PepsiCo предзаказала самую крупную партию электрогрузовиков Tesla Semi

Компания планирует купить 100 автомобилей.

В закладки

Американская PepsiCo предзаказала 100 электрогрузовиков Tesla Semi. Об этом пишет Reuters.

По данным издания, Tesla получила предзаказы на 285 грузовиков, в том числе от ритейлера Wal-Mart Stores и сети сервисов доставки продуктов Sysco. В PepsiCo заявили, что компания приобрела Tesla Semi в рамках стратегии по сокращению выброса парниковых газов на 20% к 2030 году.

Представитель PepsiCo отказался раскрыть стоимость резервирования Semi. По данным Reuters, изначально Tesla просила $5 тысяч за предзаказ грузовика, теперь эта сумма выросла до $20 тысяч.

Tesla представила электрогрузовик Semi в ноябре 2017 года. Автомобиль способен проехать до 805 км на одном заряде, 30 минут подзарядки должно хватить на поездки длиной в 650 км, обещают в компании. Производство грузовиков запланировано на 2019 год.

#новость #авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 38, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 30570, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Dec 2017 08:26:00 +0300" }
{ "id": 30570, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30570\/get","add":"\/comments\/30570\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30570"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

5 лет назад об электрокарах почти ничего не слышал и не знал, а тут уже грузовики идут.

Ответить
15

ну извини, но это твое личное
в 1900 28% моторизированных экипажей в США были электромобилями. В 1912 году в Штатах регистрацию получили 33 800 автомобилей с электрическими двигателями и только 19 500 – с бензиновыми. Первый золотой век электромобилей, о нем знает каждый, кто копался в истории техники, но это редкие гики

Пик релейтед - электрическое такси 1904 год, Германия

Ответить
0

Читал об этом (давно), но со временем ведь выгнали электромобили в детские машинки (безопасность), гольф-кары (экология), и вроде бы еще вилочные погрузчики (работа в закрытых помещениях), так?
Потому что ДВС был эффективнее для легковых автомобилей, а дизель - для грузовых, вроде как, да?
И по-большому счету, так все и остается, если остановиться на технологиях середины 90-х (Евро 3), и не придумывать двигатели в 140 л.с., работающие из-за Евро 5 на уровне двигателей в 90 л.с. на Евро 3 ...
При этом вся экологическая оснастка делает автомобили гораздо дороже, и создаётся из достаточно дорогих компонентов, кушают автомобили больше (на практике, а не по рекламным буклетам), ездят медленнее ... какой-то бред в итоге.

Ответить
1

во время первой мировой стало беспощадно ясно, что среди руин даже лошадка стратегичнее электрического такси

впрочем, бензиновые автомобильчики оказались лучше лошадок

Знаменитый эпизод - мобилизация парижских такси. Осенью 1914 года немецкие войска прорвали французскую оборону и стали наступать на Париж. За счет экстренной мобилизации 1200 такси за одну ночь удалось перебросить на рубеж реки Марна свыше 6500 солдат.

Справедливости ради, конкретно в этой ситуации справились бы и электромобили, запаса хода хватило бы

Пик релейтед - то самое "марнское такси", Renault Type AG

Ответить
1

Спс, и про мобилизацию такси я ведь читал (но очень давно).
Лошади активно использовались и во Второй Мировой, особенно в сельском хозяйстве, но и в рейдах тоже - лошадь пройдет там, где даже мотоцикл завязнет, и без ГСМ и запчастей на воде и траве (но лучше зерне), будет работать.
Единственное, что лошадь не сможет - вытащить тяжелое орудие, груженый грузовик или танк из грязи ...
 
Я когда раньше темой интересовался, понял так, что ДВС быстро эволюционировал, масса движка уменьшалась, мощность увеличивалась, расход топлива падал - т.е. автомобили с ДВС 10-х годов отличались от автомобилей с ДВС 30-х гораздо сильнее, чем, предположим, Ауди 80 (90 года) от Ауди A4 2017 года ...

Ответить
1

да, история техники очень интересная вещь
помню, как был поражен концепцией передачи энергии на фабриках до электричества - гигантский общий вал под крышей, работающий от паровой машины (или водяной мельницы), и от него куча трансмиссий на отдельные станки.

В общем, электричество технологичнее, я за него. Главное, провести розетки и создать такой стек технологий, при котором электричество не будет убиваться даже во время войн

Ответить
2

К слову, выражение "дойти до ручки" - это как раз про этот вал. Те у кого все было совсем плохо крутили этот самый вал под крышей, когда не было опции с паровой машиной или водяной мельницей.

Ответить
0

Вспоминается с Чарли Чаплиным нечто такое ...

Ответить
0

Да, версия с валом выглядит самой правдивой и логичной в контексте "дойти до ручки".

Но есть еще как минимум пара альтернативных версий. Первая связана с калачами (хлебобулочные изделия), которые снабжались специальной "ручкой", за которую люди держали эти калачи в процессе поедания, ручку же из гигиенических соображений в пищу не употребляли, а отдавали нищим или собакам/котам. Люди же, которые не брезговали есть ручку, приравнивались к собакам.

И еще одна, очень странная версия, связана с Джонни Деппом, который, якобы, когда еще не был столь известен и успешен однажды дошел до того, что зарабатывал продажей шариковых ручек, а потом говорил что-то вроде "дела были настолько плохи, что я дошел до ручки". Но это совсем похоже на выдумки))

Ответить
0

Ну, так-то солнечные батареи (но очень, очень дорого) - и еще - если бы град (внезапный) или снегопад-заморозки-оттепель-заморозки на них не оказывали такого разрушительного воздействия.
А футуристы 60-х обещали каждому дому (и каждому автомобилю) компактный и безопасный ядерный реактор, работающий 50+ лет.

Ответить
0

солнечные батареи

А в пасмурные дни никакой войны?)

Ответить
0

Алекс, чего ёрничать, если есть генераторы - кстати - довольно экономичные и производительные. И (относительно солнечных батарей) - недорогие.

Ответить
1

Ну инфраструктурный же вопрос. Для того, чтобы ехать на углеводородном топливе - нужен углеводородный двигатель и канистра с этим топливом в необходимом количестве. Высвобождаемая энергия на единицу объема бензина сильно выше, чем у акб в данный период времени. Поэтому с двадцатилитровым запасом топлива (~14кг), которые помещаются, условно говоря, в рюкзак современный автомобиль проедет что-то около 200км. А для электромобиля нужен источник электричества, который так просто с собой в канистре не возьмёшь - нужен либо ветрогенератор, либо солнечная панель, либо, прости господи, дизель/бензиновый генератор. И самое интересное, что даже обладая всеми этими штуками, еще и требуется время на зарядку, которое ощутимо больше перелива 20 литров бензина в заливную горловину.

Я вообще очень за электротранспорт, просто у него на сегодняшний день есть довольно жёсткие границы применимости.

Ответить
0

Высвобождаемая энергия на единицу объема бензина сильно

выше, чем у акб в данный период времени

Хорошо бы это все Тесла - др ... энтузиасты понимали.

очень за электротранспорт

Я тоже. Ведь "обещали" к нашему 2017-му году, уже солнечные панели на всех автомобилях, как единственное необходимое питающее устройство :)

Ответить
1

Думаю дело не столько эффективности самого двигателя, сколько в удобстве работы с топливом.
Углеводороды неплохо хранятся в краткосрочной перспективе - купил цистерну бензина и в течении месяцев 9 ей можно вполне пользоваться (вроде бы больше года AИ-92 плохо хранится, но это к химикам) в самой глухой глуши. Можно взять с собой в дорогу пару канистр, если есть необходимость. Можно на тракторе, ишаке, самолёте, вертолёте, пешком принести бензина.

А вот как принести электричество?

Поэтому электромобили стали более массовыми там, где есть инфраструктура.

Ответить
0

Дизельное топливо хранится до 10 лет, вроде бы.
Высоко-октановый бензин (в определенных условиях) - 3-3.5 года
Постепенно теряя часть нужных свойств, но более-менее сохраняется.
 
Запуск ДВС или дизеля возможен разными способами, в т.ч. без аккумулятора (если конечно этот дизель не стоит на огромном грузовике или речном судне).
 
Электричество требует аккумуляторов, у которых есть срок службы и ограничения по емкости. Которые реально дорого производить (и еще дороже утилизовать).
 
Грубо говоря, караван дизельных грузовиков с автоцистерной дизтоплива уедет гораздо дальше, чем караван электроавтомобилей с тягачом, груженным аккумуляторами ... даже если на тягач погрузить компактную дизельную электространцию и небольшую цистерну дизтоплива для нее - не выйдет за вменяемое время зарядить весь караван электрогрузовиков :(

Ответить
0

Как вы думаете есть ли какая нибудь вероятность того что, нефтяные гиганты того времени увидев угрозу своим прибылям, преградили путь к развитию аккумуляторных батарей?

Ответить
1

Пять лет назад не слышали, а в 40-х годах не только слышали, но и пользовались. Например, был такой Peugeot VLV, благодаря которому французы обходили топливные ограничения во время войны.

Ответить
0

Ок, и по-Вашему, отчего все это заглохло после 40-х?

Ответить
3

Машины с ДВС оказались удобнее в использовании и дешевле. Да с того времени, собственно, ничего не изменилось.
К тому же в 40-х это была вынужденная мера.

Ответить

Комментарий удален

1

Да пожалуйста, какие проблемы. 200-300 дней, выйти потоптаться, при _большом_ везении взлететь с поверхности, состыковаться с кораблем на орбите, и еще 200-300 дней лететь обратно.
 
Гравитация там 1/3 от земной, давление (атмосферное) у поверхности 1/110 земного (идентично земному на высоте 35 км, грубо говоря, атмосферы нет).
Всяко-разно излучение лупит будь здоров (атмосферы-то нет толком).
 
Немножко дорого и безумно получится туда лететь, и опасно ...

Ответить
0

Слыхать то слыхали, но вживую не видели. А сейчас даже в Краснодаре часто вижу. Но, конечно же, пока это капля в море.

Ответить
6

Вот и первые покупатели подъехали, а то все пророчили никто не купит, зачем там 1 кресло и тд. Вот и деньги на дальнейшее развитие полёта на марс и выхода из кризиса с потерей 1 млн. в день. Всегда поражался Маском, ты в жопе, в тебя все плюют, баба уходит. А ты как не в чем небывало выходишь рекламировать фуру 1 в мире на электро тяге. Потом в тебя кидают камни дальнобойщики, а у тебя заказывают предзаказы гиганты индустрии логистики. Не соврать, крутой мужик со стольными яйцами и большими мешками под глазами :)

Ответить
6

От него баба ушла ? Опять ?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Этот проект скорее всего стал более наглее и играть с другими инвесторами

Ответить

Комментарий удален

1

$5k x 300 = $1.5 млн
$20k x 300 = $60 млн
А долги у Теслы измеряются в величинах другого порядка :)

Ответить

Комментарий удален

0

И Вы безусловно правы :)
Нолик лишний проскочил, сорри

Ответить

Комментарий удален

3

Без этого нельзя соотносить сумму "аванса" с суммой увеличивающихся долгов компании Тесла?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Илья, да не ведитесь Вы, "Троллей не кормить" :)

Ответить

Комментарий удален

0

С возрастом понимаешь что когда чудаки воруют твоё время = его потом ведь не вернешь ... хихикай, не хихикай :(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Пепси к нам приходит
Пепси к нам приходит...

Ответить
2

Новогодние Semi траки? )))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Будущее, я рад что тебя увидел

Ответить
1

а под нагрузкой они сколько проедут?

Ответить

Комментарий удален

2

Это цифры из презентации. Независимого теста не было. Ничего не было - кроме презентации. Пепси ничем не рискует - нарисовалась в новостях, а если что - спишет эти миллионы на убытки, _возможно_ получив первоочередной доступ к продукции компании, которая будет разгребать наследство Теслы после ее банкротства.

Ответить
2

Ага, только вот предыдущие четыре машины оправдывали характеристики с презентаций. А тут вот решили наебать

Ответить
0

S.Z , вот заметьте, не я это сказал, а Вы :)
 
Один (1) опытный образец построить можно, и довести его результаты до идеала - например кому-то достаются концепты мировых автопроизводителей с выставок (автомобили с уникальными решениями, при этом на ходу) - но чаще всего просто украшают музеи - в основном не ездят на них - потому что запчасти буквально в единственном экземпляре :)
 
На деле, мы утыкаемся в главное неназванное - стоимость такого грузовика и требуемое кол-во станций электрозаправки для функционирования хотя бы пары сотен таких грузовиков в США.
Они как будут передвигаться - сначала строго по 4-5 маршрутам, где достаточное количество заправок?

Далее, по батареям совсем ничего не понятно, и по _тестам_ - действительно нет никакой информации. Я думаю многие проф. издания взяли бы такой грузовик на тест - но не могут, потому что его пока не существует :(

Ответить
0

Камаз к 2030, тоже выпустит) и "Вятский Квас"сделает первый заказ на 100 грузовиков)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления