Каршеринг YouDrive будет принимать автомобили в аренду от частных владельцев Материал редакции

Они смогут сдавать машины сервису и получать до 25 тысяч рублей в месяц, обещают в компании.

В закладки

Сервис каршеринга YouDrive разрешит частным лицам сдавать свои машины в аренду. Об этом пишет «Коммерсант».

По словам главы компании Бориса Голикова, YouDrive будет принимать Volkswagen Polo, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Renault Kaptur, Skoda Rapid, Kia Rio X-Line, с момента выпуска с конвейера которых прошло не больше десяти месяцев. Компания планирует возмещать расходы на ремонт из-за аварий и возмещать ущерб, если машину нельзя будет восстановить.

Срок сдачи аренды — от одного года, в месяц с одного автомобиля владельцы смогут получать до 25 тысяч рублей, обещают в YouDrive. Они также получат скидку в 33% на услуги каршеринга.

В России уже есть сервисы, которые позволяют владельцам автомобилей сдавать машины в аренду: например, Rent-a-Ride и Darenta. В отличие от YouDrive, они работают по модели p2p (person-to-person): машины от частных лиц передаются пользователям, а не бизнесу.

По собственным данным компании, выручка YouDrive за 2018 год превысила 1 млрд рублей. В феврале компания запустила сервис краткосрочной аренды такси YouDrive Business для ИП, а в марте — платформу для разных операторов каршеринга YouDrive Pool.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youdrive"], "comments": 110, "likes": 43, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 56416, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Jan 2019 07:52:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 56416, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56416\/get","add":"\/comments\/56416\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56416"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
110 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Вот реально, столько хейта. По-моему ребята красавчики: не просто загибаются под натиском полугосударственного яндекса, как другие, а борются за рынок, выкатывая инновации одну за другой. Так держать, не сдавайтесь и всё у вас получится!

Ответить
5

Это только слова поддержки или вы готовы сдать свое авто на год?

Ответить
0

Да, это слова поддержки. Моего авто нет в списке.

Ответить
0

выкатывая инновации одну за другой

Дико извиняюсь, но инновация тут в чем?

Ответить
0

Видимо в том, что у физических лиц появился новый канал инвестиций своей собственности с порогом входа ~700 000 ₽ :)

Ответить
3

и ставкой 18% годовых, что беспрецедентно хорошо для России

Ответить
5

Если учесть, что машина не дорожает за это время, а постоянно наматывает километры, то и цена через год будет далека от первоначальной. Скажем стоить она будет не 700 тр (кстати где такие цены на 8-10 мес. авто?), а 550 тр. В процентах все классно, даже больше 18%, а в рублях надо считать.

Хотя если потом смотать пробег и напидорить тачку, то все ок

Ответить
7

После каршеринга там пидорить надо на 100 000 рублей))

Ответить
0

С рук купить машину возрастом 8-10 месяцев не просто. Один из самых редких вариантов на вторичном рынке. Думаю, тут речь идёт скорее о своем авто, а не о перекупе для сдачи.

Ответить
1

Спасибо

Ответить
1

Это не инновация, компания Энитайм такое еще года 4 назад предлагала.

Ответить
0

По мне так хейта не так много) задумка интересная - почему бы ее не обсудить? Пусть даже критически. Это ведь не попытка обидеть.

Ответить
24

Гениально. Возьми поло за лям, сдай за пятую часть цены в год, получи через год ушатанный пепелац с пробегом Энтерпрайза. При таком отношении к чужой собственности, как у нас, амортизация автомобиля бежит впереди компенсации семимильными шагами.

На месте YD я бы лучше задумался, какого российским пользователям гонять по снегам и ухабам на смартах.

Ответить
9

какого, блядь, какого!

Ответить
9

поло за лям

Прочитал и заплакал

Ответить
3

После прочтения комментария создалось впечатление, что обычное местоположение смартов — глубокое Заполярье без дорог и коммунальщиков.

Ответить
3

В силу малого веса автомобиля, робота и моей тупости (вероятно), ныняшней снежной петербургской зимой ехать на смарте по снегу не комфортно на любой скорости выше 40 км/ч. Я уже не говорю о попытке запарковаться или выпарковаться с любого снега выше 10 см.

Ответить
1

Я понимаю, что моя позиция предвзята, но по моим впечатлениям смарт в такую погоду управляется сильно лучше любого каршерингового псевдокроссовера, умело обманывающего большинство водителей.

X-Trail едет лучше, за счёт размера колёс и полного привода а вот по поводу, полюбившегося рынку, выходца Renault я бы так не сказал.

По поводу парковки в сугробах — да, тут бесспорно смарт проигрывает. Но лично мне сугробы не попадаются — наверно, повезло с локациями обитания :)

Ответить
0

В спб проехался я в январе на смарте в центр города(петроградка) не из пригорода(проспект большевиков если быть точнее), думал убъюсь нахрен, ехал 40-50 максимум

Ответить
2

Нормально гонять. В Петербурге за всё время ни разу на смарте нигде не встрял, а Вы, наверное, в курсе, как у нас "чистят" снег на дорогах.

Ответить
0

Тот ещё challenge

Ответить
0

договор на 3 года с выкупом от самого ЮД

Ответить
–1

Нормально на Смартах.

Ответить
9

Если не покупать машину, а просто положить деньги в банк под 8% получишь с 700к 56к в год, без какой-либо суеты. Если сдашь авто в этот сервис получишь усредненно 180к в год (ДО 25, это уж точно не 25) с учетом того, что машина рабочая и ее наверняка будут активно использовать, амортизация будет не меньше 70к. т.е. Получится тож на тож, только с бОльшими рисками и затратами времени. Ну и конечно, заработок на уровне инфляции - это не заработок вообще.

Ответить
4

И спустя год ты деньги из банка вытащил, а машину ещё предстоит продать.

Ответить
7

Вы тут все такие умные % высчитываете, выгодно не выгодно. А среднестатистический закредитованный российский лох, который взял машину в кредит к уже имеющимся 5 кредитам на стиралку/телик/кухню итд. При виде суммы в 25к в месяц забрезжит слюной, и побежит сдавать свою тачку в каршеринг! У нас на этих мамонтах весь строй держится. Хорошая услуга, уверен клиенты найдутся.

Ответить
1

Только вряд ли его машине будет меньше 10 месяцев...

Ответить
1

Еще видимо подоходный налог стоит вычесть с арендодателя...
Но если сдать машину на 5 лет сразу и получить еще 33% скидки, то в целом можно подумать + практически бесплатное КАСКО (ну так кажется из статьи).
Через 5 лет у тебя машина, которая себя окупила... но не понятно в каком состоянии и минимум 400 тыс. пробега. Т.е минимум 2 капиталки уже прошла...

Ответить
9

На след год ее не примут - скажут, что больше 10 месяцев

Ответить
–1

Видно совсем у них дела плохи.
Машин своих уже не осталось совсем. В лизинг не дают. Пытаются как то у пользователей тачки выпросить)

Ответить
3

Пустить свой капитал на развитие, а чужой капитал в свой опекс конвертнуть

Ответить
1

Так можно поступать когда рынок уже сформирован. Сейчас надо расти как яндекс. Юдрайв из лидера медленно превращается в оутсайдера, мне кажется, вполне может повторить историю изирайда.

Ответить
1

Зачем покупать "батон нарезной" по 15₽, если его можно купить по 10₽? 🤔

Ответить
3

...у того, кто только что купил за 15

Ответить
0

Не правда.

Если клиент будет брать автомобиль за собственные средства, то это получится гораздо выгоднее, нежели для самого каршеринга с огромной лизинговой нагрузкой.

Ну и даже если мы говорим о заёмных средствах, то первые десять машин стоят сильно дешевле, чем тысячные.

Ответить
0

а у физлица деньги ничего не стоят?

Ответить
0

Проценты по кредиту будут ниже для того, у кого нет миллиарда в займе 🤷‍♂️

Ответить
0

Так в лизинг ещё и обслуживание авто входит. И скорее всего все страховки. Физику самому машину на то гонять и страховку покупать?

Ответить
0

Нет, все на компании

Ответить
0

Ты не учитываешь очень существенный дисконт при закупке таких объемов. Так что физик заведомо дороже покупает.

Ответить
0

Думаете найдутся продавцы по 10?

Ответить
0

Конечно. Мы взялись за этот проект только потому что спрос на такие инвестиции уже был не смотря на отсутствие предложения.

Ответить
0

Спрос то очевидно есть, просто на ваших условиях вы не сможете найти партнеров. Лучше сдавать автомобиль в такси. Стабильный доход и прибыль выше.

Ответить
0

Было бы странно делать вывод без практики — время покажет :)

Ответить
0

Это да, но согласитесь, сдавать авто за 1500 руб в день таксисту выгоднее. Да и по году выпуска там требования намного лучше.

