Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Статьи редакции
В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.
Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет Cnet.
Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.
0
показов
35K
открытий
Если все машины внутри туннелей управляются центральной системой то это меняет всё. Водителю нужно только выбрать станцию на карте, а система сама просчитает вход в поток, оптимальную скорость, сама будет рулить и разгоняться. Через 5 минут система доставит вас на другой конец города без всяких пробок, светофоров, подрезаний и тд. Если стоимость туннеля 10 миллионов за км то это можно сравнивать со стоимостью дорог, особенно если учесть стоимость ремонта дорог каждые х лет.
Другие плюсы:
1. можно делать очень прямые маршруты без светофоров, а значит потребление электроэнергии будет в разы меньше.
2. В 1000 раз безопаснее (управляет компьютер, нет пешеходов, погодных факторов и т.д.)
3. Можно строить не кому не мешая.
4. Не надо часто ремонтировать так как нет грузовиков, морозов и соли которые портят дорожное покрытие.
А не об этом ли мечтают люди уже десятки лет?
Мизерная экономия энергии на светофорах с лихвой перекроется энергозатратами на строительство и эксплуатацию этого тоннеля
В 1000 раз безопаснее (управляет компьютерПеребой электропитания или хакерская атака готовы поспорить с вашим утверждением
Можно строить не кому не мешая.Не впадая в граммар-нацизм, а что, по-вашему у подземных сооружений нет никаких наземных коммуникаций? Их строительство обязательно кому-то да помешает
Не надо часто ремонтировать так как нет грузовиков, морозов и соли которые портят дорожное окрытие.Зато есть грунтовые воды, подвижность грунта и коррозия материалов, которые портят трубу
Экономия не на потреблении светофоров а на разгоне машины. Меньше разгонов, меньше потребления.
Каждая машина запитана со своей батареи. Перебоев не должно быть. А питание дата центра будет дублированое.
Как часто ремонтируют туннели метро?
Если туннелей будет много то система сможет оптимально распределить потоки.
Я понимаю, что вы не о потреблении светофоров, поищите техническую документацию буровых щитов и посмотрите расход энергии, а потом посчитайте, сколько месяцев на энергии, необходимой для прокладки 1 метра тоннеля можно ездить на Тесле.
Конечно не должно, ведь индикатор батареи никогда не врет, все ответственно будут спускаться в тоннель только с полностью заряженной батареей, ну а отказ аккумулятора (не говоря уже о механических узлах) полностью исключен, мы ведь живем в идеальном мире. А хакеры слишком заняты кардингом, им точно не до тоннелей будет.
Погуглите расходную часть на текущее обслуживание тоннелей в метро МСК, она точно есть в свободном доступе, потом сравните стоимость обслуживания 1км дороги и 1км тоннеля в год. Вы будете сильно удивлены
Капец вы из пальца проблемы высасываете. На строительство дороги тоже энергии много тратиться, причём не электрической.
Центральная система управления может как раз проверить заряд батареи и не пустить машину с маленьким зарядом.
Поездам 200 лет в обед, но они как то справляются с поломками локомотивов. Пригонят тягач с другой стороны и вытащат поломанную машину.
Траты на содержание туннеля в Москве брать бесполезно. Там на один потраченный рубль три украденных. В тёплых странах содержание туннелей стоит в разы меньше, так как нет температурных колебаний и нет промерзания. Так же много денег уходит на содержание путей (рельс и электрических линий), которых в туннелях Loop просто нет.
А хакерами пугать это вообще смешно, на фиг им Loop сдался. Но даже если и сдался то не больше чем метро, аэропорты и железные дороги.
Простите за некропостинг, но вы не шарите от слова "совсем". Если честно, то лень снова по пунктам разрушать ваш инфантильный идеализм. Такая фанатичность, действительно, характерна верующим, а спорить с адептами веры относительно объекта религии - дело гиблое. Так что, всего хорошего вам и вашему религиозному течению.
Вам не лень, у вас просто нет аргументов. Туннель без рельсов и силовой электро линии, в тёплом климате содержать будет в разы дешевле чем московское метро.