Глава «Победы» пригрозил ограничить ручную кладь габаритами 10×10×10 сантиметров Статьи редакции
У компании были претензии к правилам бесплатного провоза багажа, но суд их не удовлетворил.
Гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков сообщил, что компания может установить габариты ручной клади размерами 10×10×10 сантиметров. Так он отреагировал на отказ суда изменить правила провоза ручной клади, пишет РИА Новости.
Калмыков заявил, что если апелляционная коллегия тоже отклонит иск «Победы», компания будет вынуждена изменить правила перевозки ручной клади.
В июле 2016 года Калмыков заявил, что российские законы позволяют пассажирам провозить на борту слишком много вещей. По его словам, европейские лоукостеры работают по другим правилам, а из-за законов Минтранса «Победа» наращивает расходы.
В 2017 году «Победа» потребовала от пассажирки оплатить провоз рюкзака весом 10 кг. За это суд оштрафовал лоукостер на 100 тысяч рублей. Осенью 2017 года компания отменила плату за рюкзаки и ограничение на вес ручной клади и ввела новое правило: в салон самолёта можно пронести только те вещи, которые помещаются в калибратор размерами 36 см х 30 см х 27 см.
В октябре 2017 года компания подала иск к Минтрансу с требованием изъять из Федеральных авиационных правил перечень вещей, которые можно бесплатно взять с собой на борт.
Все определяет конкуренция. Из-за этих норм у Победы имидж уже сложился. Будет дешевле летать другими или ездить по земле - кастомер проголосует ногами.
Все чаще замечаю почти несущественную разницу в стоимости билетов на рейсы между Екб и Мск. Смысл мне брать победу, когда с разницей в 800р я улечу аэрофлотом или уральскими...
Аэрофлот - ОК. Но уральские авиалинии гарантируют только взлет.
Комментарий недоступен
Аэрофлот за последние три года перевез больше пассажиров, чем Уральские авиалинии с 92 года. И за последние три года (точнее, десять лет) аэрофлот тоже никого не убил.
Комментарий недоступен
«ЖД дороги» - это почти как «CD-диски»
Два билета в новый плацкарт этому гражданину!
Надо китайцам и японцам это рассказать с их сетью ВСМ, дешевле самолётов и удобней, особенно на расстояния до 1000км.
Ещё можно грузоперевозчикам это рассказать.
И в конце военным
Конечно, безопасная... Если почти не летать - вероятность что что-то случится минимальная. Но и при этом я ни разу не улетал на уралах вовремя, даже вошло в привычку закладывать часа 2-3 сверху, если выпадают они.
А, как же "пап дай порулить"?
+дочки+ в Шарике сегодня кого-то задавили
Ну посадку они тоже гарантируют, просто не факт что мягкую, и в месте назначения)
Да даже взлёт не гарантируют, часто отмены рейсов...
Но держите свои мили при себе))
глупость какая