{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Гендиректор Gett в России покинет компанию и передаст управление основателю Дэйву Вайсеру Статьи редакции

Он совместит работу в России с управлением глобальной компанией.

Гендиректор российского подразделения такси-сервиса Gett Владимир Озеров покинет компанию в середине января 2019 года, сообщили vc.ru представители компании. Его обязанности возьмёт на себя основатель Gett Дэйв Вайсер.

Озеров возглавлял российский Gett два года, за это время он отстроил качество сервиса, «на порядок отличающееся от конкурентов», передал Вайсер через пресс-службу.

После праздников я возьму управление Gett в России, тем самым продолжу развивать сервис, как делал это в самом начале основания Gett. Буду совмещать позиции CEO глобальной компании (США, Великобритания, Израиль и Россия), а также займусь оперативным управлением в России.

Дэйв Вайсер

Представители Gett уточнили, что изменения или сокращения в российском офисе в связи с уходом Озерова не планируются. Они не сказали, уходит ли Озеров по собственному желанию, он также не ответил на письмо vc.ru.

На вопрос о положении Gett относительно других такси-сервисов на российском рынке представители компании сказали: «Мы считаем, что Gett — это сервис с лучшими водителями в России».

Владимир Озёров возглавил Gett в России в октябре 2016 года, до этого он был операционным директором подразделения. Он сменил Виталия Крылова, который тоже проработал чуть более двух лет — с августа 2014 года.

Gett работает более чем в 120 городах по всему миру, из них больше 70 — в России, следует из данных на сайте сервиса. В начале 2019 года компания планирует выйти на операционную прибыль. Источники Bloomberg в ноябре 2018 года говорили, что Gett рассматривает несколько путей развития, в том числе продажу миноритарной доли сервиса, одного или нескольких региональных подразделений или всей компании целиком.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Егор Матвеев

Да, Володя "никчемный", его фрод бот просто всех выбесил, вот его и уволили, блочил всех подряд, без причин.
Ушел в отставку по делу, просто не справился с поставленной задачей!

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Cherezova

хм. откуда инфа такая?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Матвеев

Была конкретная задача, убрать фрод.
После ввода в систему Gett антифрод бота "Шерхан" если не ошибаюсь , бот был не проверенный, компания не понимала суть работы данного бота.
Перебанили много клиентских аккаунтов и водительских,перестали принимать карты у новых пользователей. Если быть кратким компании перестали приходить новые клиенты,так как на стадии добавления карты их аккаунты блокировали.
Водителям перестали платить они в свою очередь начали жаловаться.
Данную проблему можно было решить летом,по мере поступления, но он решил пойти своим путем и решить ее сам.
P.S предположения основанные на реальных пруфах .

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Cherezova

у Гетт же весь бэкенд отдел сидит в Израиле, а Шерхан этот сторонний продукт что ли?
Про жуть с клиентскими и особенно драйверскими акками давно все говорят.
Кстати, всё в той же связи с фродом, у Гетт с 2016-го не работает эплпей. Т.е. закрыть дырки иначе они не смогли, а просто вырубили сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда