Tesla представила электрогрузовик Semi и обновлённую версию спорткара Roadster

Несмотря на ожидания аналитиков, грузовики смогут передвигаться на расстояния до 805 км.

В закладки

Tesla представила электрический грузовик Semi. Презентация прошла на сайте и Youtube-канале компании.

Грузовики способны проходить по 500 миль (около 805 км) на одном заряде. За 30 минут Semi могут зарядиться для прохождения маршрута длиной в 400 миль (около 650 км).

Скорость разгона с нуля до 60 миль в час (около 100 км/ч) составляет 5 секунд, максимальная загрузка — 80 тысяч фунтов (около 36,2 тонн).

В центре кабины автомобиля располагается водительское кресло, рядом с которым находятся два сенсорных экрана для мониторинга и навигации. Грузовики получили полуавтономную систему вождения: Semi смогут автоматически тормозить в аварийных ситуациях и предупреждать водителя о съезде с полосы.

Компания не раскрыла стоимость грузовика. Известно, что производство Semi стартует в 2019 году.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ef3c9027-bd75-7d1c-c340-001e2954beba","width":980,"height":551,"size":42295,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8a1e55bc-18f8-f435-0346-d0051711cd9b","width":980,"height":551,"size":66573,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4b698220-8898-e6c1-64a5-848d0e83fe29","width":980,"height":551,"size":70856,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"218a7ec2-6200-6f0b-4f43-b0cb636b2a97","width":980,"height":551,"size":62401,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8f1bad16-bf69-7a69-358a-ddb17f82395e","width":980,"height":551,"size":66225,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e94b5be3-0b55-89ff-7f69-bfbf6ce5c974","width":980,"height":551,"size":62929,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

На презентации Semi компания также представила обновленную версию первого серийного автомобиля Tesla Roadster. Новый четырехместный Roadster может передвигаться на одном заряде на расстояния до 620 миль (около тысячи км).

Скорость разгона от нуля до 60 миль в час (около 100 км/ч) составит 1,9 секунды, максимальная скорость — более 400 км/ч. Стоимость автомобиля составит от $ 200 тысяч.

Tesla планировала презентовать грузовик собственной разработки в сентябре 2017 года, а затем перенесла презентацию на 26 октября. В начале октября Tesla отложила представление Semi до 16 ноября. В компании объяснили, что ей нужны ресурсы на исправление проблем на производстве Model 3 и выпуск аккумуляторов для помощи пострадавшему от урагана «Мария» острову Пуэрто-Рико.

Основатель Tesla Илон Маск впервые рассказал о планах компании производить грузовые автомобили в июле 2016 года. По его словам, выход автономных электрогрузовиков на рынок позволит снизить стоимость перевозок и повысить их безопасность.

#новость #авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 89, "likes": 69, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 29227, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29227, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29227\/get","add":"\/comments\/29227\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29227"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

И игра Дальнобойщики на экране (была такая раньше, может кто помнит)

Ответить
0

Лучше Одноклассники

Ответить

Комментарий удален

33

Что за грузовик, гирлянду из флажков, да плакат с женщиной повесить некуда...

Ответить
22

Главное, чтобы приложение "Икона" было на мониторе.

Ответить
2

А на монитор вывести? В HD качестве

Ответить
1

юмористы одни пошли в первых комментариях.

Ответить
0

За то все путаны придорожные офигеют!

Ответить

Комментарий удален

22

вот сделают телепорт, тогда и поговорим

Ответить

Комментарий удален

2

У таких тачек главное сколько секунд до 200 разгон, и вот тут все Теслы сливают всяким Бугатти и Ламборгини.

Ответить
1

В точку! Она сольет 100-200 даже м135 на чипе. А максималка там и вовсе 250 вроде. Шансов никаких. Японские вёдра обойдут даже.
Если бы 100-200 ехала 4.5 сек то да

Ответить
3

250 миль

Ответить
2

250 миль это выше 400км/ч. ВАГ-лидер по НИОКР многие годы и то что лучшие инженеры во главе с Фердинандом Пихом создавали 10 лет и продают машины по 2 млн евро в убыток...превзошла шарага, которая не может сделать нормальный салон эргономичный из нормальных материалов?
Я могу хоть 500 написать только на рэйс лоджике этих цифр нет.
Как нет и резины которая может передать такой момент.
Все балоболия Теслы-это якобы сотни тысяч Модел 3. А на деле сколько там, кажется, тысяч 10 машин отдали.
Гиперлуп они строят.
Отдавать 200тыс за то чтобы показать какой ты современный и первые три дня радоваться разгонам (учитывая тысячи камер) - это идиотизм. На треке ей делать нечего, на трассе её сожрет е63, в городе толку еще меньше, межгород беда.

