Транспорт Daria Khokhlova
5 080

WSJ: Cadillac приостановит работу сервиса по подписке на автомобили стоимостью в $1800 в месяц

Поддержка сервиса оказалось слишком дорогой для компании.

В закладки

Производитель автомобилей Cadillac приостановит работу собственного сервиса по подписке на автомобили компании спустя почти два года после запуска. Об этом со ссылкой на источники, знакомые с планами компании, сообщило издание Wall Street Journal.

Book by Cadillac был запущен в марте 2017 года. Клиенты сервиса за фиксированную месячную плату могли менять автомобили бренда неограниченное количество раз. Изначально стоимость подписки составляла $1500 в месяц, но к концу 2018 года стоимость выросла до $1800 в месяц. Программа работала в трёх городах в США — Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Далласе.

Помимо смены автомобилей, покупатель также получал дополнительные услуги: собственного консьержа, страховку, помощь с переносом вещей из одного автомобиля в другой и так далее.

Промо-ролик Book by Cadillac

По словам собеседников Wall Street Journal, поддержка сервиса оказалась дороже, чем предполагали в компании. Представитель General Motors, которой принадлежит Cadillac, подтвердил изданию планы по приостановке сервиса, но сказал, что он может снова запуститься в будущем.

Пользователи Book by Cadillac в Нью-Йорке получили письмо, в котором указано, что в этом городе программа закроется 1 декабря 2018 года. Компания также предложила клиентам приобрести новый автомобиль в лизинг.

Cadillac — один из первых производителей, который предложил покупателям «подписываться» на свои автомобили. Аналогичные программы также действуют у Volvo, Audi, Porsche, BMW и других.

#cadillac #подписка #подписканаавтомобили #новость

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430\u043d\u0430\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cadillac"], "comments": 23, "likes": 15, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 50045, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 03 Nov 2018 12:14:02 +0300" }
{ "id": 50045, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50045\/get","add":"\/comments\/50045\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50045"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

"дополнительные услуги: помощь с переносом вещей из одного автомобиля в другой" - WAT?

- Так, нам нужно огромный список услуг придумать, чтобы смотрелось боХато. Поехали...специальный человек, который разогревает прикуриватель - отлично, дополнительная проверка, что вам дали машину, а не банан - отлично, что бы еще???...

Ответить
2

Еще специальный человек, который вечером приезжает "клеммы скидывать")) А утром проделывает обратную операцию.

Ответить
0

Правильно, в наше время перенос чемоданов это сродни разогреванию прикуривателя, боХатые должны делать это сами, чтобы ничего не добившийся в этой жизни плебс меньше им завидовал.

Ответить
1

А чемоданы ЧЕГО? Просто так возить камни, чтобы "переносчики" надрывались?) Я чемодан в машине везу только по дороге на вокзал, ну еще большие покупки из магазина. Интересно, кстати, весь мусор, окурки, бутылки тоже аккуратно разбрасывается по новому салону?)

Ответить
0

Почему собссно нет? Такие люди очень много путешествуют, ну и плюс отдых на Бали всяких, не спроста образ успешного чела - обязательно на частном джете. Как вариант - у сестры парень финансовый аналитик, летает по всему миру в компании разные, и поэтому постоянно в разъездах. Точнее в разлетах разумеется.

Ответить
0

Ну приехал ты к ним за новой тачке,а чувак тебе сигареты из бардачка и регистратор из одной машины в другую переставил и ты стоишь такой крутой)))))

Ответить
3

Интересно - что именно они не учли. Злоупотребления клиентов правами? Пять замен машины в месяц? Пепельница заполнилась - берём новое авто?

Ответить
6

Не учли, что никто не пользуется Cadillac

Ответить
2

Мне в подобных сервисах был и остается непонятен процесс реализации автомобилей после возврата. Есть подозрение что именно это они и не рассчитали до конца. То есть, что делать с автомобилями, после того как клиенты проехали на них 5-10 тыс миль/км и обменяли на другой? Программа не подразумевает выдачу б/у автомобилей, то если другому клиенту их не передать, в лизинг они тоже уже не уйдут, продажа б/у через собственные автосалоны? - сомнительное замораживание оборотных средств.

Ответить
1

Думаю, вы правы: такие программы по умолчанию должны предполагать использование бу авто в определенной контрактом кондиции.

Ответить
0

Я думаю они этот вопрос порешали 100%. Тачки же после тест-драйва продают? Продают.

Ответить
1

Да все вместе, скорее всего. Запускали в 3х городах всего - явно попробовать. Не думаю, что они прямо прогорели на этом. Сейчас сделают выводы, подведут статистику, перепишут условия и по-новой...

Ответить
0

Не думаю что злоупотребления. Скорее высокая амортизация и стоимость доп. услуг.

Ответить
0

Амортизацию они очень отчетливо должны были представлять! А допуслги немного бестолковые, да, - кмк

Ответить
0

А идея то отличная для потребителей! А обслуживанием Авто кто занимается? В каком состояние нужно возвращать Авто и брать новый?

Ответить
12

В течении 14 дней в товарном виде и в упаковке)))

Ответить
–1

если есть бабки, идея конечно хорошая, подождём пока цены упадут до хотя-бы до 500 $

Ответить
1

Они даже при 1800 в минусе закрылись, куда там 500$! А так да, даешь Кадиллак за 5 долларов, ну чтобы типа и колхоз мог прикоснуться к прекрасному.

Ответить
0

прийдётся на колхозных комбайнах ездить по 1 000 000 $

Ответить
0

Нууу, эт не колхоз) Колхоз - это дорохо-бохато с позолотой и пластиковыми скульптурами с трассы по-цыгански.

Ответить
0

Вроде Кадиллак не БМВ, резину жечь некому.

Ответить
0

ну если брать русский каршеринг на примере СПб то понятно что компании живут чисто со страховых выплат, т.к. машины убивают каждый день если мониторить питерский паблик ДТПиЧП, также с них снимают колеса, подушки, рули, всякие дорогие штуки, а даркнет заполнен инструкциями как что снять

Ответить
0

Это международный каршеринг, хватит всё на русских спихивать.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }