Ж/Д-перевозчики пожаловались властям на снижение беспошлинного ввоза товаров до €500 Статьи редакции

Они опасаются, что пассажиры пересядут на самолёты, где ограничения мягче.

  • Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) попросил правительство России смягчить решение Евразийской экономической комиссии. На сайте союза указано, что в него входят грузовые перевозчики, а его цель — создание площадки «для ведения конструктивного диалога операторов с РЖД» и властями страны.
  • С 2019 года порог для беспошлинного ввоза товаров личными автомобилями и поездами снизился до 25 кг и €500. Раньше без уплаты пошлин можно было провести 50 кг товаров на сумму до €1500. При этом порог для авиаперевозок не изменился — он составляет 50 кг и €10 тысяч.
  • В письме СОЖТ первому вице-премьеру Антону Силуанову уточняется, что для иностранцев есть исключения: они могут беспошлинно ввозить бывшие в употреблении товары для личного пользования. Для россиян и граждан ЕЭС такого перечня нет: формально в €500 должны уложиться одежда, телефоны, детские коляски и другие вещи, говорят в СОЖТ.
  • По мнению операторов, новый порог для беспошлинного ввоза товаров может заставить пассажиров перейти на авиаперевозки вместо железных дорог. Например, это может снизить конкурентоспособность поездов направлений Санкт-Петербург—Хельсинки, Москва—Берлин и Москва—Ницца, а также Владивосток—Харбин (Китай), считает глава Союза пассажиров Кирилл Янков.
0
198 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Железнодорожники офигели, мало того, что получают дотации, так еще и жалуются на то, что объем пассажирских перевозок станет меньше, т.е. меньше будут вгонять бюджет в долги.
Государству выгодно было бы вообще закончить перевозку людей по ЖД, пересадить их на самолеты как в развитых странах.
https://www.rbc.ru/business/12/09/2017/59b7e7799a79477d715d7204

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

А еще мы можем поговорить об общественном транспорте. Который в принципе во многих городах мира дотационнный, потому что это инвестиция в повышение мобильности граждан) Тоже рынку на откуп отдадим?)))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У меня на это целая статья есть, если вкратце, то нужно сокращать бессмысленные передвижения, мобильность ради мобильности не нужна.

Нужно принципиально менять транспортные потребности человечества за счет тотальной автоматизации экономики, необходимо перестать из социальных соображений держаться за рабочие места, которые легко автоматизировать, предоставив населению безусловный базовый доход.
Таким образом, получится кратно сократить потребность в ежедневных перемещениях людей на бессмысленную работу по строгому расписанию. Качественно решить проблему пробок, когда автомобили больше загрязняют воздух, чем едут. Уменьшить потребность в общественном транспорте, который загрязняет атмосферу ненамного меньше автомобилей.
Люди, имеющие безусловный базовый доход и наличие желания работать, смогут выбрать занятие по душе. Людей, занятых любимым делом, не нужно жестко контролировать и держать для этого в офисе, удаленная работа получит максимальное распространение, решив главную проблему инфраструктуры мегаполисов - перегрузки в часы пик.

https://vc.ru/future/47728-bezuslovnyy-bazovyy-dohod-spaset-planetu-ot-ekologicheskoy-katastrofy

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

на данный момент ваша статья в категории "будущее", а
эксперименты по безусловному доходу в других странах не приводят к сколько нибудь удачным результатам (хотя тут факт, возможно пропустил), и уж точно на ваш с вами век я уверен таких изменений благоприятных не случиться, и потому обсуждение введения ББД в РФ в статье о дотациях в транспорт и инфраструктуру бессмысленны))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Транспорт не нужно датировать уже сейчас, надо стимулировать удаленку, чтобы работодателям выгодно было сотрудников держать дома если это возможно.
Дотация транспорта этому не способствует, люди тратят бесценное время на глупости - стояние в пробках.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

да господи, о чем вы говорите. Продавцы, дворники, продажники, курьеры, делопроизводители они все сейчас есть, мамаши с детьми и детскими кружками, их автоматизация еще дело времени и не быстрого)

Убираем для них метро в Москве, и город в хаосе))

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Дворникам то зачем ездить? Он где живет, там и работает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

ох к сожалению не всегда)

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда