S7 и «ЮТэйр» предложили клиентам дешевые билеты на полёты без багажа Статьи редакции

Авиакомпании S7 и «ЮТэйр» представили тарифы, рассчитанные на пассажиров без багажа. Они ниже, чем стоимость обычных билетов — таким образом компании смешивают практики традиционных перевозчиков и лоукостеров, пишут «Ведомости».

Тариф «ЮТэйр», не предусматривающий провоз багажа, называется Light. Пассажир не может вернуть его или внести изменения, но зато может выбрать место в салоне самолёта. Такое предложение стоит меньше самого дешевого билета с багажом примерно на 1,5 тысячи рублей.

В настоящее время тариф действует на 11 направлениях из Москвы в города России (в частности, в Ростов, Сочи, Самару и Уфу), однако в «ЮТэйр» обещают расширить этот список.

Новый тариф в S7 называется «Эконом базовый», он не позволяет вернуть билет, но разрешает внести в него изменения (за 3 тысячи рублей) и выбрать место в салоне (за 300 рублей), а провоз багажа обойдётся в 2 тысячи рублей. Это предложение стоит в среднем на 1-2 тысячи меньше, чем билет «Эконом гибкий», где провоз багажа уже включён в стоимость билета.

«Это ответ на вызовы рынка без оглядки на конкурентов, это мировая тенденция – предложение более гибкой системы тарифов по смешанной [традиционных перевозчиков и лоукостеров] модели», — объяснили «Ведомостям» в «ЮТэйр» ввод новых билетов.

Гендиректор Ozon.Travel Дмитрий Яковлев рассказал изданию, что продажи билетов S7 после ввода новых тарифов выросли вдвое, после этого «Аэрофлот» снизил цены на свои рейсы, приблизив их к тарифам S7 без багажа.

По мнению директора «Связной Travel» Алексея Дороша, S7 и «ЮТэйр» не пытаются конкурировать с лоукостерами (в частности, с «Победой», дочерней компанией «Аэрофлота»), но хотят поддержать неплатёжеспособный спрос.

Дорош считает, что тарифы без багажа невозможно сравнивать с предложениями «Победы» по 999 или 99 рублей за билет со всеми сборами. С другой стороны, лоукостер продаёт по цене только несколько билетов в салоне, а у S7 и «Ютэйр» нет такого ограничения и дополнительных завуалированных предложений, говорит он.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Егор Беликов

Я давно считаю, что S7 — лучшая российская авиакомпания. Лишний довод.

Ответить
Развернуть ветку
Tema Krukovets

Ну не знаю, покупал билеты в конце ноября на два месяца вперед, хрен кто сказал, что будут введены новые классы обслуживания (а форма поиска на сайте еще и гарантирует тебе лучшую цену), в итоге тот же билет через две недели (6 декабря) вместо 21500 стоил 16500. В авиакомпании предложили сдать текущий за 2800 и купить новый, по-дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Max Johnson

Трансаэро как раз себе могилу окончательно вырыли введением класса Дисконт.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Трансаэро вырыли себе могилу этим роликом
http://www.youtube.com/watch?v=47fkRjc6LLk

Ответить
Развернуть ветку
Bohu Waxu

На рекламу 90-х похожа, типа "МММ".

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Фигня, на Авиасейлс все равно дешевле. Для зарубежных направлений – уж точно. Хотя такой подход нравится, зачем переплачивать за место в багаже, которое не используешь.

Ответить
Развернуть ветку
Tatarintsev Viktor

Лол, эксперт в треде!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морякин

в агрегаторе дешевле, чем на сайте авиакомпании?

Ответить
Развернуть ветку
Tatarintsev Viktor

Да, такое бывает, но человек выразился так, слово авиасейлз - авиакомпания

Ответить
Развернуть ветку
Bohu Waxu

Как бы эта экономия не сказалась на качестве обслуживания самого самолета.

Ответить
Развернуть ветку
Тудасюда

"99 рублей за билет со всеми сборами"
кто-нибудь воспользовался таким?
Мне почему то кажется что всё это фигня.

Тот же S7 пишет типа что билет туда 50р. обратно 50р. + таксы 3000, итого 3100.

С другой стороны очевидно что на популярные направления цены стали снижать, типа какая-никакая а конкуренция. И это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Женя Родикова

Почему-то у меня 999 со всеми сборами превратились в 2500 без багажа

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null