В 2023 году в России появятся электромобили китайской BYD — ввозить их будет белорусская SGP Статьи редакции
В конце 2000-х BYD поставляла в Россию машины с двигателями внутреннего сгорания, но популярными они не были. Позже компания перешла на электромобили.
- BYD в 2023 году может выйти на российский рынок, но теперь уже исключительно с линейкой электромобилей. Завозить машины будет белорусская SGP, рассказал «Ведомостям» источник. Гендиректор SGP Артем Ловчев подтвердил эту информацию.
- BYD основана в 1995 году в Шэньчжэне. В 2000-х компания выходила на российский рынок с двумя моделями — Flyer и F3, но особой популярностью они не пользовались. Позже BYD перешла на выпуск гибридных автомобилей, а позже — электромобилей. По итогам первого полугодия 2022-го по продажам она занимает на рынке второе место после Tesla.
- SGP занимается созданием транспортной экосистемы, внедрением и популяризацией электромобилей для пассажирских перевозок в Беларуси. В частности — доставка машин под ключ, финансовые услуги, сервис и обслуживание автомобилей и зарядная инфраструктура. Компания получила разрешение на продажу электрокаров BYD на всём пространстве СНГ. Квота на Россию и СНГ составляет до 150 тысяч машин в 2023 году, говорит Ловчев. Все они будут импортироваться из Китая.
- SGP подала документы в Росстандарт на получение сертификата ОТТС — он даёт право продавать указанные в нём автомобили на территории Таможенного сюза и ЕАЭС (кроме России, входят Беларусь, Армения, Казахстан и Киргизия). В заявке три модели: седан Qin Plus, хетчбэк Dolphin и кроссовер Song Plus. Получить сертификаты планируют в конце 2022-го. При этом в предварительном прайс-листе для России есть восемь моделей.
- Заявления SGP в отношении BYD вызывают большие сомнения, отметил источник газеты среди топ-менеджмента одного из белорусских автоконцернов. BYD официально вышла из всех проектов в Беларуси — и пока геополитическая напряженность в регионе не спадёт, автопроизводитель вряд ли будет принимать предложения о сотрудничестве, говорит он.
1
показ
9.3K
открытий
Вот если бы они ещё 150 тысяч зарядок создали в России..
Это много, количество зарядных станций должно исхолить из соотношения 10 автомобилей - 1 зарядное устройство, как на Западе, а на одной зарядной станции как правило размещается 25-30 зарядных устройств
Любая розетка это уже зарядка. Не вижу проблемы.
Полувековая проводка в домах и вылетающие пробки не согласны с вашим утверждением
Жители домов с вылетающими пробками и не думают о покупке электромобиля.
Вы сейчас списали жителей элитных Питерских трущоб на Фонтанке?
Я живу далеко от столиц, мне такие проблему не ведомы. Я очень долго не понимал зачем мне в районе построили зарядную станцию, ведь ни одного электро авто в городе не было. Лишь спустя 3 года появилась одна тесла.
на будущее и построили получается)
Удивительно. Хотя может быть это тот самый владелец теслы пробил за казенный счёт, он живет в том же районе.
Если нет зарядных станций, то и покупать электрички никто не будет. Нет водопровода - нет воды.
Электрифицированный гараж или частный дом с более менее живой электросетью уже достаточно. Будет зарядка не 2 часа, а 10, разве это так важно?
Важно, есть же люди которые между городами ездят на дальние расстояния(например я), не вокруг же дома мне ездить, тогда и машина не нужна, велосипеда хватит
Лично вам электричка не нужна. 90% людей не ездят между городами, мне 400 км на неделю хватает.
А я хочу, на море на тесле ездить. Странный вы, вам не надо не берите. По себе людей не судят.
СССР и тут нам поможет. Сейчас торговые площади расположены базе старых советских заводов, и запас электрической мощности у них огромный. Так что с зарядками у бизнес центров проблем не будет.
Запаса мощности там нет. На старых советских заводах станки хоть и жрали электричество как бык помои, но такого количества разом работающих потребителей не было. Да и коммуникации остались те самые советские. У нашей местной распределительной компании есть карта подстанций с указанием избытка/дефицита мощности. Судя по этой карте, в регионе стабильный дефицит. На отдельных подстанциях более 20МВт. В среднем 5 и более. Избыточные, при этом, имеют избыток едва в пару единиц. Даже в региональной столице дефицит.
Достаточно что бы промышленность встала, к чему и идет и уже пришло, и будут тебе излишки мощности.
Майнеры тоже освободили достаточно мощностей.
Я главное не пойму, накой эти электрички нам вовсе, если всем плевать на экологию, бензина будет полно и у народа нет денег даже на нормальные бензиновые автомобили. Пусть просто отменят пошлины.
Полный бак бензина стоит 2500 рублей, а "полный бак" электрички 200 рублей, при одинаковом пробеге. Кроме того цену на бензин могут задрать сколько угодно высоко, а электричество товар социальный, поднять цену нельзя.
Только бензиновый не сядет через 300 км, а поедет дальше на этом баке, а потом и быстро заправится.
Бензиновый не поедет без бензина. Это тупой разговор. Вы смотрите на будущее через призму прошлого. Покрутите головой, видите бензоколонку? А розетку? Вот, каждая розетка это заправка для электрички. Розеток УЖЕ больше чем бензоколонок. Да, есть проблемы с доступностью розеток и мощностью, но проблемы решаемы.
Достаточно посмотреть в каких условиях и где стоят автомобили. С учетом наличия зимы это ну совсем не серьезно.
Мир вообще не логичен. Не серьезно иметь бензиновый автомобиль по сравнению живой с лошадкой. Я могу 100500 логичных доводов привести на этот счёт.
Ну приведи.
1. Фураж стоит дешевле автомобильного топлива. Масло и антифриз коню вообще без надобности.
2. Для управления конём не нужны водительские права.
3. Кони не дымят, отходы их жизнедеятельности неприятны на вид, но совершенно безвредны. Шумовое загрязнение от этих замечательных животных минимально. Только цоканье и ржание.
4. При наличии не только коня, но и лошади, можно получить ещё одно (иногда больше) транспортное средство естественным путём и совершенно бесплатно. Автомобили не размножаются.
5. Коня можно помыть в любом водоёме, без вреда окружающей среде.
6. Управляя конём в пробке, весьма проблематично въехать в зад другому всаднику. Даже если это произойдёт, ничего страшного не случится.
7. Наезд конём на человека, как правило, нефатален. В автокатастрофах гибнет очень много народу, попасть под лошадь нужно постараться.
8. Человек на белом коне выглядит в сто раз романтичнее человека на белом фордфокусе. Хотя, этот пункт спорен.
9. Фотографироваться с конём/на коне - круто. С автомобилем - пошло.
10. С конём, в отличии от автомобиля, можно поговорить о своих проблемах - он всё понимает и издевательски ржёт, вселяя оптимизм.
11. Конь маневреннее любого автомобиля, кроме того, у него очень высокий дорожный просвет. Посадить коня "на пузо" очень сложно, а в городе практически невозможно.
12. Если настанет голод, от автомобиля будет мало проку. Коня же можно съесть. Невкусно, но в голодные времена не выбирают.
13. Хороший конь умеет перепрыгивать препятствия и плавать. Автомобили с такими возможностями - экзотика.
14. Если на планете не останется больше воды, люди поймут, что кумыс можно пить.
15. Если отвести лошадь к кузнецу подковать, то он не обнаружит массу других вещей, требующих ремонта.
16. Конь может прибежать на зов хозяина. Для автомобилей таких безумных вещей ещё не реализовали, да и в ближайшее время не реализуют.
17. Если человек заснёт за рулём автомобиля, случится трагедия. Самое страшное, что может случится с всадником - падение с небольшой высоты. Мало того, умный конь может добраться до места назначения и на автопилоте.
18. Если автомобиль угнали, его сразу же разберут на запчасти. Если разобрать на запчасти угнанного коня, он теряет свою ценность, следовательно есть шанс его найти и вернуть хозяину.
Даже гранта около 100 лошадиных сил. Даже для лошади надо будет искать повозку закрытую с отоплением. Даже для этой кобылы нужен будет гараж. И это последнее сводит полностью на нет эту кобыльную актуалочку.
Вы платите за 100 лошадиных сил, а используете реально сколько? Огромная часть мощности тратится на перемещение массы самого авто, без всякой полезной работы.
Средняя скорость лошади 15-18 км. Меньше, чем у танка. Если там добавить повозку да полезную нагрузку и того меньше.
Слабый аргумент. Средняя скорость автомобилей днем в центре Москвы составляет всего 30 километров в час.
А обычно за 60, по трассе за городом за 120.
Нарушаете.
На эту тему есть позиция Стасяна ай Как Просто - я достаточно зарабатываю дабы за свою жену платить штрафы:D
Мудака это позиция. Штраф это не билет. Желаю Стасяну соседей которые достаточно зарабатывают что бы платить штраф за шум по ночам (1-2к всего и сверли хоть всю ночь)
Это точно, потом удивляются почему страна в жопе.
Стасян на мудачестве целую блогерскую карьеру сделал. Зашел и увидел как он теперь топит за спецоперацию.
Но у большинства автомобилистов ежедневный пробег едва наберет и сотню километров. Бензин, безусловно, удобнее на дальние поездки. Только такие поездки совсем не каждодневные. В этом плане выигрышнее смотрится PHEV, когда вроде бы гибрид, но есть возможность использовать электротягу независимо от бензинового мотора.
Гибриды японские да, китайский ноунейм электрокар это совсем смешно с учетом того, что весь рынок это купил поездил, продал купил новый. Кому ты его потом продашь.
Китайские, это однозначно хлам, что электро, что бензиновые. А в РФ слишком низкий уровень жизни, чтобы можно было обновлять автомобиль просто сдавая старый на утилизацию.
Вы этот хлам видели в Китае?
А что там кроме аккума подвержено износу? Аккум заменил и катайся. Цены на аккумы стабильно падают.
Владелец китайского электромобиля будет хранить это поделие в гараже или оно будет стоять в большинстве случаев на улице?
Пошлина, это разовая экономия, а электрокар, это постоянная. На них километр пути все еще дешевле, чем на бензиновом. А у нас даже если будет некому нефть продавать, бензин не подешевеет.
Ничего выгоднее нет нормальной бу иномарки с европы или японии.
Нормальная БУ электричка, чем плоха ? Дальний восток УЖЕ заполонили электрички, не смотря на все "бла-бла-бла РАССТОЯНИЯ, бла-бла-бла КЛИМАТ"
https://rg.ru/2022/01/20/reg-dfo/dalnevostochnye-regiony-vyrvalis-v-lidery-na-rynke-elektromobilej.html
1.5 тысяча ЯПОНСКИХ авто на целый регион, впечатляет конечно.
Это не так. В плане обслуживания, если сравнивать с ВАЗом или новой иномаркой, то да. Но вот с учетом расходов на "топливо", электрокар выйдет в несколько раз дешевле.
Это в глобальном плане, но не по регионам. Если где-то на другом конце страны закроется майнинговая ферма и появится изрядный избыток мощностей, то у меня как было -25МВт на подстанции поселка, так и будет. Страна слишком большая, а потребление и выработка распределены неравномерно.
Ваш сосед выключит майнинг ферму и получите +500 ватт. Да почти все игровые компы майнили на видюхах, в среднем 100 ват с одного компа освободилось, а таких компов тысячи.
Это вопрос «яйца или курицы». Если бы Тесла не развивала сеть зарядок по всей стране, то она ни за что не стала бы настолько популярной.
Это с расчëтом на будущее!
Акция! Купи авто и получи N-месяцев зарядки на фирменных зарядках в подарок!