В Казахстане начали расследование против «Яндекс Такси» из-за динамического ценообразования и высоких комиссий Статьи редакции
Если местный регулятор выявит «монопольно высокие цены», сервис могут обязать снизить комиссии.
- Расследование проводят из-за условий ценообразования в «Яндекс Такси», рассказал заместитель председателя Агентства по защите и развитию конкуренции Казахстана Рустам Ахметов.
- По его словам, сервис взимает комиссию в размере 17-20% и использует динамическое ценообразование в периоды повышенного спроса — при плохой погоде или в праздничные дни «услуга для потребителей становится значительно дороже».
- Если агентство в ходе расследования выявит «монопольно высокие цены», то «будут приняты меры реагирования и снижена комиссия». При этом Ахметов уточнил, что на местном рынке такси существует конкуренция — представлены другие агрегаторы и таксопарки, а конечный выбор сервиса остаётся за клиентом.
- На момент публикации заметки в «Яндекс Такси» не прокомментировали vc.ru информацию о расследовании в Казахстане.
- В феврале 2022 года ФАС обязала «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Didi и Gett объяснить повышение цен на такси, а также ответить, почему стоимость поездки различается в зависимости от модели смартфона. В «Яндексе» и «Ситимобиле» тогда пояснили, что на стоимость влияют спрос, количество свободных машин и другие факторы, но не модель смартфона.
- 3 февраля «Яндекс Go» начал показывать в приложении «индекс спроса» и объяснять, что влияет на стоимость поездки.
14
показов
14K
открытий
Да наконец то. У меня иногда 3000 тенге, а иногда 11000 тенге. В 4 раза это перебор конечно.
А если бы было 1000, а иногда 3000, это все также был бы перебор?
Комментарий недоступен
Почему?
Комментарий недоступен
нет, это возможность заработать.
есть куча других видов транспорта.
если на самокате будет -50% стоимость в холодную погоду, это ублюдство?
Ну если такими шаблонами рассуждать, тогда можно и ФАС закрывать, что он лезет со своими правилами к бизнесу и свободной рыночной конкуренции?...
Ну наш ФАС действительно можно закрывать.
Т.е. альтернатива ждать бесконечно такси или по сути не иметь возможность вызвать его это лучшая альтернатива?
Т.е. становится большой спрос, цены не повышаются и все такси разбирают и ты не можешь уехать 1-2-3 часа.
То что для кого-то становится дорого, а для кого-то норм это и есть рынок.
Вопросы были бы если бы альтернстив не было, но в Казахстане это больше похоже на наезд на российскую компанию.
Ублюдство? Почему же?
Вот на днях в Питере был снег, много снега.
Водители не увидели в приложении достаточно вкусных, по мнению водителей цен и ушли с линии.
Кто заставит?
Верно. Ни кто не заставит.
Нет интересных цен, нет машин на линии. Но зато есть метро и пр. общественный транспорт.
То есть в конечном счёте всё решают водятлы? Видать, высокого полета птицы...
А кто, извините, должен решать если водитель особенно частник предоставляет услугу? Или вы тоже соглашаетесь на любую зп на работе и в случае ее недостаточности не принимаете оффер? По вашей логике вам надо назначить зп без Вас и принудительно гнать на работу. Кажется, это мы уже проходили.
Вы можете назвать водителя как угодно. Только советую Вам это сделать не в сети, а лично, глаз в глаз. И желательно не тому, кто пенсионного вида, а водителю с номером регион 05. Я с удовольствием понаблюдаю.
Естественно так. А почему Вы решили что водитель ничего не решает?
О, пошли угрозы!) Ещё монтировку достань и помахай.
Где ж угрозы? В чем проблема подойти смело к водителю и в лоб высказать все, что Вы думаете.
Монтировки нет.
PS Героям е согласным с этим предложениям, в сети смелые? В жизни не особо?
Он уже в штаны насрал, ну что ты его добиваешь. Все же знают, что он только с дивана умеет.
Ааааа. А то в сети полно героев. А дойти до водителя ни один не сподобился.
Обычно у низ в плозую поголу и час пик 100 прруентов и выше надбавка