Правительство утвердило правила для электросамокатов — максимальная скорость 25 км/ч, пешеходы получат приоритет Статьи редакции
Новые правила о СИМ не распространяются на обычные самокаты и ролики: их пользователи по-прежнему приравниваются к пешеходам.
- Правительство России утвердило изменения в Правила дорожного движения (ПДД). Теперь электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие подобные устройства будут называться «средства индивидуальной мобильности» (СИМ).
- На СИМ можно передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, но их скорость должна быть ограничена 25 км/ч. Масса устройств не должна превышать 35 кг.
- Для СИМ создадут специальные дорожные знаки, которые будут разрешать, ограничивать или запрещать движение в определённых зонах. Решение об установке знаков будут принимать местные власти в зависимости от места и наличия инфраструктуры.
- Пешеходы получат приоритет над СИМ при совместном передвижении, так что водители электросамокатов и другого транспорта «должны будут рассчитывать свою скорость, исходя из этого приоритета». На пешеходных переходах нужно будет спешиваться.
- На электросамокатах любой массы по правилам можно будет ездить по правому краю проезжей части, но только водителям старше 14 лет и в местах с максимально разрешённой скоростью 60 км/ч. Также в этих местах должно быть разрешено движение велосипедистов. Самокат и другие устройства, двигающееся по дороге, должны иметь тормозную систему и фары белого и красного цвета.
14
показов
15K
открытий
Это пиздец. Сделали только хуже. А нужно-то было всего лишь запретить этим электротабуреткам передвигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам.
поддерживаю, чтобы по тротуарам нужно запретить ездить или ограничить скорость до 7 км по пешеходным зонам. Пусть гоняют хоть по 60 км в час рядом с автомобилями, дебилов сразу поубавится.
Сразу видно, что ты не водитель, либо хз зачем тебе такое счастье в виде рандомно возникающего самоката рядом, особенно в пробке. Мне вот хватает мотоциклистов, которые почти все свято уверены, что их видно сквозь боковые стойки и вообще отовсюду, а слепые зоны – страшилки
По чьей вине происходят ДТП то? По вине водителя, который не убедился в безопасности маневра и сбил мотоциклиста или велосипедиста не видя его в "слепой зоне"?
По вине того кто совершает непредсказуемый маневр для других участников движения.
Движется с превышением скорости потока.
Так же ДТП происходят из за сознательного незнания и игнорирования правил ДД так как на велосипед, самокат и табуретки (до недавнего времени) права не нужны то многие их даже не знают так как не подлежат ответственности за их нарушение.
Если стоит пробка то то что между рядами возникнет остолоп которого не видно - вина остолопа, но они обычно воняют что движутся в полосе и перлящий глушак делает их маневры безопаснее.
Это 12.14. - нарушение правил маневрирования. С этим понятно.
Если стоит пробка то то что между рядами возникнет остолоп которого не видно - вина остолопа, но они обычно воняют что движутся в полосе и перлящий глушак делает их маневры безопаснее.Есть 9. - расположение транспортных средств на проезжей части, конкретно 9.10. - водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
А что конкретно нарушает "остолоп" и почему он виноват? Есть пункт правил или это нормы вашей морали? Если произошло ДТП из-за бокового интервала - значит, он был недостаточным, а 9.10 нарушен, если нет, то и суда нет.
В одном ряду не может быть 2 тс параллельно стоять даже если они умещаются внутри ограничительных полос. Исключения тс типо велосипедов в крайнем правом ряду.
Какой пункт ПДД запрещает ехать в пределах одной полосы в два ряда?
А пункт 9.7 про это, если что.
Где запрет ехать в пределах одной полосы в два ряда?
А вы я смотрю не сдаетесь и продолжаете дурака включать? :))) Вы ищите лазейку, где не чего четко не прописано, ну молодец, поздравляю, только я уже описал ситуацию ниже и все лазейки особо умных, как правило создают аварийные ситуации или попросту создают помехи, но кому я говорю, вы же лучше меня все знаете, а я херню несу какую-то. Безопасность, пфф да кому она нужна, главное быстрее и в притирку к друг другу ехать. Благо могу с уверенностью сказать, что под 9.7. попадает, то что мотоциклеты которые в пробках едут между машин, прямо по полосе, херню творят и тут это четко прописано, но опять же кому это вообще интересно.
В случае поворота когда будет 2 полосы и на повороте левая может будет ехать прямо и на право, а правая только на право и тот кто с краю слева, захочет повернуть на право потому что может это сделать так как ему ни кто не может помешать в этом, и собьет влезшего мотыцеклета посередине, потому что он решит ехать прямо, вот в гибдд вам и раскажут, кто тут не прав, не надо дурака включать, все очевидно иначе полосы можно вообще отменить пусть будет одно полотно, сколько уместилось, столько уместилось, круто же. плотнчяком ехать по ширине, так гляди пробок меньше будет, такая ваша логика чтоли )) То что все так делают всегда это не аргумент ))