Если все машины внутри туннелей управляются центральной системой то это меняет всё. Водителю нужно только выбрать станцию на карте, а система сама просчитает вход в поток, оптимальную скорость, сама будет рулить и разгоняться. Через 5 минут система доставит вас на другой конец города без всяких пробок, светофоров, подрезаний и тд. Если стоимость туннеля 10 миллионов за км то это можно сравнивать со стоимостью дорог, особенно если учесть стоимость ремонта дорог каждые х лет. Другие плюсы: 1. можно делать очень прямые маршруты без светофоров, а значит потребление электроэнергии будет в разы меньше. 2. В 1000 раз безопаснее (управляет компьютер, нет пешеходов, погодных факторов и т.д.) 3. Можно строить не кому не мешая. 4. Не надо часто ремонтировать так как нет грузовиков, морозов и соли которые портят дорожное покрытие.
можно делать очень прямые маршруты без светофоров, а значит потребление электроэнергии будет в разы меньше
Мизерная экономия энергии на светофорах с лихвой перекроется энергозатратами на строительство и эксплуатацию этого тоннеля
В 1000 раз безопаснее (управляет компьютер
Перебой электропитания или хакерская атака готовы поспорить с вашим утверждением
Можно строить не кому не мешая.
Не впадая в граммар-нацизм, а что, по-вашему у подземных сооружений нет никаких наземных коммуникаций? Их строительство обязательно кому-то да помешает
Не надо часто ремонтировать так как нет грузовиков, морозов и соли которые портят дорожное окрытие.
Зато есть грунтовые воды, подвижность грунта и коррозия материалов, которые портят трубу
Если все машины внутри туннелей управляются центральной системой то это меняет всё. Водителю нужно только выбрать станцию на карте, а система сама просчитает вход в поток, оптимальную скорость, сама будет рулить и разгоняться. Через 5 минут система доставит вас на другой конец города без всяких пробок, светофоров, подрезаний и тд. Если стоимость туннеля 10 миллионов за км то это можно сравнивать со стоимостью дорог, особенно если учесть стоимость ремонта дорог каждые х лет.
Другие плюсы:
1. можно делать очень прямые маршруты без светофоров, а значит потребление электроэнергии будет в разы меньше.
2. В 1000 раз безопаснее (управляет компьютер, нет пешеходов, погодных факторов и т.д.)
3. Можно строить не кому не мешая.
4. Не надо часто ремонтировать так как нет грузовиков, морозов и соли которые портят дорожное покрытие.
А не об этом ли мечтают люди уже десятки лет?
можно делать очень прямые маршруты без светофоров, а значит потребление электроэнергии будет в разы меньше
Мизерная экономия энергии на светофорах с лихвой перекроется энергозатратами на строительство и эксплуатацию этого тоннеля
В 1000 раз безопаснее (управляет компьютер
Перебой электропитания или хакерская атака готовы поспорить с вашим утверждением
Можно строить не кому не мешая.
Не впадая в граммар-нацизм, а что, по-вашему у подземных сооружений нет никаких наземных коммуникаций? Их строительство обязательно кому-то да помешает
Не надо часто ремонтировать так как нет грузовиков, морозов и соли которые портят дорожное окрытие.
Зато есть грунтовые воды, подвижность грунта и коррозия материалов, которые портят трубу