[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","s7","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440","utair","\u044e\u0442\u044d\u0439\u0440"], "comments": 13, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12316" }
Andrey Frolov
5 269

S7 и «ЮТэйр» предложили клиентам дешевые билеты на полёты без багажа

Авиакомпании S7 и «ЮТэйр» представили тарифы, рассчитанные на пассажиров без багажа. Они ниже, чем стоимость обычных билетов — таким образом компании смешивают практики традиционных перевозчиков и лоукостеров, пишут «Ведомости».

Тариф «ЮТэйр», не предусматривающий провоз багажа, называется Light. Пассажир не может вернуть его или внести изменения, но зато может выбрать место в салоне самолёта. Такое предложение стоит меньше самого дешевого билета с багажом примерно на 1,5 тысячи рублей.

В настоящее время тариф действует на 11 направлениях из Москвы в города России (в частности, в Ростов, Сочи, Самару и Уфу), однако в «ЮТэйр» обещают расширить этот список.

Новый тариф в S7 называется «Эконом базовый», он не позволяет вернуть билет, но разрешает внести в него изменения (за 3 тысячи рублей) и выбрать место в салоне (за 300 рублей), а провоз багажа обойдётся в 2 тысячи рублей. Это предложение стоит в среднем на 1-2 тысячи меньше, чем билет «Эконом гибкий», где провоз багажа уже включён в стоимость билета.

«Это ответ на вызовы рынка без оглядки на конкурентов, это мировая тенденция – предложение более гибкой системы тарифов по смешанной [традиционных перевозчиков и лоукостеров] модели», — объяснили «Ведомостям» в «ЮТэйр» ввод новых билетов.

Гендиректор Ozon.Travel Дмитрий Яковлев рассказал изданию, что продажи билетов S7 после ввода новых тарифов выросли вдвое, после этого «Аэрофлот» снизил цены на свои рейсы, приблизив их к тарифам S7 без багажа.

По мнению директора «Связной Travel» Алексея Дороша, S7 и «ЮТэйр» не пытаются конкурировать с лоукостерами (в частности, с «Победой», дочерней компанией «Аэрофлота»), но хотят поддержать неплатёжеспособный спрос.

Дорош считает, что тарифы без багажа невозможно сравнивать с предложениями «Победы» по 999 или 99 рублей за билет со всеми сборами. С другой стороны, лоукостер продаёт по цене только несколько билетов в салоне, а у S7 и «Ютэйр» нет такого ограничения и дополнительных завуалированных предложений, говорит он.

#новость #победа #S7 #лоукостер #utair #ютэйр

Статьи по теме
Авиакомпания «Победа» запустила распродажу билетов от 99 рублей с учётом всех сборов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления