{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Санкт-Петербурге Статьи редакции

Пользователям доступно 750 машин.

С 17 декабря каршеринг «Яндекс.Драйв» доступен для всех пользователей в Санкт-Петербурге — это второй город после Москвы, где работает сервис. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

В петербургском парке сервиса доступно 750 новых автомобилей: седаны Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Audi A3, а также кроссоверы Renault Kaptur. Стоимость поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины. В стоимость поездки входят стоимость бензина, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров.

Автомобили оборудованы транспондерами для оплаты проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД) без очереди. На первом этапе запуска проезд по ЗСД будет бесплатным для пользователя, позже он будет добавляться к стоимости поездки. Оставлять машину на платных городских парковках можно бесплатно.

Взять машины «Яндекс.Драйва» и завершить поездку можно в пределах КАД, на парковках торговых центров «МЕГА Парнас» и «МЕГА Дыбенко», а также в Муринском поселении, Рыбацком и Шушарах. Аэропорт «Пулково» пока не входит в этот список. Ездить на машинах и оставлять их в режиме ожидания можно по всей Ленинградской области.

В Москве «Яндекс.Драйв» запустился в феврале 2018 года, за это время пользователи совершили около 7 млн поездок, сообщили в компании. Парк каршеринга в двух городах составляет более 6,5 тысяч машин.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Semyon Efimov

Реальный плюс Яндекс Драйва в сравнении с Делимобилем в том, что зарегистрироваться в сервисе могут только те, у кого водительский стаж больше двух лет. В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга. Причем, судя по тому, что вижу на дорогах Питера, от месяца к месяцу их количество только растет. И самая главная проблема — покупные аккаунты. Пока не будет жестких наказаний и уголовной ответственности за подобное, их так и будут покупать те, кто за руль вообще не садился, либо права управления транспортным средством лишен.

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

дискриминацией веет. знаю людей, которые со стажем год водят лучше, чем с десятилетним. и я не про так называемую агрессивную езду

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Исключения не опровергают правило. Я знаю бабушку-таксистку, которая фору много кому даст, но это не значит, что бабушки – лучшие водители.

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

это вообще ничего не значит

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аа

Отлично водить машину можно и без прав. Но опыт выраженный в десятках тысяч километров не заменит ни осторожность, ни законопослушность. Не забывайте, что аварии случаются не только по вине, а и по неопытности!

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

так, опыт это одно, а стаж вождения другое. у нас куча людей получают права, а потом много лет не ездят вообще.

аварии случаются не только по вине, а и по неопытности

я тут что-то не понял. разве не так: неопытность приводит к событию, содержащему вину водителя. может есть пример дтп, где есть неосторожность, но отсутствует вина?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аа

Не обязательно. Иногда все можно сделать по правилам и попасть замес. Быть правым не сложно. Предвидеть и смотреть наперед- опыт.

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

так виновная сторона все равно будет. она должна убытки возместить

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аа

Боюсь, вы меня не понимаете или у вас нет достаточного опыта.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

Видимо биг дата и статистика Яндекса говорит им, что стаж водителей должен быть от 2-х лет и ваши доводы неверны ;)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня так сосед два года ездил... за всё время откупился один раз.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Низовцев

Водительский стаж не гарантирует "опыт, выраженный в десятках тысяч километров". И если первая волна пользователей каршеринга переходила с личных авто, то теперь поезд бесплатной парковки уехал и новичков тупо пережидающих 2 года от получения прав будет только больше. Я вот, например, вообще задумываюсь получить права только из-за каршеринга, раньше даже мысли такой не возникало.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Artyomin

А есть ещё слабоумие и отвага... тут опыт бессилен, ну разве только очень горький..

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Получение водительских прав в 18 лет тоже дискриминация, если кого-то Михалыч на коленках возил в машине уже с 11 лет?

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

а на чём Михалыч возил вас?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Ни на чём, права получил уже когда была возможность купить нормальное авто. Это было сильно после 18 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Варштейн

Это относительно объективный фактор. И скорее всего вы знаете человека который думает что водит лучше. Это кстати самое большое заблуждение и оно же повышает риск аварии. После года человек думает, что уже хорошо водит

Ответить
Развернуть ветку
Артем Солонкин

Успешный 1 год -ЭТО ВЫШКА!

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда