Первый электромобиль российской сборки Evolute начали производить на заводе в Липецке Статьи редакции

Это локализованная копия китайского электрокара Dongfeng Aeolus E70.

  • На заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute, сообщает ТАСС. Первой моделью стал седан Evolute I-Pro.
  • Цикл липецкого предприятия включает сварку, окраску и сборку. В Evolute I-Pro установлена тяговая батарея ёмкостью 53 кВт и запасом хода в 420 км. Мощность электродвигателя — 150 лошадиных сил. Дилеры начнут приём заказов на седан в октябре 2022 года. До конца года планируют выпустить около 2 тысяч машин.
Источник: ТАСС 
  • Электромобили Evolute включат в программу льготного автокредитования, на него будет действовать скидка 35%, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Стоимость I-Pro с учётом субсидии составит 2,065 млн рублей.

  • Дилерские центры Evolute будут работать в девяти городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Липецке, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи.
  • Всего в линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. Производство кроссовера I-Joy и минивен Evolute I-Van планируют запустить до конца 2022 года. На 2023-й запланирован выпуск кросс-купе I-Jet.
Evolute I-Pro, скриншот видеозаписи ТАСС
0
283 комментария
Написать комментарий...
Dimitri

Ушли все мировые бренды и вместо их пришел один китайской no name. И еще этот хлам будет стоить больше чем Tesla Model 3 в США. Вот это конечно сильно.

Ответить
Развернуть ветку
And

Корейцы не ушли. Китайцы давно уже не хлам, к сожалению в отличие от нас, они очень хорошо подтянули свой автопром. Но цены на авто выросли конечно раза в два )

Китайскому noname geely к примеру принадлежит volvo и производство британских кэбов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей К

Вообще не понимаю, почему люди до сих пор верят, что в Китае всё прям плохое. Я не радуюсь тому, что у нас теперь всё будет китайское, но это не такой приговор, как многим кажется.

Ответить
Развернуть ветку
muiren
что в Китае всё прям плохое.

Не всё. Но китайцам нет смысла особого завоёвывать доверие российского потребителя сейчас. Ибо вариантов у потребителей все равно особо не останется. Это какому-то условному американцу китайский производитель был бы вынужден доказывать, чем его продукт лучше продукта Tesla, заботиться о репутации бренда, имидже. А в РФ нет такого стимула – местный рынок (в силу нынешних обстоятельств) вряд ли будет расти, конкуренции особой не будет, потребности у российских покупателей заметно ниже.

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда