Обсуждение: Как повысить эффективность каршеринговых автомобилей Статьи редакции
Вчера прочитал интервью Никиты Лихачева c cооснователем YouDrive Борисом Голиковым. И зацепился за мысль, что в каршеринге важнее не количество автомобилей, а эффективность их использования.
Сложно не согласиться. В первой половине дня каршеринговые машины чаще всего концентрируются в центре города вокруг кварталов с наибольшим количеством офисов. А во второй — вокруг больших жилых массивов. При этом стоит пройти два-три квартала в сторону — машин уже нет.
Идеальная ситуация — когда автомобили равномерно распределены на карте. Так, чтобы из любого места города в любое время можно было уехать на каршеринге, пройдя 10 минут до автомобиля.
Эффективное распределение каршеринговых автомобилей — очень интересная продуктовая задача. И, как мне кажется, без использования алгоритмов её не решить.
Одна из идей — привязать скидку на поездку не ко времени заказа, как это делается сейчас, а к точке завершения поездки. Если пользователь будет указывать в приложении точку назначения, алгоритм сможет предлагать ему альтернативные места для завершения поездки. Например, припарковал автомобиль за пару кварталов до дома в точке, где спрос превышает предложение, и получил скидку 30% за поездку.
Как бы вы решили эту задачу?
Комментарий удален модератором
Машины говно - ну не знаю, начиная со всяких X-Line и заканчивая пятеркой BMW - говно?
Нет, есть пара сервисов, которые лады предлагают по-дешевке, но это скорее исключение, ими можно не пользоваться.
таксишные комплектации E-класс и 5 конечно говно, если садишься в них после нормальной машины. Дерганые коробки, сиденья без поясничной поддержки, дебильные мультимедиа-системы
x-line вообще не машина, а пластиковая имитация)
Вы там совсем в своей Москве ебанулись уже.
Мы тут совсем в своей Москве уже долбанулись, да. Чего и вам желаем
Я смотрю, тут у некоторых случилось бамболейло.
Речь не о зажравшихся мажорах, а об ожидании удобной машины за двойной от x-line прайс. Вместо этого тебе дают красивый дизайн, яркие огоньки и плохую комплектацию.
Я бы предпочел Октавию средней комплектации этому псевдобизнесклассу за средний прайс.
Я из Москвы и я всецело согласен. Уже икслайн им не машина для каршеринга
Во целом с вами соглашусь)
Но проблема скорее в том, что ебанулись скорее производители авто которые за миллион рублей теперь предлагают пластиковые погремушки, а раньше за эти деньги можно было купить нормальное авто. Ну и наше государство в этом тоже виновато, так как понизило стоимость нац. валюты и сконцентрировало почти все деньги в МСК (сознательно в основном).
Ну как вам сказать.. Я глубоко уверен что те, для кого "таксишные комплектации Е и 5" говно - для них вот вопрос каршеринга не то, чтобы остро стоит, скажем так. А для перемещения из точки А в точку Б по городу тот же X-Line отличный вариант. Единственное опасение вызывает Renault Kaptur, которому забыли положить тормоза и управляемость, но его или можно не брать, или ехать аккуратнее.
Каптюр неуправляемая фекалия где коробку переключает паровой механизм, спору нет, но в Москве с кучей камер и ограничений - в каком моменте он может быть опасен? :)
В плохих тормозах как минимум. Нет, я допускаю, что мне попались два убитых Каптюра, конечно, но все-таки мне кажется тормоза у них у всех такие. И еще вопрос как там у них АБС работает, есть мнение что тоже не лучшим образом.
И дело даже не в опасности - в городе разложиться на машине это нужно целенаправленно этим заниматься, да. Но даже мелкое ДТП, тем более на каршеринговом авто - это испорченное настроение и потраченное время с нервами. И может даже и потраченные деньги.
По твоей логике в Москве не должно быть ДТП с пострадавшими тогда вообще.
Вообще речь шла о том, чем так опасен новый каптюр, в отличие от других машин, при его использовании в условиях мегаполиса.
В любой машине главный источник опасности это некачественная прокладка между рулем и сиденьем.
Может на этих пустых каптюрах с вариатором и 1.6л какие то другие тормоза и управляемость, но я на максимальной комплектации каптюра наездил за 1.5 года почти 60 000 км и недоумеваю от ваших слов.
P.S. А вообще для меня вообще непонятен выбор каптюра монопривод 1.6л как автомобиль для каршеринга. ЗАЧЕМ? За те же деньги можно было каких нибудь шкод закупить.
ключевое слово
по идее, люди для которых таксишная комплектация ешки это говно, не не должны иметь проблем при оплате парковки в городе. для вас же это не проблема?
вы можете ездить на своем любимом автомобиле где хотите и когда хотите
вы не ЦА каршеринга
что вы делаете в этом треде? срач разводите?
У вас одна идея, у других другая. Не приклеивайте догадки
нет, за двойной прайс от каптюра я ожидаю нормальную машину, а не подделку под бизнес-класс
Как говорится: "Ваши ожидания - ваши проблемы" )
естественно, поэтому я на них ездить и не собираюсь
Школота прилетела.
Вам трап подавать?
Молодец. Когда поступишь в универ иди в университетскую команду квн. А пока готовься к ЕГЭ, юный падписчик академега
олбанский уже десять лет не в моде