Mazda передаст «Соллерсу» свою долю в совместном предприятии на Дальнем Востоке за €1 Статьи редакции

Но сможет выкупить её обратно в течение трёх лет.

  • Японская Mazda Motor объявила о передаче своей доли в ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» партнёру по проекту — «Соллерс». Соглашение об этом стороны подписали 24 октября 2022 года.
  • Сделку завершат после получения одобрений властей. В связи с этим компания понесёт 12 млрд иен ($82 млн) убытков.
  • В «Соллерсе» подтвердили, что выкупают долю Mazda в совместном предприятии во Владивостоке. Компания готовит перезапуск завода на новой модельной линейке в 2023 году.
  • До весны 2022 года во Владивостоке выпускались кроссоверы Mazda CX-9 и CX-5, седан Mazda 6, писал «Ъ». СП выпускало автомобили в режиме крупноузловой сборки с 2012 года. За 2021 год предприятие выпустило около 28 тысяч машин, проектная мощность — 100 тысяч.
  • В октябре 2022 года Ford вышел из СП с «Соллерс» и продал группе свою долю в 49% — автопроизводитель сможет выкупить её обратно в течение пяти лет, «если ситуация в мире изменится». В сентябре «Соллерс Авто» объявил, что запустит производство машин под новым собственным брендом.
Обновлено в 16:40 мск. Российское представительство японской марки, «Мазда Мотор Рус» сообщило своим дилерам, что продолжает работу в обычном режиме и поставлять запчасти, узнал VPost. Поставки автомобилей с завода «Мазда-Соллерс» прекратились весной.
Обновлено в 22:15. По данным «Ведомостей», «Соллерс» и Mazda получили необходимые разрешения на сделку от ФАС и правительственной комиссии.
Источник: Mazda 
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Стартапер-пессимист

Хорошие машины уходят. Китайское говно прибывает.

Ответить
Развернуть ветку
neresident

В Китае есть хорошие авто, суть в том что их тут будут продавать х2,х3,х4 от настоящей цены хоть бюджет, хоть средний класс.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Eliseev

А типа Мазду тут продавали по себестоимости.

Ответить
Развернуть ветку
neresident

Я вообще не знаю ни одного кто во Владивостоке покупал новую мазду, все с Японии заказывали

Ответить
Развернуть ветку
Vlad9ka

Ну так я знаю человека работавшего на этом заводе. Этот же завод строили не потому что спрос во Владивостоке есть на мазду. Они все машины отправляли в западную часть России, где и порадовали в салонах, а Владивосток просто как завод-база, ЦА явно не жители города. Причём мазда давала свой Машины работникам, и даже в простой платили зп

Ответить
Развернуть ветку
Павел Байбахтин

обычная практика

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Несомненно, в Китае есть хорошие авто - Toyota, Mazda, Nissan и тд. Китайские марки - хлам

Ответить
Развернуть ветку
neresident

Чего?)

Ответить
Развернуть ветку
Артёменко Снежана

Да не скажи. Вон сколько китайцев сейчас развелось. Все ездят, всем нравится

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Интересно, с чего их развелось столько? Не связано ли с https://vc.ru/transport/537042-prodavat-ih-ne-ochen-vygodno-no-drugih-inomarok-net-dilery-o-rabote-s-kitayskimi-avtomobilyami-v-rossii

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда