Tesla закончила 2018 год с убытком около $1 млрд и объявила об уходе финансового директора Статьи редакции
Компания уже предварительно отчитывалась об итогах четвёртого квартала, а теперь опубликовала новый отчёт.
- В четвёртом квартале 2018 года Tesla получила прибыль в $139 млн, а выручка составила $7,2 млрд — это рекорд для компании.
- Общая выручка за год составила $21,4 млрд, убыток по итогам года — $976 млн. При этом в 2017 году компания отчиталась о годовом убытке в $2,2 млрд.
- Выручка за четвёртый квартал составила $7,23 млрд — это почти вдвое больше, чем годом ранее.
- Tesla также объявила об уходе из компании финансового директора Дипака Ахуджа. По словам главы компании Илона Маска, Ахуджа покинет Tesla через несколько месяцев, его место займёт вице-президент по финансам Зак Кирхорн. Ахуджа проработал в Tesla около 11 лет, хотя покидал компанию в 2015 году.
0
показов
22K
открытий
Если учесть, что Amazon или Твиттер тоже не особо в плюс первые лет 10 выходили, то это более-менее нормально.
Пять самых продаваемых автомобилей в США в 4м квартале 2018 (по выручке). Вполне неплохо для Tesla Model 3
Продажи автомобилей премиум класса в США по бредам
Комментарий недоступен
Даже если Тесла совсем перестанет выпускать автомобили, то это уже мало на что повлияет. Они запустили процесс и он скорее всего уже не остановится.
И другие бренды будут выпускать столько же или даже больше электромобилей. И вот это круто.
А насчет банкротства - Маск несколько раз говорил, что выпускать автомобили довольно сложно и почти все автопроизводители в США банкротились (и дальше работают).
Почему он начал заниматься электромобилями - просто хотел, чтобы на них пересели с ДВС, вот и все.
Да, Тесла молодая компания и им ОЧЕНЬ сложно не имея больших денежных ресурсов изменить всю индустрию, но они это делают.
Например, ежегодно удваивают количество зарядочных станций по стране. Это огромные затраты.
А графики выше просто показывают, что некотрым уже сейчас нравятся электромобили.
Комментарий недоступен
Быть первопроходцем всегда сложно.
У Маска есть желание, но нет за плечами огромной автомобильной компании с достаточным бюджетом.
У большой компании есть возможность, но нет достаточно мотивации.
Вот Маск и создает эту мотивацию.
Нам как потребителям в итоге будет не суть важно на каком электромобиле ездить, главное чтобы они появились и нам нравились. Как нравятся нам мобильные телефоны, например.
Другое дело что Маск - это и руководитель и маркетинг и евангелист. Он своими публичными действиями делит людей на два лагеря, на поклонников и критиков. Он создает комментарии под этой статьей. Это и есть лучший маркетинг.
Комментарий недоступен
Нет, им не все равно. Тесла отбирает часть рынка и они должны что-то делать.
Это и интересно, что что-то происходит. А Тесла или кто-то другой, это не суть важно.
Комментарий недоступен
Вот интересные цифры по продажам БМВ 3 в США. За год продали с 59449 до 44578. Как ни как, на 25% продажи просели.
Мерс C тоже просел с 77К до 60К.
Конечно за счёт других моделей и рынков для немцев это не сильно большой удар, но в этом году Модель 3 может сделать тоже самое на Европейском рынке, а когда появиться Модель У, тогда Тесла заберёт ещё большую часть.
Не думаю что мерсовский электрокар как то на это повлияет так как он в другой ценовой категории чем Модель 3 и У. А БМВ ещё даже не представила свой электрокар. А вот у Ауди похоже дела будут лучше так как продажи А4 не просели в США, да и иТрон уже на рынок выходит.
http://carsalesbase.com/us-car-sales-data/bmw/bmw-3-series-4-series/bmw-3-series/
Комментарий недоступен
У Модель 3 маржа больше 20% у С и Х тоже. Тесла теряет деньги на CAPEX (постройка сети магазинов, суперчаржеров, производственных линий)
Комментарий недоступен
Где новые заводы батарей за 5 лярдов у БМВ или Ауди? Где 12 тыс станций зарядок? На магазины они тоже не тратятся.
Комментарий недоступен
Ага, строят секретные невидимые станции зарядки на обочинах дорог.
Бросьте. Максимов просто хейтер. Каждый раз кого-то разводит на простыню писанины.