реклама
разместить

Гендиректор «Победы» объяснил претензии к правилам провоза багажа несовершенством российских законов

Гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков заявил, что претензии пассажиров к невозможности перевозить сумки и небольшие чемоданы в салоне самолёта вызваны несовершенством российских законов. Своё мнение он выразил в письме, которое опубликовали «Ведомости».

Гендиректор «Победы» объяснил претензии к правилам провоза багажа несовершенством российских законов

По словам Калмыкова, у европейских лоукостеров нет обязательных норм провоза багажа, которые должны быть включены в тариф. «При этом права пассажиров никак не страдают, так как авиакомпании, работающие в условиях жесточайшей конкуренции, устанавливают разумные правила, позволяющие им привлекать пассажиров на свои рейсы. Если какая-либо авиакомпания установит идиотские правила либо драконовские тарифы, то она просто-напросто разорится», — пишет он.

В России же мы видим совершенно другую картину – Воздушный кодекс и Минтранс под лозунгами обеспечения законных прав пассажиров устанавливают законодательные ограничения для авиакомпаний, требуя не только включать в базовый тариф бесплатный провоз 10 кг багажа, но и обязанность бесплатно провозить в салоне так называемые «личные вещи, находящиеся при пассажире»: дамскую сумку, портфель, папку для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхнюю одежду, печатные издания, детское питание, телефон, фотоаппарат, видеокамеру, ноутбук, портплед, детскую люльку и так далее (странно, что Минтранс забыл еще включить коробку, картонку и маленькую собачонку.) Причем ни размер, ни вес вещей из данного перечня законодательно не определен, и авиакомпании вынуждены сами интерпретировать, например, понятие «дамская сумка» – является ли дамской сумкой баул весом 15 кг или не является?

— Андрей Калмыков, гендиректор «Победы»

Глава лоукостера заявил, что из-за таких правил компании приходится «придумывать "параллельную реальность", в чем-то доходящую до абсурда», так как каждое увеличение времени простоя самолёта приводит к росту расходов «Победы».

Калмыков также обратил внимание на то, что европейские лоукостеры следуют собственным правилам, а не российским нормам. При этом компании S7 и Utair, у которых на минимальных тарифах нет возможности бесплатно сдавать вещи в багаж, но зато можно провозить сумки в ручной клади, формально нарушают законодательство, считает он.

Кстати, западные лоукостеры, которые летают в Россию, не обращают внимания на наши ФАПы (федеральные авиационные правила) и действуют по правилам ЕС. Более того, формально безбагажные тарифы наших конкурентов, S7 и «Ютэйр», нарушают российское регулирование, ведь пассажир имеет право взять чемодан большого размера (не попадающий под определение ручной клади), но весом менее 10 кг и российская авиакомпания обязана его перевезти.

— Андрей Калмыков, гендиректор «Победы»

Выходом из этой ситуации станет отмена минимальных норм провоза багажа, о необходимости которой «Победа» говорила 20 июля, полагает автор письма. В таком случае компания сможет предложить бесплатный провоз в салоне самолёта двух мест ручной клади (одно — размером до 55х40х20 см, второе — до 35х20х20 см), уверяет Калмыков.

19 июля в Арбитражном суде Москвы завершился суд Ространснадзора против «Победы», поводом для него стала жалоба в ведомство депутата Госдумы Алёны Аршиновой, которой перевозчик запретил бесплатно брать в салон «дамскую сумочку в виде рюкзака». Суд встал на сторону истца, который требовал прекратить брать плату за провоз вещей, разрешенных к провозу сверх обязательной нормы и без дополнительной оплаты. «Победа» с этим решением не согласилась и теперь готовит апелляцию.

реклама
разместить
30 комментариев

Вспомните как аэрофлот убеждал, что при введении безотзывных тарифов цены сразу понизятся, - нефига! тарифы стали безотзывными прямо с теми же ценами.

Теперь просят отменить всю бесплатную ручную кладь - следуя опыту аэрофлота можно предположить, что сразу после ее отмены в любом виде - победа не предоставит никакой бесплатной ручной клади вообще ни грамма (только обещания, чтобы успокоить законодателей) и следуя логике развития победы последнее время - еще и повысит тариф опять раза в три на любой багаж.

И скорее всего от победы скоро такими темпами можно будет ожидать платный провоз одежды, на пассажирах, особенно в зимнее время, хотя скорее всего и в летнее!

19

Не, ну на самом деле они правы.
Большая часть лоукостеров дает возможность провезти рюкзак или чемодан в салоне, но за багаж платишь почти всегда.

А тут полюбому идут затраты на загрузку / разгрузку, центрирование и тп. Плюс немалая часть лоукостеров возит у себя коммерческие товары, тогда как пассажирский шмот почти весь в салоне.

Поэтому на стоимость это влияет, и не слабо. А вот будут снижать цены или нет это уже другой вопрос...

1

S7 и Utair и правда спокойно себе летают с тарифами только с ручной кладью, и не страдают хуйней по индетификации ручной клади по признакам "портфель", "дамская сумка" и т.д.

Мудак директор Победы пытается донести, что единственный, бедняга, пытается слепо следовать букве закона?

Хотя вообще цель Победы максимально запутать клиента, чтобы стрясти денег. "На борту разрешается провоз портфеля и т.д. и т.п.", "Молодой человек, это не портфель, это рюкзак, судя по лямкам", "Платите 1500 сверху или не пустим в самолет", "Ну и что что при регистрации сказали, что все ок, нам похуй"

И всем все понятно

12

А в чем смысл претензий? Не нравится Победа, летайте Аэрофлотом. Накажи рублем Победу - летай в плацкарте РЖД.

6

Смысл в том, что люди хотят адекватную стоимости услугу. А т.к. авиа и жд рынки контролируют монополисты, то стоимость услуг сильно завышена и сервис наоборот в заднице.

— «Не нравится Победа, летайте Аэрофлотом.»
Победа дочка Аэрофлота, поэтому эта фраза означает — «Не нравится летать Аэрофлотом, летайте Аэрофлотом». Ив этой фразе сконцентрирована вся боль.

10

Аэрофлот и Победа это одна контора, более того все перекосы и несуразности в правилах Победы это следствие нежелания материнской компании делать себе внутреннего конкурента. Им приказали сделать лоукостер, они из под палки и сделали. Конкуренции нет, многое централизовано и монополизировано, вот в чем основная беда этого и многих других российских секторов экономики.

4

Аэрофлотом? Спасибо, есть же S7 (хотя в последнее время тоже подпортился).

1
Раскрывать всегда
Анализ договора за 10 секунд с помощью AI

________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем

Анализ договора за 10 секунд с помощью AI
1313
77
33
11
11
реклама
разместить
«Абсолютно неинтересно, какие там придумывают санкции»: Герман Греф — о дивидендах «Сбера», санкциях и благодарности Apple за уход из России

Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.

Источник: ТАСС
2828
1212
55
11
Отсутствие на рынке РФ качественных банковских сервисов - конечно же благо для Грефа, кто бы спорил
Жесткий босс или демократ: каким должен быть руководитель в IT? Подкаст «Сегодня на ретро»

Обсуждаем стили управления и отвечаем на вопросы о том, как быть тимлидом в IT.

66
33
В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так

«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.

В VK никто не покупает? Клиент Vitamin.tools объясняет, что вы делаете не так
3434
88
55
22
ВК дно, это такой же хладеющий труп как и однокласники.
Xiaomi открыла продажи спортивного электромобиля SU7 Ultra

Пока в Китае, по цене от 529,9 тысячи юаней (около 6,2 млн рублей).

Источник здесь и далее: Xiaomi, Carnewschina
44
5 неочевидных способов увеличить доход, снизив себестоимость товаров
5 неочевидных способов увеличить доход, снизив себестоимость товаров

Если себестоимость товара будет слишком высокая, не получится конкурировать и получать хорошую прибыль. Но закупать максимально дешевый товар — тоже не вариант. Китайцы не любят говорить нет, поэтому произведут то, что попросите, по нужной вам цене. Но качество, материалы и исполнение будут соответствовать этой низкой стоимости.

Видео: роботы-гуманоиды Figure сортируют посылки в логистическом центре

Их обучение у разработчиков заняло месяц — в прошлый раз понадобился год.

1212
44
22
11
11
Да, кожаный, не долго тебе осталось
[]