Каршеринг YouDrive будет принимать автомобили в аренду от частных владельцев Статьи редакции
Они смогут сдавать машины сервису и получать до 25 тысяч рублей в месяц, обещают в компании.
Сервис каршеринга YouDrive разрешит частным лицам сдавать свои машины в аренду. Об этом пишет «Коммерсант».
По словам главы компании Бориса Голикова, YouDrive будет принимать Volkswagen Polo, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Renault Kaptur, Skoda Rapid, Kia Rio X-Line, с момента выпуска с конвейера которых прошло не больше десяти месяцев. Компания планирует возмещать расходы на ремонт из-за аварий и возмещать ущерб, если машину нельзя будет восстановить.
Срок сдачи аренды — от одного года, в месяц с одного автомобиля владельцы смогут получать до 25 тысяч рублей, обещают в YouDrive. Они также получат скидку в 33% на услуги каршеринга.
В России уже есть сервисы, которые позволяют владельцам автомобилей сдавать машины в аренду: например, Rent-a-Ride и Darenta. В отличие от YouDrive, они работают по модели p2p (person-to-person): машины от частных лиц передаются пользователям, а не бизнесу.
По собственным данным компании, выручка YouDrive за 2018 год превысила 1 млрд рублей. В феврале компания запустила сервис краткосрочной аренды такси YouDrive Business для ИП, а в марте — платформу для разных операторов каршеринга YouDrive Pool.
от одного года
Не очень понятно. То есть получится максимум на год свою новую машину сдать в аренду, чтобы ее ушатали к ебеням, получить 300к и...
Тут понятна схема - берем 10 мес после сдачи в такси, год сдаем Юдрайву.
Потом продаем 2 летку "бабушка в церковь ездила"
Машину можно сдать на 3 года. Получается 18% годовых и 33% скидка на каршеринг
300к — это потолок, на который можно рассчитывать.
Возможно, получишь только 33% скидки :)
Вот реально, столько хейта. По-моему ребята красавчики: не просто загибаются под натиском полугосударственного яндекса, как другие, а борются за рынок, выкатывая инновации одну за другой. Так держать, не сдавайтесь и всё у вас получится!
Это только слова поддержки или вы готовы сдать свое авто на год?
Дико извиняюсь, но инновация тут в чем?
Спасибо
Это не инновация, компания Энитайм такое еще года 4 назад предлагала.
По мне так хейта не так много) задумка интересная - почему бы ее не обсудить? Пусть даже критически. Это ведь не попытка обидеть.
Гениально. Возьми поло за лям, сдай за пятую часть цены в год, получи через год ушатанный пепелац с пробегом Энтерпрайза. При таком отношении к чужой собственности, как у нас, амортизация автомобиля бежит впереди компенсации семимильными шагами.
На месте YD я бы лучше задумался, какого российским пользователям гонять по снегам и ухабам на смартах.
какого, блядь, какого!
Прочитал и заплакал
После прочтения комментария создалось впечатление, что обычное местоположение смартов — глубокое Заполярье без дорог и коммунальщиков.
Нормально гонять. В Петербурге за всё время ни разу на смарте нигде не встрял, а Вы, наверное, в курсе, как у нас "чистят" снег на дорогах.
Тот ещё challenge
договор на 3 года с выкупом от самого ЮД
Нормально на Смартах.
Если не покупать машину, а просто положить деньги в банк под 8% получишь с 700к 56к в год, без какой-либо суеты. Если сдашь авто в этот сервис получишь усредненно 180к в год (ДО 25, это уж точно не 25) с учетом того, что машина рабочая и ее наверняка будут активно использовать, амортизация будет не меньше 70к. т.е. Получится тож на тож, только с бОльшими рисками и затратами времени. Ну и конечно, заработок на уровне инфляции - это не заработок вообще.
И спустя год ты деньги из банка вытащил, а машину ещё предстоит продать.
Вы тут все такие умные % высчитываете, выгодно не выгодно. А среднестатистический закредитованный российский лох, который взял машину в кредит к уже имеющимся 5 кредитам на стиралку/телик/кухню итд. При виде суммы в 25к в месяц забрезжит слюной, и побежит сдавать свою тачку в каршеринг! У нас на этих мамонтах весь строй держится. Хорошая услуга, уверен клиенты найдутся.
Только вряд ли его машине будет меньше 10 месяцев...
Сначала сдаешь свой солярис в аренду, а потом жену...профит
если уж взялся шерить, то надо идти в этом направлении до конца!
Еще видимо подоходный налог стоит вычесть с арендодателя...
Но если сдать машину на 5 лет сразу и получить еще 33% скидки, то в целом можно подумать + практически бесплатное КАСКО (ну так кажется из статьи).
Через 5 лет у тебя машина, которая себя окупила... но не понятно в каком состоянии и минимум 400 тыс. пробега. Т.е минимум 2 капиталки уже прошла...
На след год ее не примут - скажут, что больше 10 месяцев
Видно совсем у них дела плохи.
Машин своих уже не осталось совсем. В лизинг не дают. Пытаются как то у пользователей тачки выпросить)
Пустить свой капитал на развитие, а чужой капитал в свой опекс конвертнуть
Зачем покупать "батон нарезной" по 15₽, если его можно купить по 10₽? 🤔
Что за чушь? Они держат стабильное 4ое место по кл-ву машин, более того у них огромный выбор на вкус и цвет.
Как бы я смарты не ненавидел, но определенно youdrive одна из самых приятных контор кш.
Правильно ли я посчитал:
1) Покупаем новый ФФ Поло за 800к (про бу речь не идет, т.к. пробег макс 500 км).
2) За 3 года нам выплачивают 680 тыс. аренды (20 х 12 х 3 и минус 40 тыс. первые 2 месяца).
3) За три года мы платим 41 тыс. рублей налога (ИП6%) + около 9 тыс. руб (2750 в год) транспортного налога (его вроде не компенсируют).
4) КАСКО и ОСАГО, обслуживание, ремонт они обещают платить сами.
5) Через три года продаем за 350-400 тыс. сильно уставший авто (не убитые варианты около 500 по авто.ру)
Итого: ~200 тыс. рублей прибыли за 3 года. Что сопоставимо, если положить 800к (стоимость авто) в срочный вклад под 8.5%.
В чем интерес?
Все внимательно считают, что правильно. Давайте на конкретных цифрах:
Клиент покупает автомобиль HYUNDAI CRETA комплектации Active за 1050 тыс руб(цена без различных скидок,взята с офф сайта) ,через 2 месяца (с учетом того чтоYD начинает выплачивать через 2 месяца, так как берет выручку на оплату оборудования,страховки,оклейки ,комплекта шин и парковочного абонемента )начинает получать доход в 25 тыс руб в месяц.С учетом средней стоимости удешевления в год данной модели взятой с сайта Auto.ru на уровне 7% в год ,клиент заработает после продажи 629,5 тыс руб.Это составит доходность на уровне 20% в год. Состояние автомобиля гарантируется договором.
всегда удивляют такие расчеты. Если все так классно, почему не зарабатываете на 20% больше сами? Зачем приходить на вц, платить зарплаты смм-щикам, копирайтерам, всем тем кто отвечает за процесс, когда можно просто зарабатывать на 20% больше, не пуская физиков в свой бизнес. Ответите?
Непонятно кто будет заниматься текущим обслуживанием и как это будет происходить.
со стороны ЮД интерес в возможной экономии на лизинге - лизинг условного соляриса - около 25 тыс в месяц при минимальном авансе, тут 25 обозначено как потолок, наверное это за машины верхней ценовой границы этой категории автомобилей, скорее же всего, владелец соляриса получит максимум 15-20 на руки
интерес владельца автомобиля непонятен - после года каршеринга автомобиль малопригоден для того, чтобы самому ездить, а денежный поток не покроет затрат
договор на 3 года, потом выкуп от ЮД
А страховки, ТО на кш или на владельце остаются?
Что произойдет в случае повреждений, которые не восстанавливаются, так называемая полная гибель?
Вот это щедрость ))) а вообще с ценами на бензин скоро все на самокаты перейдем ))
Наверное слабовато повышают... автомобилей с каждым годом все больше и больше.
На Делисамокаты
Доп заработок для перекупов, неплохо
"с момента выпуска с конвейера которых прошло не больше десяти месяцев" - много таких машин у перекупов? машина почти новая, много на ней не наварить, да и на учете должна быть для сдачи в каршеринг, а барыги на учет не ставят обычно
Откуда столько негатива? Слушайте, ребята дают такую возможность, дальше каждый сам себе считает, в чем проблема?)
вопрос: человек сдал вам машину на год и забыл за неё? Или вы через месяц позвоните и скажите "у вас там ходовочка постукивает, надо бы отремонтировать"?
Вся головная боль — наш бизнес, вы просто отдаёте машину и забываете о ней на срок от года до трёх — как решите.
Мы её арендуем и обязуемся вернуть в рабочем состоянии и без внешних повреждений.
давно не пользовался ю-драйвом (по причине того, что нормальные машины недоступны по причине нулевого рейтинга, который можно поднять, только очень много ездя на машинах, на которых я вообще не хочу ездить) и вот открыл глянуть цены
БМВ 2 Турер за 14,5 и мерседес А-класса за 15,5 рублей в минуту? Когда в Яндексе Е-класс по 12,8, а в Энитайме полноприводный за 15 руб в минуту? То есть машина на 2 класса выше как минимум не дороже и без наклеек, что в ЯД, что в Энитайм.
Есть лайфхак на 5-й уровень сразу. Там и машины и скидка от указанных тарифов.
Гуглите YouDrive Visa SIgnature
Покупал машину с салона, даже на BlaBlaCar перестал поездки выставлять, а здесь в аренду и за год 25к? Рили?
В месяц 25 тыс
За месяц. Но за год не сильно больше — всего 300к.
интересно посмотреть на цифры проекта через полгода-год.
сейчас двоякое ощущение. я не в теме сдачи автомобиля под такси или каршеринг, но 0.7-1 млн руб не такая уж низкая цена для входа.
Если некуда деть почти новую машину - находишь водилу согласного на план 2500 р в день (по разному в зависимости от региона), но с уходом части суммы в последующий выкуп авто. И получаешь не до 25 тысяч в месяц + возможно убитую тачку через год, а от 20 тысяч в месяц и ноль проблем с амортизацией. Понятно, что подводных камней предостаточно, но бизнес на давно затовареном рынке легкой прогулкой не будет априори.
Блин, прочитал и обрадовался сначала. Думаю, наконец-то моё корыто, стоящее во дворе будет приносить бабки, а не сжирать их. А потом прочитал условия и перечень марок авто, которые нужны каршерингу и приуныл. :(
Мы перезапустили YouDrive Pool — теперь наш маркетплейс каршеринга научился принимать машины у физических лиц. Так что p2p-каршерингу быть!
Зарегистрироваться в программе можно на сайте, а бумажными документами обменяться прямо с нашим сотрудником, что приедет забирать автомобиль в каршеринг.
Так что если у вас есть подходящий автомобиль, отправьте его нам — и он будет приносить стабильные фиксированные ежемесячные платежи. Все заботы и расходы, включая бензин, обслуживание и риски ДТП, мы возьмём на себя, а вам предложим ещё и скидку 33% на каршеринг — ведь так передвигаться по городу куда проще, чем на собственном авто. Когда придёт момент забирать автомобиль обратно — вы получите его в рабочем состоянии и без внешних повреждений, что фиксируется договором. А за каждый километр перепробега свыше 120 000 мы заплатим дополнительно.
Первое время список принимаемых автомобилей таков:
Hyundai Creta в комплектации не ниже Active
— будет приносить доход до 25 000 ₽ в месяц.
Renault Kaptur в комплектации не ниже Life
— будет приносить доход до 24 000 ₽ в месяц.
Volkswagen Polo в комплектации не ниже Drive
— будет приносить доход до 20 000 ₽ в месяц.
Kia Rio X-line в комплектации не ниже Comfort
— будет приносить доход до 20 000 ₽ в месяц.
Hyundai Solaris в комплектации не ниже Active Plus
— будет приносить доход до 20 000 ₽ в месяц.
Автомобиль может попасть в pool, если у него не более 500 км пробега, а выпущен производителем он не ранее, чем год назад. Работать будет, пока не станет совсем взрослым — старше трёх лет.
Разумеется, список принимаемых автомобилей будет со временем расширен, поэтому не расстраивайтесь, если вашего автомобиля мечты в нём нет.
Причем некоторые банки и 9% дают. И деньги, что называется при вас. А тут каршеринг может передумать, сменить условия или попросту загнуться. И вашу уже поношенную машину никто особо брать не захочет.
Мое мнение, юдрайву надо пытаться брать какими-то новыми фишками, просто объемом машин с яндексом бороться будет трудно. К примеру, охватывать районы где еще нет шеринга, возможно изыскать еще более бюджетный класс авто, чтобы еще больше людей могло себе позволить шеринг. Возможно, тарифы выходного дня за городом - с какими то условиями оплаты бензина и демократичной ценой аренды на 2 дня. Вариантов много, привлечь новые машины это хорошо, но недостаточно. Яндекс здесь точно сможет ответить тем же.
Касательно лизинга у частных лиц - ну дайте тоже какие-то варианты. К примеру у меня сервис и свой склад запчастей - мне проще самому обслуживать свои машины, вам не нужно платить за их ремонт и ТО - но дайте более выгодный тариф.
Бизнса и выгоды для арендодателя тут нет. От слова Совсем. Купить новый поло (например) за 800 тыс руб с АКПП и получить за 2 года 440 тыс руб. Отнимаем от этого налоги 13% 57 000 руб итого чистыми выходит 384 000 (или 192 тыс/год). Если авто не ушатают в тотал, то продать его возможно за 500 000 руб. Не забываем, что тачка не просто от частного лица, а из такси и любой грамотный человек по пробегу и состоянию это поймет или просто позвонит дилеру или запросом через автокод).
При продаже вы будете конкурировать с тем же яндексом юдрайвом и делимобилем, которые вывалят на рынок сотни ушатаных авто по демпинговым ценам. Придется «быть в рынке» или опускаться ниже дабы сбагрить ведро с болтами под окном. Как правило все эти машины дышат на ладан, побывали несколько раз в дтп и просятся на кап ремонт АКПП и движка за что и скидки.
Итого за 2 года такого «пассивного дохода» у вас будет 884 000 руб или 5% годовых.
При этом заработает you drive, заработает автодилер, произодитель топлива, резины, carprice, ФНС, вообщем все кроме Вас дорогой «инвестор»
Отличный способ почисить карму!! Вас будут благодарить лесятки людей. Всем советовать и рекомендовать. :)
П.С. П.С если вам удасться впарить авто за 600 тыс это Большаков удача и аж 10% в год КАРЛ!
Рука лицо
Забыл учесть инфляцию. По данным росстата она у нас от 2.5 до 4.2 годовых. Итого получаем 7,5-5,8% годовых доходности. Если продаем за 500 тыс авто то доходность около 0
П.С2 ну вы поняли)))
Изучал внимательно эту возможность - хотел войти. Решил не влазить после детального изучения шаблона договора. В приложении такой перечень повреждений, которые они никак не компенсируют, что даже если 5% из этого будет, то вкладывать придется полтинник-сотню, чтобы продать. При этом коммуницируют, что несут ответственность за состояние машины. Плюс какие-то дикие штрафные санкции (полляма) прилагаются за раскрытие информации об их бизнесе (хотя, что там можно раскрывать арендодателю). Плюс в одностороннем порядке могут изменить расценки. Плюс могут юзать тачку в любом городе и возвращать в мой город никто не будет. Короче не стоит это того
Комментарий удален модератором