Ответить
0

Но так таксист не будет оплачивать страховку и содержание. Подозреваю, что со стороны кш за качеством езды и сохранностью авто лучше контроль, чем в такси. Если это учесть, то доходность примерно схожая.

Ответить
0

Даже если взять, что ЮД будет выплачивать максимум - 25к в месяц, получается в год разница больше 150 000 рублей в пользу сдачи в такси.
Страховки и обслуживание туда без проблем влезет.
+ сохранность авто в такси лучше, так как если на машине есть заметные вмятины фотоконтроль яндекса не выпускает машину на линию.

Ответить
0

Машин своих уже не осталось совсем

Что за чушь? Они держат стабильное 4ое место по кл-ву машин, более того у них огромный выбор на вкус и цвет.
Как бы я смарты не ненавидел, но определенно youdrive одна из самых приятных контор кш.

Ответить
0

У кш на первом месте машин в десять раз больше чем у юд.
В чем приятность? У всех смаариов уже пробеги за 30 000. Машины уставшие, за ними не следят должным образом.

Ответить
27

с момента выпуска с конвейера которых прошло не больше десяти месяцев

от одного года

Не очень понятно. То есть получится максимум на год свою новую машину сдать в аренду, чтобы ее ушатали к ебеням, получить 300к и...

Ответить
30

Тут понятна схема - берем 10 мес после сдачи в такси, год сдаем Юдрайву.
Потом продаем 2 летку "бабушка в церковь ездила"

Ответить
5

Смысл? Даже дешевые повозки сейчас стоят от 800К, потеря стоимости на вторичной продаже врятле перекроет арендные выплаты. Фактически купил машину и отдал за просто так.

Ответить
0

Вы сравните не новую, а годовалую после 150тыс я Ятакси.
Думаю что потеря цены на такую меньше выплаты.

Ответить
3

Машину можно сдать на 3 года. Получается 18% годовых и 33% скидка на каршеринг

Ответить
0

И купить можно не из салона, но менее 10 месяцев с конвейера

Ответить
0

Конечно

Ответить
3

300к — это потолок, на который можно рассчитывать.
Возможно, получишь только 33% скидки :)

Ответить
0

Тут был неправ.
На сайте размещены тарифы с фиксированными выплатами от 20 до 25 тр.
Ох уж эти "до стольки-то тысяч дохода"

Ответить
3

Сначала сдаешь свой солярис в аренду, а потом жену...профит

Ответить
9

если уж взялся шерить, то надо идти в этом направлении до конца!

Ответить
3

Все внимательно считают, что правильно. Давайте на конкретных цифрах:
Клиент покупает автомобиль HYUNDAI CRETA комплектации Active за 1050 тыс руб(цена без различных скидок,взята с офф сайта) ,через 2 месяца (с учетом того чтоYD начинает выплачивать через 2 месяца, так как берет выручку на оплату оборудования,страховки,оклейки ,комплекта шин и парковочного абонемента )начинает получать доход в 25 тыс руб в месяц.С учетом средней стоимости удешевления в год данной модели взятой с сайта Auto.ru на уровне 7% в год ,клиент заработает после продажи 629,5 тыс руб.Это составит доходность на уровне 20% в год. Состояние автомобиля гарантируется договором.

Ответить
0

всегда удивляют такие расчеты. Если все так классно, почему не зарабатываете на 20% больше сами? Зачем приходить на вц, платить зарплаты смм-щикам, копирайтерам, всем тем кто отвечает за процесс, когда можно просто зарабатывать на 20% больше, не пуская физиков в свой бизнес. Ответите?

Ответить
0

А где брать деньги на покупку авто?

Ответить
0

вы отвечаете вопросом на вопрос

Ответить
2

Что непонятного, YD ищет возможности для роста (Яндекс львиными укусами пришел на рынок). Способ придуман, опубликован, и он совершенно не знаком нам.

Я бы не сдал свою машину (ее и нет), сам методу до конца не понял и страшно - тут вопрос популяризацим и разжовывания, и позитивных отзывов от каких нить блогеров или просто на отзовике. Была бы тема известной и надёжной - задумался бы.

Уверен, что условия сейчас ЮД сделали максимально лучшими для тех кто будет сдавать машины, что бы скорее раскрутиться.

Ответить
0

Каршеринги берут автомобиль в лизинг. Лизинг обходится дороже 20% годовых. Тут все очень просто.

Ответить
2

Непонятно кто будет заниматься текущим обслуживанием и как это будет происходить.

Ответить
1

со стороны ЮД интерес в возможной экономии на лизинге - лизинг условного соляриса - около 25 тыс в месяц при минимальном авансе, тут 25 обозначено как потолок, наверное это за машины верхней ценовой границы этой категории автомобилей, скорее же всего, владелец соляриса получит максимум 15-20 на руки

интерес владельца автомобиля непонятен - после года каршеринга автомобиль малопригоден для того, чтобы самому ездить, а денежный поток не покроет затрат

Ответить
0

договор на 3 года, потом выкуп от ЮД

Ответить
1

А страховки, ТО на кш или на владельце остаются?

Ответить
1

Что произойдет в случае повреждений, которые не восстанавливаются, так называемая полная гибель?

Ответить
1

Правильно ли я посчитал:
1) Покупаем новый ФФ Поло за 800к (про бу речь не идет, т.к. пробег макс 500 км).
2) За 3 года нам выплачивают 680 тыс. аренды (20 х 12 х 3 и минус 40 тыс. первые 2 месяца).
3) За три года мы платим 41 тыс. рублей налога (ИП6%) + около 9 тыс. руб (2750 в год) транспортного налога (его вроде не компенсируют).
4) КАСКО и ОСАГО, обслуживание, ремонт они обещают платить сами.
5) Через три года продаем за 350-400 тыс. сильно уставший авто (не убитые варианты около 500 по авто.ру)
Итого: ~200 тыс. рублей прибыли за 3 года. Что сопоставимо, если положить 800к (стоимость авто) в срочный вклад под 8.5%.

В чем интерес?

Ответить
0

Вот это щедрость ))) а вообще с ценами на бензин скоро все на самокаты перейдем ))

Ответить
0

Наверное слабовато повышают... автомобилей с каждым годом все больше и больше.

Ответить
2

согласен, сделали бы сразу цену литра 2 долл, как в Гонконге и Норвегии, меньше было бы пробок по 1 человеку в машине и бомжтакси, экология стала бы лучше, рождаемость поползла бы вверх, а количество глупых и "пьяных" ДТП снизилось. Если в городе хорошо развит общественный транспорт, зачем каждому второму жителю машина (в СПб на 5 млн жителей числится 2,5 млн авто, в ЛО на 1,8 млн - 8 млн авто)? По такому пути пошли в Гонконге, где машины имеют только обеспеченные люди.

Ответить
24

Огонь идея. Только при цене литра бензина в 120 рублей, у нас и питаться нормально станет максимум каждый второй.

Ответить
4

В Ло машин на порядок меньше.
Размеры РФ и Гонконга немного разные.

Город в котором хорошо развит ОТ - это что ? Точно не Петербург, ради интереса попробуйте доехать до промзоны Шушар с Полюстрово на ОТ.

Ответить
0

вероятно, именно поэтому там самое большое количество автомобилей tesla на квадратный метр, которое я когда либо видел.

Ответить
–1

даже по 1 доллару для всех, а таксистам и ОТ при выполнении плана перевозок 50% скидка на бензин.

Ответить
0

На Делисамокаты

Ответить
0

Самокат Шеринг инкорпорейтед )))

Ответить
–3

Доп заработок для перекупов, неплохо

Ответить
1

"с момента выпуска с конвейера которых прошло не больше десяти месяцев" - много таких машин у перекупов? машина почти новая, много на ней не наварить, да и на учете должна быть для сдачи в каршеринг, а барыги на учет не ставят обычно

Ответить
0

Как то упустил этот момент, тогда вообще не вижу выгоды новую долбаебам на растерзание давать

Ответить
0

Откуда столько негатива? Слушайте, ребята дают такую возможность, дальше каждый сам себе считает, в чем проблема?)
вопрос: человек сдал вам машину на год и забыл за неё? Или вы через месяц позвоните и скажите "у вас там ходовочка постукивает, надо бы отремонтировать"?

Ответить
1

Вся головная боль — наш бизнес, вы просто отдаёте машину и забываете о ней на срок от года до трёх — как решите.

Мы её арендуем и обязуемся вернуть в рабочем состоянии и без внешних повреждений.

Ответить
0

Марк, вы говорите от лица youdrive? Без внешних повреждений? Вы читали приложение к договору, где описывается за какие повреждения YD не несет ответственности?

Ответить
0

давно не пользовался ю-драйвом (по причине того, что нормальные машины недоступны по причине нулевого рейтинга, который можно поднять, только очень много ездя на машинах, на которых я вообще не хочу ездить) и вот открыл глянуть цены
БМВ 2 Турер за 14,5 и мерседес А-класса за 15,5 рублей в минуту? Когда в Яндексе Е-класс по 12,8, а в Энитайме полноприводный за 15 руб в минуту? То есть машина на 2 класса выше как минимум не дороже и без наклеек, что в ЯД, что в Энитайм.

Ответить
1

Есть лайфхак на 5-й уровень сразу. Там и машины и скидка от указанных тарифов.
Гуглите YouDrive Visa SIgnature

Ответить
0

нет, на это я пойти не могу - у меня и так полный кошелек карточек

Ответить
0

Было бы желание. Сделать такую дебетовую сейчас вообще без проблем. И без денег кстати тоже.

Ответить
0

Покупал машину с салона, даже на BlaBlaCar перестал поездки выставлять, а здесь в аренду и за год 25к? Рили?

Ответить
0

В месяц 25 тыс

Ответить
0

Сорри, неправильно прочитал. Тогда можно взять какую-нибудь гранту и выйти в выгодный плюс.

Ответить
0

гранту ЮД скорее всего не возьмет

Ответить
0

Тогда не вижу особой маржи. Тем более "до 25к в месяц" - не гарантирует что будет именно 25. При условии что 300 в год, с учётом амортизации автомобиля, через 3,5 года он окупится (если брать не в кредит), но будет стоить в таком состоянии тысяч 600 на вторичном рынке. Получается 600 за 3,5 года = чистой прибыли примерно 12 тысяч в месяц в лучшем случае. Но это при условии покупки авто не в кредит.

Ответить
1

я ж и говорю - выгода видна только для ЮД, это экономия 20-30% от лизингового платежа за такую машину

для владельца интерес сомнителен, если он рассматривает это как некий бизнес

Ответить
0

Естественно, машину в кредит покупать нельзя. Всю маржу сожрет кредит. А маржа больше чем даёт любой банк и машину мы можем и сами продать или карпрайс с удовольствием это сделает.

Ответить
0

Ну вот я прикинул, что на руках есть бабки на смарт, и как можно из 1 150 000 сделать 1 750 000 через 3 ,5 года.

Ответить
0

Гранту пока нет, но в неплохой плюс можно выйти и с любой из предложенных моделей. На самом деле всё просто. Мы платим лизинговой компании в обычной схеме, здесь мы эти деньги выплачиваем физикам. Поверьте, лизинговые компании очень хорошо считают.

Ответить
0

За месяц. Но за год не сильно больше — всего 300к.

Ответить
0

интересно посмотреть на цифры проекта через полгода-год.
сейчас двоякое ощущение. я не в теме сдачи автомобиля под такси или каршеринг, но 0.7-1 млн руб не такая уж низкая цена для входа.

Ответить
0

Если некуда деть почти новую машину - находишь водилу согласного на план 2500 р в день (по разному в зависимости от региона), но с уходом части суммы в последующий выкуп авто. И получаешь не до 25 тысяч в месяц + возможно убитую тачку через год, а от 20 тысяч в месяц и ноль проблем с амортизацией. Понятно, что подводных камней предостаточно, но бизнес на давно затовареном рынке легкой прогулкой не будет априори.

Ответить
0

Блин, прочитал и обрадовался сначала. Думаю, наконец-то моё корыто, стоящее во дворе будет приносить бабки, а не сжирать их. А потом прочитал условия и перечень марок авто, которые нужны каршерингу и приуныл. :(

Ответить
0

Мы перезапустили YouDrive Pool — теперь наш маркетплейс каршеринга научился принимать машины у физических лиц. Так что p2p-каршерингу быть!

Зарегистрироваться в программе можно на сайте, а бумажными документами обменяться прямо с нашим сотрудником, что приедет забирать автомобиль в каршеринг.

Так что если у вас есть подходящий автомобиль, отправьте его нам — и он будет приносить стабильные фиксированные ежемесячные платежи. Все заботы и расходы, включая бензин, обслуживание и риски ДТП, мы возьмём на себя, а вам предложим ещё и скидку 33% на каршеринг — ведь так передвигаться по городу куда проще, чем на собственном авто. Когда придёт момент забирать автомобиль обратно — вы получите его в рабочем состоянии и без внешних повреждений, что фиксируется договором. А за каждый километр перепробега свыше 120 000 мы заплатим дополнительно.

Первое время список принимаемых автомобилей таков:

Hyundai Creta в комплектации не ниже Active
— будет приносить доход до 25 000 ₽ в месяц.

Renault Kaptur в комплектации не ниже Life
— будет приносить доход до 24 000 ₽ в месяц.

Volkswagen Polo в комплектации не ниже Drive
— будет приносить доход до 20 000 ₽ в месяц.

Kia Rio X-line в комплектации не ниже Comfort
— будет приносить доход до 20 000 ₽ в месяц.

Hyundai Solaris в комплектации не ниже Active Plus
— будет приносить доход до 20 000 ₽ в месяц.
Автомобиль может попасть в pool, если у него не более 500 км пробега, а выпущен производителем он не ранее, чем год назад. Работать будет, пока не станет совсем взрослым — старше трёх лет.

Разумеется, список принимаемых автомобилей будет со временем расширен, поэтому не расстраивайтесь, если вашего автомобиля мечты в нём нет.

Ответить
0

Причем некоторые банки и 9% дают. И деньги, что называется при вас. А тут каршеринг может передумать, сменить условия или попросту загнуться. И вашу уже поношенную машину никто особо брать не захочет.

Ответить
0

Мое мнение, юдрайву надо пытаться брать какими-то новыми фишками, просто объемом машин с яндексом бороться будет трудно. К примеру, охватывать районы где еще нет шеринга, возможно изыскать еще более бюджетный класс авто, чтобы еще больше людей могло себе позволить шеринг. Возможно, тарифы выходного дня за городом - с какими то условиями оплаты бензина и демократичной ценой аренды на 2 дня. Вариантов много, привлечь новые машины это хорошо, но недостаточно. Яндекс здесь точно сможет ответить тем же.

Касательно лизинга у частных лиц - ну дайте тоже какие-то варианты. К примеру у меня сервис и свой склад запчастей - мне проще самому обслуживать свои машины, вам не нужно платить за их ремонт и ТО - но дайте более выгодный тариф.

Ответить
0

Бизнса и выгоды для арендодателя тут нет. От слова Совсем. Купить новый поло (например) за 800 тыс руб с АКПП и получить за 2 года 440 тыс руб. Отнимаем от этого налоги 13% 57 000 руб итого чистыми выходит 384 000 (или 192 тыс/год). Если авто не ушатают в тотал, то продать его возможно за 500 000 руб. Не забываем, что тачка не просто от частного лица, а из такси и любой грамотный человек по пробегу и состоянию это поймет или просто позвонит дилеру или запросом через автокод).
При продаже вы будете конкурировать с тем же яндексом юдрайвом и делимобилем, которые вывалят на рынок сотни ушатаных авто по демпинговым ценам. Придется «быть в рынке» или опускаться ниже дабы сбагрить ведро с болтами под окном. Как правило все эти машины дышат на ладан, побывали несколько раз в дтп и просятся на кап ремонт АКПП и движка за что и скидки.
Итого за 2 года такого «пассивного дохода» у вас будет 884 000 руб или 5% годовых.
При этом заработает you drive, заработает автодилер, произодитель топлива, резины, carprice, ФНС, вообщем все кроме Вас дорогой «инвестор»
Отличный способ почисить карму!! Вас будут благодарить лесятки людей. Всем советовать и рекомендовать. :)

П.С. П.С если вам удасться впарить авто за 600 тыс это Большаков удача и аж 10% в год КАРЛ!
Рука лицо

Ответить
0

Забыл учесть инфляцию. По данным росстата она у нас от 2.5 до 4.2 годовых. Итого получаем 7,5-5,8% годовых доходности. Если продаем за 500 тыс авто то доходность около 0

П.С2 ну вы поняли)))

Ответить
0

Изучал внимательно эту возможность - хотел войти. Решил не влазить после детального изучения шаблона договора. В приложении такой перечень повреждений, которые они никак не компенсируют, что даже если 5% из этого будет, то вкладывать придется полтинник-сотню, чтобы продать. При этом коммуницируют, что несут ответственность за состояние машины. Плюс какие-то дикие штрафные санкции (полляма) прилагаются за раскрытие информации об их бизнесе (хотя, что там можно раскрывать арендодателю). Плюс в одностороннем порядке могут изменить расценки. Плюс могут юзать тачку в любом городе и возвращать в мой город никто не будет. Короче не стоит это того

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }