Первый электромобиль российской сборки Evolute начали производить на заводе в Липецке Статьи редакции

Это локализованная копия китайского электрокара Dongfeng Aeolus E70.

  • На заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute, сообщает ТАСС. Первой моделью стал седан Evolute I-Pro.
  • Цикл липецкого предприятия включает сварку, окраску и сборку. В Evolute I-Pro установлена тяговая батарея ёмкостью 53 кВт и запасом хода в 420 км. Мощность электродвигателя — 150 лошадиных сил. Дилеры начнут приём заказов на седан в октябре 2022 года. До конца года планируют выпустить около 2 тысяч машин.
Источник: ТАСС 
  • Электромобили Evolute включат в программу льготного автокредитования, на него будет действовать скидка 35%, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Стоимость I-Pro с учётом субсидии составит 2,065 млн рублей.

  • Дилерские центры Evolute будут работать в девяти городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Липецке, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи.
  • Всего в линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. Производство кроссовера I-Joy и минивен Evolute I-Van планируют запустить до конца 2022 года. На 2023-й запланирован выпуск кросс-купе I-Jet.
Evolute I-Pro, скриншот видеозаписи ТАСС
0
283 комментария
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

2 ляма - это ещё с субсидией? Нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

3 миллиона за тачку с электро двигателем и запасом хода всего-то около 400км.. Интересно сколько это "достижение" будет проезжать зимой при температурах ниже 0 и сколько проживëт батарея, сколько будет стоить новая?!

Ответить
Развернуть ветку
walter pinkman

При -20 53квт*ч проедет километров 250. Вполне нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

И где нормально? 250 км это же чистые на магистрали. По городу получается ещё меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Ты хоть раз пробовал по городу проехать больше 200 км ?

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Не пробовал и не хочу) Ок, вот типичный сценарий. С Брянска доехать до Москвы. Что-то на электрокаре не доезжаю. И это как не ок. Летом ещё когда батареи тёплые, там ресурс на 400км, а вот зимой получается почти в два раза меньше и это плохо.

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда