Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри
6060

Если все машины внутри туннелей управляются центральной системой то это меняет всё. Водителю нужно только выбрать станцию на карте, а система сама просчитает вход в поток, оптимальную скорость, сама будет рулить и разгоняться. Через 5 минут система доставит вас на другой конец города без всяких пробок, светофоров, подрезаний и тд. Если стоимость туннеля 10 миллионов за км то это можно сравнивать со стоимостью дорог, особенно если учесть стоимость ремонта дорог каждые х лет.
Другие плюсы:
1. можно делать очень прямые маршруты без светофоров, а значит потребление электроэнергии будет в разы меньше.
2. В 1000 раз безопаснее (управляет компьютер, нет пешеходов, погодных факторов и т.д.)
3. Можно строить не кому не мешая.
4. Не надо часто ремонтировать так как нет грузовиков, морозов и соли которые портят дорожное покрытие.

А не об этом ли мечтают люди уже десятки лет?

1
Ответить

можно делать очень прямые маршруты без светофоров, а значит потребление электроэнергии будет в разы меньше

Мизерная экономия энергии на светофорах с лихвой перекроется энергозатратами на строительство и эксплуатацию этого тоннеля

В 1000 раз безопаснее (управляет компьютер

Перебой электропитания или хакерская атака готовы поспорить с вашим утверждением

Можно строить не кому не мешая.

Не впадая в граммар-нацизм, а что, по-вашему у подземных сооружений нет никаких наземных коммуникаций? Их строительство обязательно кому-то да помешает

Не надо часто ремонтировать так как нет грузовиков, морозов и соли которые портят дорожное окрытие.

Зато есть грунтовые воды, подвижность грунта и коррозия материалов, которые портят трубу

1
Ответить