Tesla сократит 7% сотрудников ради снижения расходов Статьи редакции
Это более трёх тысяч рабочих мест.
Производитель электромобилей Tesla сократит 7% постоянных работников, сообщил глава компании Илон Маск в письме сотрудникам. Одновременно Tesla должна увеличить объёмы производства электромобиля Model 3 и сделать его более доступным для массового рынка.
В 2018 году штат Tesla насчитывал около 45 тысяч рабочих, указывает Bloomberg. В результате сокращения компания лишится примерно 3150 рабочих мест. Маск напомнил, что в 2018 году компания увеличила численность персонала на 30%.
Сокращение штата стало одной из мер по снижению затрат, которые компания приняла в последнее время в надежде увеличить маржу, отмечает CNBC. В начале 2019 года Tesla прекратила выпуск самых дешёвых версий седана Model S и кроссовера Model X. С 1 февраля компания также закроет реферальную программу для владельцев Tesla, которые могли получить бонусы, если их друзья тоже купят электромобиль компании.
В письме Маск назвал 2018 год самым сложным, но при этом самым успешным в истории Tesla. Сейчас, по его словам, перед компанией стоит сложная задача: сделать электромобили, аккумуляторы и солнечные батареи конкурентоспособной альтернативой традиционным транспортным средствам и источникам энергии.
«Несмотря на большой прогресс, наши продукты всё ещё слишком дорогие для большинства потребителей», — отметил Маск.
Tesla вынуждена была пойти на сокращения в том числе ради того, чтобы иметь возможность продавать Model 3 в средней комплектации за $35 тысяч, написал Маск. Сейчас конечная стоимость самой дешёвой версии Model 3 составляет $44 тысяч.
Акции Tesla на предварительных торгах 18 января снизились на 8,1%, до $319 за бумагу.
Очень неожиданная новость. Как они собираются увеличивать производство сокращая персонал?
Неужели почувствовали, что уперлись в потолок рынка?
30% набрали за год, 7% сокращают, где тут - уперлись?
Сократить наименее эффективных - это для любой компании полезно.
В 3 и 4 квартале тесла производила 85-90 тысяч автомобилей. Уже со всем набранным персоналом. Сейчас они подсократят немного, оптимизируют процессы, этого должно хватить на 80 тысяч в квартал, т.е. 320 тысяч в год.
Но Маск заявлял про 500 тысяч в год. Что заставило его остановить рост производства? Я вижу только одну причину - потенциальное насыщение рынка. Рынок не готов переваривать больше дорогих тесел, а дешёвую теслу (по 35 тысяч) невозможно делать, не загоняя компанию в убытки.
Вероятно 2019 будет годом консервативной оптимизации (в отличие от 2018 - года двукратного роста производства), когда компания попытается выжать прибыль из достигнутого тиража.
какое бл насыщение омг
да там еще в самой калифорнии вливать и вливать теслы
Если продавать электро-солярис за 50 тыс. долларов то количество желающих рано или поздно кончится, даже в Калифорнии.
Вы что совсем в машинах не разбираетесь? Сравниваете субкомпактный эконом с люксовым mid-size.
Комментарий недоступен
Разгон в два раза быстрее, максимальная скорость, автопилот, огромный экран с кучей функций, дистанционное управление многими функциями с телефона, противоугонка с GPS, алюминиевый кузов, лучшая в мире безопасность для пассажиров.
Только не говорите что всё это есть в Солярисе или Лиф.
Или люкс по вашему мнению люкс заключается в присутствии вставок из натурального дерева и массажа в сиденьях?
Это называется более интересная динамика:) Тут согласен, с Солярисом не сравнить. Важное преимущество.
лучшая в мире безопасность для пассажиров.Это безопасность механическая.
Насколько я понял, там не учитывается опасность возгорания батареи, которая довольно высокая у всех электро-машин. И если она загорится, то её фиг потушишь. Да ещё и взорваться может.
Я не знаю как у других. У Теслы очень безопасные батареи. Факты сами говорят за себя, на несколько сотен тысяч Тесл, единичные случаи возгорания при авариях. По статистике шанс сгореть в бензиновой машине намного больше. У Теслы батарея сделана из пальчиковых элементов, они тупо рассыпаются в большинстве случаях. Но если загорятся то да, будет гореть серьёзно, как и бензиновые машины.
Безопасность не только механическая. Автопилот сам подруливает или притормаживает если кто то подрезает. Где то проходила недавно инфа что Теслы бьются в 4 раза реже чем среднее авто.
Комментарий недоступен
А есть у вас такая статистика?
Мне кажется, что пары бензина в баке взрываются в основном в кино.
Комментарий недоступен
При серьёзных авариях, когда весь кузов деформируется, бак может порваться и загореться. Хотя чаще всего бензиновые горят из за мотора. Достаточно забыть закрыть крышку масла что бы начался пожар.
Комментарий недоступен
Так вроде они не взрываются а горят. Тем более пальчиковая батарейка не может сильно бахнуть.
Комментарий недоступен