Ответить
0

Уже не в убыток. Chiron считается коммерчески успешным продуктом.

Ответить
0

Вейрон продавали в убыток. Широн арабы раскупили, разумеется. Как тут не быть успешным

Ответить
0

Как нет и резины которая может передать такой момент.

Ну гипотетически есть - если поставить колеса + подвеску от Белаза, наверное, да? Вот тут пишут что у Белаза момент 9 300 Нм
http://www.mhealth.ru/technics/garage/9-faktov-o-gigantskom-karernom-samosvale-belaz-75710/

Ответить

Комментарий удален

1

Где замеры? У dragtimesinfo в тестах есть ламбо и ГТРы по 1500 сил да мерседесы с ауди по 1000-1200 которые реально едут 3с до 100 и 5с 100-200 с замером. А это балоболия чтобы с хомяков по 200т собрать

Ответить

Комментарий удален

1

Это для школьников которые спорят кто быстрее.
У меня разгон 3с до 100. Только зачем? Негде его использовать кроме как на треке.
Мне один владелец Теслы сказал что купил на эмоциях, но камер в Москве немерено и салон у неё "как у Приоры". Поэтому каждый день он ездит на s63.
И вот в Мерседесах раздутых до 1000 сил я не сомневаюсь. А все эти циферки для машины на пальчиковых батарейках весом как Конти ГТ-это тренд пока что и не более.
Уже на фб пишут что модел Х мужик заряжал каждые 200 миль и даже чаще. Плюс аккумы начинают деградировать. И что будет когда машин будет в 10 раз больше? Чарджеров они столько не построят тк нет мощностей.

Ответить
0

Дмитрий, я бы сказал, что новые Теслы будут одноразовыми, при разгоне 1.9с до 100. Купил, наступил на педаль "газа", вышел из остатков машины, и пошел покупать новую.

Ответить

Комментарий удален

0

согласен. моя машина разгоняется до сотни медленнее грузовика

за 2 секунды многие люди не успеют среагировать даже на сигнал светофора

Ответить
0

Каршеринг на родстерах тесла - вот тебе и телепорт!

Ответить
20

Какой классный грузовик. Я бы купил себе по городу рассекать. Жду пранков, где шкуры ведутся на него

Ответить
8

жалко только, что белковым водителям недолго на нем ездить

Ответить
0

С нетерпением жду беспилотных грузоперевозок. Надоело дошик задорого покупать.

Ответить
0

Вот шкуры пообламываются. Слетятся, как комары на свечку, а он беспилотный. "Все мужики козлы. Из-за руля сбежали."

Ответить
–1

))))))))))))))))))))))))

Ответить
12

Шины у Bugatti Chiron выдерживают 5000 Нм момента на колесах — и то их специально разрабатывали с Michelin, что нормально для машины ценой в три миллиона евро.
У родстера электромотор выдает 10 000 Нм 🤔

Ответить

Комментарий удален

8

и лутбоксами

Ответить
3

Неплохо.

Ответить
0

Мне кажется они скажут что в принципе 1.9с до сотни, но чтобы не жечь покрышки мол, мы программно ограничили акселерацию до 7 секунд на сотню.
Но мол, если хотите, купите разблок :)

Ответить

Комментарий удален

2

Если ещё и дорогу сделать из таких шин (2х5000), то как раз и выходит 10000 Нм )))) Шутка

Ответить

Комментарий удален

0

Michelin Pilot Sport Cup 2. У «Широна» такие же, хотя состав резиновой смеси может и отличается.

Ответить
1

Возможно... Это обычный marketing bullshit от Бугатти и Мишлена? Чтобы продавать свои тачки за два ляма?

Ответить

Комментарий удален

15

Это очень очень круто. Вообще по многим параметрам. Весьма знаковая презентация.

Роадстер это прямо как по учебнику one more thing Джобса. 1.9 до сотни, 650миль без зарядки.
Production bandwidth я думаю у них на ближайшие лет 10 зарезервирован полностью.

Ответить
–1

Если деньги не закончатся раньше.

Ответить
17

Вы действительно думаете, что теперь могут закончиться?
Тут по-моему без подсказок очевидно (да и раньше было очевидно в принципе), что Тесла это новая Apple, на этапе роста, когда ей управлял Джобс.

Я бы акций рекомендовал взять.

Ответить
4

Увы, но могут. На протяжении последних 5 лет компания показывает чистый годовой убыток. Наибольшие убытки имели место в 2015 году, составив около $900 млн. В третьем квартале 2017 года компания сообщила об убытке $671 млн. Челенж с Тесла 3 экстремально важен для компании, если не смогут наладить промышленное производство, то будут на грани. Если наладят - отобьют все потерянное ранее. Эпл генерировал прибыль с самого начала, как только локально перестал, Джобса сразу же "ушли".

Ответить
11

Маск - это религия про дорогу в будущее для многих инвесторов. Попробуйте объяснить прихожанам в церкви, что она неприбыльна и должна закрыться. Успехов.
Если Маск перестанет обещать все новое будущее - будут проблемы. Но он справляется с этим лучше всех в мире.
Убыток 900 млн? Это много для нынешних инвесторов теслы? Серьезно? Гугл или фейсбук с радостью бы купили и терпели эти убытки столько, сколько будет нужно.

Ответить
11

Так я согласен, бренд, религия, визионерство. Подкрепленное тем, что все эти красивые рендеры и прототипы потом и в самом деле начинают ездить, летать и даже бурить туннели. Большинство на красивых картинках останавливается, а Маск - нет. Тем и любим. Но деньги и правда могут кончиться, честно.

Ответить
2

Лада автоваз уже 40 лет работает в убыток

Для финменеджера показатель убытков не означает чтото плохое

Ответить
2

Да у нас на одного Димона такой бюджет, что вы так беспокоитесь о Маске? :)

Ответить

Комментарий удален

1

а с масс-маркетом у теслы проблемы

Тесла 3 относительный масс маркет. У них с ним проблемы, но всё же временные, несколько месяцев

Да и тесла S по меркам электромобилей популярная машина. А в некоторых странах и вовсе по меркам авто

Ответить

Комментарий удален

0

Если не видите Теслу у себя в городе, не стоит говорить, что она не популярна: https://www.youtube.com/watch?v=zSjYra7cYqY

И да, акции TSLA стабильно растутЖ http://www.nasdaq.com/symbol/tsla/stock-chart?intraday=off&timeframe=10y&splits=off&earnings=off&movingaverage=None&lowerstudy=volume&comparison=off&index=&drilldown=off

Ответить

Комментарий удален

13

С Родстером со всем вышло неожиданно, уже выключал трансляцию как тут по полигону перед фабрикой начал носиться этот аппарат. Молодцы, хотя и ценник кусачий . Пс наконец действительно презентация с сюрпризом, уже давненько такое никто не делает (не может).

Ответить
4

Учитывая его характеристики, цена вполне оправданна. 2 секунды до сотни.

Ответить
5

Грузовик 5 секунд. Но это это как бмв 335. Вот будет прикол если грузовики легковушки со светофора делать будут

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Выглядит охуенно. И первое, и второе

Ответить

Комментарий удален

7

Каждый год аналитики в России вангуют конец "маркетолога" Илона Маска. Обещают свертывание деятельности и неудачи.
В итоге каждый раз у Маска всё получается и раз за разом он выдаёт новые проекты.

П.с. помню еще в 2014 КамАЗ обещали автопилот на грузовики. Были выделены миллиарды. Где?

Ответить
1

Выдавать продукты не значит быть успешным в каждом из этих продуктов.
Деньги есть, выдают. Ни один проект пока не приносит прибыль. Если в обозримом периоде в плюс не выйдет и деньги закончатся то увы и ах. Хотя очень хочется, чтобы такого не получилось.

Ответить
–1

Если вы знаете что такое деньги, и что они значат в современной экономике (россия не совр.экономика) то вы бы это не писали.

Если потребители считают что проект интересный и нужный и соглашаются на цену, то точку безубыточности можно отодвигать куда угодно.

Ответить
3

Расскажите это клиентам, которые оплатили Model 3 и судя по всему будут ждать ее долго. Пока выйти на планируемые мощности не получилось. Мне нравится Маск и его идеи, но я за то, чтобы не страдали потребители.

Ответить
1

но оплатили ведь )

Ответить

Комментарий удален

0

Ну доверяют же :)

Ответить
1

Есть иски к маску?

Ответить
1

Ну я же не сотрудник его компании и не личный юрист. Думаю там все задобрено скидками или низкой ценой. Поэтому нет публичных скандалов. Дело то не в исках.

Ответить
0

Есть. По поводу автопилота, в частности.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

...сказал человек без аватарки...Ооок

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Есть еще конкурент, грузовик Nikola, у него сзади бак на водороде, из которого делается электричество.
Плюсы – быстрая заправка, а сам водород извлекается прямо из воздуха на фирменной АЗС, сеть которых скоро охватит всю США.

Ответить

Комментарий удален

7

На самом деле аккумуляторы тесла тоже очень не безопасные и пиздец как горят

Ответить

Комментарий удален

1

То есть дирижабль Гиндербург, где "эксперты установили, что причиной катастрофы наверняка стала утечка водорода, вызванная стальным тросом, который лопнул и разорвал баллон с водородом. ", их ничему не научил ...
 
Кстати, в статье о дирижабле вычитал в Вики, что немцы хотели на гелии Гиндербург гонять, а американцы запретили экспорт гелия с 1927 года (интересно, почему ... не хотели давать никому преимущества при сварке, что-ли? или хотели только сами дышать им и разговаривать писклявыми голосами? :)

Ответить
1

побольше бы фоток Roadster'a в статье...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Он уже прогремел (и продолжает). Но ведь и пролетает тоже, как фанера над Парижем ...

Ответить
6

Что, из школы раньше отпустили домой? Мальчик, а ну-ка всю пену изо рта собрал, взял учебник и пошел читать как пишется слово дефицит.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Стас, попробуйте почитать о личной жизни Маска - расширенную версию биографии
https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-elon-mask.html

Буду благодарен, если Вы сообщите о Ваших выводах по поводу психологических проблем персонажа (очевидных), и во что они превратились с возрастом ...

Ответить

Комментарий удален

0

Дмитрий, простите, Вы точно прочитали всю биографию по ссылке? Я просто хочу уточнить.

Ответить

Комментарий удален

1

Дмитрий, конспективно = в ~8 лет (1980) - развод родителей, запойное чтение, с 12 лет программирование, травля в школе в подростковом возрасте ... , в 18 лет (1990) эмиграция в Канаду, год работы кем угодно и как угодно .. вдруг раз и поступает в крутой универ Куинс (тут не пишут - стипендия за одаренность или родители оплачивали). .. 5 лет там учится, создает компанию ZIP2 (4 года работает непонятно на какие деньги) ... продаёт ее и становится миллионером в 28 лет, когда 1/3 жизни уже прожита, и достаточно нелегкой жизни.
...
Дальше еще один IT проект - PayPal, в котором Маск вроде как, скорее мешал, чем помогал), и его быстро продали ebay, в 2002 Маск стал мультимиллионером.
...
На этой стадии, у него похоже крышу и сносит окончательно - внезапное богатство после долгих лет скромной жизни - не всем по плечу ... Мне кажется он себя начинает видеть сверхчеловеком, и "Самыми важными отраслями, которые должны оказать наибольшее влияние на судьбы человечества, он посчитал интернет, колонизацию космоса и возобновляемую энергетику. К их покорению он и приступил." .... решив что "покорил Internet" продажей за сотни миллионов долларов - просто результата 2-3 работы нескольких программистов, решил что такую же штуку можно повторять и с реальным (железными) технологиями.
 
Дальше - к сожалению - уже "мессианство" - т.е. если Toyota поставила большой аккум в Prius = то это ничто, а если тоже самое сделал Маск на 10 лет позже = то это революция в автомобилестроении.
 
Проблема состоит в том, что в 2010 году НЕТ и не может быть ученых, которые сразу и инженеры и физики и химики - как это  было в 1810, 1850 .. даже в 1910 ... Потому что в каждой профессии появились десятки узких специализаций.
Если ты программист - то программист каких-то определенных систем ... если инженер - то имеющий опыт с определенными машинами и механизмами.
 
Попытка стать Леонардо да Винчи или хотя бы Михайло Ломоносовым в современном мире ничего кроме смеха вызвать не может - нереально досконально разбираться во всем сразу.

Дальше у Маска только хуже становится - как у царя Мидаса - все, к чему он прикасается, обязано немедленно становится золотым (если не платиновым). Все его слова = это обязательно откровение свыше, с Олимпа так сказать.
 
Скажем так, то что кому-то выгодно накачивать курс акций его компаний и продолжать финансирование, к сожалению не означает что тов. Маск находится в адеквате ...

Ответить

Комментарий удален

–1

Дмитрий, все остальное = растущая долговая нагрузка его компаний, которая не может расти бесконечно.
Это для Вас тоже несущественно?
 
В отличие от IT проектов, в "железных" изделиях, крайне сложно результат 2-3х лет работы, команды из допустим 5-ти человек = взять и продать за $700 млн долларов.
 
При более-менее регулярном выпуске (серийном), начинаются те самые проблемы, что есть у всех производственников, и Маск на эти проблемы просто забивает ... долги его компаний растут, курс акций растет, его личное состояние растёт - ну надо быть очень влюбленным в условное "прогрессорство" Маска, чтобы не видеть здесь печальный конец.

Ответить

Комментарий удален

0

Стас, ну вот жена, родившая ему 5 (пять) сыновей - от него ушла.
А в разводе всегда виноваты оба супруга ..

Ответить
1

Интересно, а 650 км грузовик проходит с каким грузом? И с грузом ли вообще

Ответить
6

на презентации упоминали что это расстояние загруженного под завязку автомобиля.
хз конечно как на деле будет

Ответить

Комментарий удален

3

И по бездорожью

Ответить

Комментарий удален

1

Я только хотел сказать что в невесомости после придания первоначального импульса ракетными ускорителями :)

Ответить
0

Загруженный под завязку, можно трактовать двояко. Может грузоподъемность, а может объем полуприцепа.

Ответить
2

Интересно сколько он пройдет с батарейкой весящей 36,2 тонны )))

Ответить

Комментарий удален

3

Презентации, презентации, а где модель 3? Последняя новость про громадные убытки и проблемы с производством 3 заставила сомневаться в Тесле и Маске. Раньше все объясняли строительством завода аккумуляторов, теперь завод построен, а проблемы не исчезают.

Ответить

Комментарий удален

0

Раньше все объясняли строительством завода аккумуляторов, теперь завод построен

Они строят второй. Да и первый не на все мощности открылся

Ответить
3

Дата начала производство и дата продаж не известно? У них же задержки по поставке Model 3 как ещё эти версии выпускать будут? Он вроде писал что штаб работников не будет увеличивать

Ответить
2

Только это тарга, а не родстер, не?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Долго и классно рассказывал, что semi это уже лучше чем дизельный грузовик и даже ж/д. А закончил "Production begins in 2019:.

Ответить

Комментарий удален

0

При стоимости $ n тысяч долларов ... нет, $ n тысяч мало - возьмем $ m тысяч .. так вот - при такой стоимости Вам больше не нужно покупать 20 дизельных грузовиков! Достаточно купить 1 наш!

Ответить
1

Где бля задние колеса?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вы имеете в виду, зернистую структуру асфальта (увеличивающую сцепление колес с дорогой), или что-то еще?
Меня пассажиром везли на скорости приблизительно 235-240 км/с (в течение минут 30, где-то, по автобану), и если честно, ощущения были ужасные - начиная с 150 км/с заложило уши, несмотря на это (и шумоизоляцию) гул колес достаточно давил на психику.
Но в чем я точно уверен, что дорога была ровная - без колейности и каких-либо повреждений - иначе я бы сейчас с Вами не разговаривал :)

Ответить

Комментарий удален

0

Стыки были, точно помню. На 240 км./ч очень болезненно воспринимаются, кстати. Автомобиль был BMW 750i, новый (история весна 1999 года, т.е. 1997-1998 года выпуска).
Когда ехали в одну сторону (туда) сидел пассажиром спереди, когда возвращались - вроде бы - сзади. Ощущения хуже чем в самолете ...
 
Сам разгонялся потом на 21099 до 140-150 (и больше критически не хотелось, да и до столько не стоило, потом дошло уже), и на машинах посерьезнее до 150-160 - но с возрастом больше 120 стараюсь не ездить, насмотрелся всякого :(

Ответить

Комментарий удален

0

Евгений, ну что Вы, это же BMW, это же 7-я серия середины-конца 90-х (то есть с реальной отдачей мощности двигателем).
В принципе, дальше было только хуже, мне кажется.
Я могу кого-то обидеть - но лучшие машины для меня остались именно в 90-х - так сказать, незавершенный гештальт, так как я на них только смотрел издали в-основном :)
По Питеру в 1995 году (черт, опять пассажиром), в аналогичной BMW было просто великолепно передвигаться, уступали дорогу все :)

Ответить

Комментарий удален

1

Понимаете, в том и соль чтобы в 1995-м году на BMW 750i.
Сейчас, никакое Ferrari / Tesla уже этого ощущения не подарит.
Если только на доске-антиграве пролететь по Невскому :)

Ответить
0

Потому что аналитики не нужны, выбросите их.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления