{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Гендиректор Gett в России покинет компанию и передаст управление основателю Дэйву Вайсеру Статьи редакции

Он совместит работу в России с управлением глобальной компанией.

Гендиректор российского подразделения такси-сервиса Gett Владимир Озеров покинет компанию в середине января 2019 года, сообщили vc.ru представители компании. Его обязанности возьмёт на себя основатель Gett Дэйв Вайсер.

Озеров возглавлял российский Gett два года, за это время он отстроил качество сервиса, «на порядок отличающееся от конкурентов», передал Вайсер через пресс-службу.

После праздников я возьму управление Gett в России, тем самым продолжу развивать сервис, как делал это в самом начале основания Gett. Буду совмещать позиции CEO глобальной компании (США, Великобритания, Израиль и Россия), а также займусь оперативным управлением в России.

Дэйв Вайсер

Представители Gett уточнили, что изменения или сокращения в российском офисе в связи с уходом Озерова не планируются. Они не сказали, уходит ли Озеров по собственному желанию, он также не ответил на письмо vc.ru.

На вопрос о положении Gett относительно других такси-сервисов на российском рынке представители компании сказали: «Мы считаем, что Gett — это сервис с лучшими водителями в России».

Владимир Озёров возглавил Gett в России в октябре 2016 года, до этого он был операционным директором подразделения. Он сменил Виталия Крылова, который тоже проработал чуть более двух лет — с августа 2014 года.

Gett работает более чем в 120 городах по всему миру, из них больше 70 — в России, следует из данных на сайте сервиса. В начале 2019 года компания планирует выйти на операционную прибыль. Источники Bloomberg в ноябре 2018 года говорили, что Gett рассматривает несколько путей развития, в том числе продажу миноритарной доли сервиса, одного или нескольких региональных подразделений или всей компании целиком.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Страдов

Всё хорошо, но я только понять не могу, кто катает в РФ на Gett по ядерным ценам, когда есть Яндекс, Ситимобил, Rutaxi.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Remalov

Gett вообще странная контора. Пару лет назад установил приложение, но так ни разу не воспользовался. Снес приложение, учетную запись удалить, как оказалось, невозможно. Благополучно
забыл про приложение, однако в прошлом году приходит отчет о поездке
которую я якобы совершил. Подумал что взломали учетную запись и проехались
за мой счет с привязанной карты, но нет, карты привязано не было и поездка
была за наличные. Как-то вспомнил про тот случай и хотел восстановить
историю как получилось проехаться под моим аккаунтом, тех поддержка сообщила что я якобы заказал такси с терминала и в качестве подтверждения ввел код из смс.
При этом номер телефона мой. И СМС никаких на него не было.
Подумал и решил что привязка карты в данном сервисе небезопасна, разве что с 0 на балансе и пополнением перед поездкой.
Ещё поступал отчёт о чужой
поездке, сервис похоже никак не проверяет указанные в профиле email адреса.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда