Tesla отправила первые электрогрузовики Semi заказчикам Статьи редакции
Их представили ещё в 2017 году, а производство обещали начать в 2019-м.
- Первые грузовики Tesla Semi передали Pepsi на мероприятии компании в Неваде, пишет TechCrunch. Производитель напитков заказал 100 машин ещё в декабре 2017 года. Среди других крупных клиентов, ожидающих электромобили, — Anheuser-Busch, Walmart и UPS.
- Tesla не раскрыла цену грузовика. Компания начала принимать предзаказы в мае 2022 года. Надо было заплатить $5 тысяч сразу, ещё $15 тысяч — в течение 10 дней. В ноябре The Verge писал, что модель оценивается в $150 тысяч.
- На презентации Илон Маск показал видео, на котором Semi проезжает 500 миль (804 км) из Фремонта в Сан-Диего на одном заряде при полной загрузке на скорости 65 миль в час (104 км/ч).
- Грузовик может разогнаться до 100 км/ч за 20 секунд. В Semi есть контроль тяги, рекуперативное торможение для лучшей работы батареи и автоматическое сцепление для плавного движения по шоссе.
- Впервые Tesla представила электрогрузовики в 2017 году, а в 2019 году они должны были появиться на рынке, но сроки сдвигались несколько раз.
- В апреле 2020-го компания сообщила, что переносит сроки на начало 2021 года, а в январе 2021-го объявила о приостановке производства из-за проблем с выпуском аккумуляторов.
2
показа
13K
открытий
Ну понятно, что там батарея большей емкости. А сколько тогда она заряжается? Сутки, двое? Сколько грузовичок будет в простое после поездки в 800 км?
Придётся ставить солнечные панели на крышу и вдобавок иметь в запасе по комплекту аккумуляторов на базе и на точках, куда будет доставляться груз) приехал, заменил аккумы, поставил на зарядку и в путь))
Идея для стартапа, чтобы потом продаться Тесле
Эта тема уже давно обсуждается. Заряжать не аккумуляторы, а просто менять их на "заправке" на другие, при условии разработки единого сокета и формата батарей, чтобы они подходили к автомобилям разных марок. И процесс этот будет занимать несколько секунд
Комментарий недоступен