По словам собеседников Wall Street Journal, поддержка сервиса оказалась дороже, чем предполагали в компании. Представитель General Motors, которой принадлежит Cadillac, подтвердил изданию планы по приостановке сервиса, но сказал, что он может снова запуститься в будущем.
"дополнительные услуги: помощь с переносом вещей из одного автомобиля в другой" - WAT?
- Так, нам нужно огромный список услуг придумать, чтобы смотрелось боХато. Поехали...специальный человек, который разогревает прикуриватель - отлично, дополнительная проверка, что вам дали машину, а не банан - отлично, что бы еще???...
Еще специальный человек, который вечером приезжает "клеммы скидывать")) А утром проделывает обратную операцию.
Правильно, в наше время перенос чемоданов это сродни разогреванию прикуривателя, боХатые должны делать это сами, чтобы ничего не добившийся в этой жизни плебс меньше им завидовал.
Ну приехал ты к ним за новой тачке,а чувак тебе сигареты из бардачка и регистратор из одной машины в другую переставил и ты стоишь такой крутой)))))
Интересно - что именно они не учли. Злоупотребления клиентов правами? Пять замен машины в месяц? Пепельница заполнилась - берём новое авто?
Не учли, что никто не пользуется Cadillac
Мне в подобных сервисах был и остается непонятен процесс реализации автомобилей после возврата. Есть подозрение что именно это они и не рассчитали до конца. То есть, что делать с автомобилями, после того как клиенты проехали на них 5-10 тыс миль/км и обменяли на другой? Программа не подразумевает выдачу б/у автомобилей, то если другому клиенту их не передать, в лизинг они тоже уже не уйдут, продажа б/у через собственные автосалоны? - сомнительное замораживание оборотных средств.