Мне в подобных сервисах был и остается непонятен процесс реализации автомобилей после возврата. Есть подозрение что именно это они и не рассчитали до конца. То есть, что делать с автомобилями, после того как клиенты проехали на них 5-10 тыс миль/км и обменяли на другой? Программа не подразумевает выдачу б/у автомобилей, то если другому клиенту их не передать, в лизинг они тоже уже не уйдут, продажа б/у через собственные автосалоны? - сомнительное замораживание оборотных средств.
Да все вместе, скорее всего. Запускали в 3х городах всего - явно попробовать. Не думаю, что они прямо прогорели на этом. Сейчас сделают выводы, подведут статистику, перепишут условия и по-новой...
Интересно - что именно они не учли. Злоупотребления клиентов правами? Пять замен машины в месяц? Пепельница заполнилась - берём новое авто?
Не учли, что никто не пользуется Cadillac
Мне в подобных сервисах был и остается непонятен процесс реализации автомобилей после возврата. Есть подозрение что именно это они и не рассчитали до конца. То есть, что делать с автомобилями, после того как клиенты проехали на них 5-10 тыс миль/км и обменяли на другой? Программа не подразумевает выдачу б/у автомобилей, то если другому клиенту их не передать, в лизинг они тоже уже не уйдут, продажа б/у через собственные автосалоны? - сомнительное замораживание оборотных средств.
Да все вместе, скорее всего. Запускали в 3х городах всего - явно попробовать. Не думаю, что они прямо прогорели на этом. Сейчас сделают выводы, подведут статистику, перепишут условия и по-новой...
Не думаю что злоупотребления. Скорее высокая амортизация и стоимость доп. услуг.