специальный человек, который вечером приезжает "клеммы скидывать")) А утром проделывает обратную операцию.
Правильно, в наше время перенос чемоданов это сродни разогреванию прикуривателя, боХатые должны делать это сами, чтобы ничего не добившийся в этой жизни плебс меньше им завидовал.
А чемоданы ЧЕГО? Просто так возить камни, чтобы "переносчики" надрывались?) Я чемодан в машине везу только по дороге на вокзал, ну еще большие покупки из магазина. Интересно, кстати, весь мусор, окурки, бутылки тоже аккуратно разбрасывается по новому салону?)
Почему собссно нет? Такие люди очень много путешествуют, ну и плюс отдых на Бали всяких, не спроста образ успешного чела - обязательно на частном джете. Как вариант - у сестры парень финансовый аналитик, летает по всему миру в компании разные, и поэтому постоянно в разъездах. Точнее в разлетах разумеется.
Ну приехал ты к ним за новой тачке,а чувак тебе сигареты из бардачка и регистратор из одной машины в другую переставил и ты стоишь такой крутой)))))
Интересно - что именно они не учли. Злоупотребления клиентов правами? Пять замен машины в месяц? Пепельница заполнилась - берём новое авто?
Не учли, что никто не пользуется Cadillac
Мне в подобных сервисах был и остается непонятен процесс реализации автомобилей после возврата. Есть подозрение что именно это они и не рассчитали до конца. То есть, что делать с автомобилями, после того как клиенты проехали на них 5-10 тыс миль/км и обменяли на другой? Программа не подразумевает выдачу б/у автомобилей, то если другому клиенту их не передать, в лизинг они тоже уже не уйдут, продажа б/у через собственные автосалоны? - сомнительное замораживание оборотных средств.
Думаю, вы правы: такие программы по умолчанию должны предполагать использование бу авто в определенной контрактом кондиции.
Я думаю они этот вопрос порешали 100%. Тачки же после тест-драйва продают? Продают.
Да все вместе, скорее всего. Запускали в 3х городах всего - явно попробовать. Не думаю, что они прямо прогорели на этом. Сейчас сделают выводы, подведут статистику, перепишут условия и по-новой...
Не думаю что злоупотребления. Скорее высокая амортизация и стоимость доп. услуг.
Амортизацию они очень отчетливо должны были представлять! А допуслги немного бестолковые, да, - кмк
А идея то отличная для потребителей! А обслуживанием Авто кто занимается? В каком состояние нужно возвращать Авто и брать новый?
В течении 14 дней в товарном виде и в упаковке)))
если есть бабки, идея конечно хорошая, подождём пока цены упадут до хотя-бы до 500 $
Они даже при 1800 в минусе закрылись, куда там 500$! А так да, даешь Кадиллак за 5 долларов, ну чтобы типа и колхоз мог прикоснуться к прекрасному.
прийдётся на колхозных комбайнах ездить по 1 000 000 $
Нууу, эт не колхоз) Колхоз - это дорохо-бохато с позолотой и пластиковыми скульптурами с трассы по-цыгански.
Вроде Кадиллак не БМВ, резину жечь некому.
ну если брать русский каршеринг на примере СПб то понятно что компании живут чисто со страховых выплат, т.к. машины убивают каждый день если мониторить питерский паблик ДТПиЧП, также с них снимают колеса, подушки, рули, всякие дорогие штуки, а даркнет заполнен инструкциями как что снять
Это международный каршеринг, хватит всё на русских спихивать.
Комментарий удален модератором