Торговля Albert Khabibrakhimov
11 850

Порог беспошлинного ввоза личных товаров автомобилем или поездом для россиян снизится до €500 с 2019 года

В случае превышения нормы придётся заплатить пошлину.

В закладки
Аудио

С начала 2019 года порог беспошлинного ввоза наземным транспортом товаров для личного пользования на территорию стран ЕАЭС, к которым относится Россия, будет снижен до €500, а их общий вес не должен превышать 25 кг. Это следует из решения совета Евразийской экономической комиссии.

Новые правила касаются товаров, которые граждане ввозят с собой автомобильным, железнодорожным либо морским транспортом. Если сумма товаров превысит €500 либо общий вес окажется больше 25 кг, человек должен будет заплатить пошлину в размере 30% от суммы, но не меньше €4 за каждый лишний килограмм веса.

Если человек приобрёл за границей товары и их стоимость превышает лимит, то при прохождении границы он должен задекларировать их и оплатить пошлину. Для этого в пунктах пропуска есть специальные терминалы. Изменяется только лимит — порядок остаётся тот же.

Как это работает
объясняет директор департамента перевозок и таможенных операций DPD в России Евгений Привалов

Сейчас без оплаты таможенных пошлин наземным транспортом в Россию можно провезти товары на сумму до €1,5 тысячи или весом до 50 кг. Воздушным транспортом (на самолёте) разрешается ввозить товары на сумму до €10 тысяч, эти правила не изменятся.

Изменения направлены в первую очередь на борьбу с челноками, поскольку через границу перемещается большое количество коммерческих партий, считает директор Boxberry International Марат Артуганов.

Уменьшение нормы ввоза позволит сделать теневой бизнес с провозом оптовых партий через границу попросту нерентабельным. Летя из Гонконга или США, вы можете провезти и новую шубу, и Macbook, так как для авиаперевозок норма остаётся €10 тысяч.

Если вы выехали за границу и купили условный iPhone, выбросили упаковку и чеки, и пользуетесь как товаром для личного потребления — маловероятно, что при прохождении таможенного контроля к вам появятся вопросы. Хотя по закону вы, конечно же, обязаны задекларировать ввоз.

Безусловно, таможня будет ещё пристальнее обращать внимание на товары, у которых есть упаковка или явный товарный вид. Надо понимать, что сотрудники таможенных органов ищут не граждан, покупающих товар для личного пользования, а нелегальных контрабандистов — челноков, использующих относительно дешёвый вид транспорта при пересечении границы: автомобиль или поезд. Именно в таком формате нужно читать это новшество.

Марат Артуганов
директор Boxberry International

Страны ЕАЭС договорились о снижении норм беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в мае 2017 года, но ранее они планировали менять правила постепенно и снизить порог до €500 только к 2021 году.

В странах ЕАЭС установлен также порог беспошлинных покупок в зарубежных интернет-магазинах. Сейчас он составляет €1000 в месяц, а с 2019 года будет снижен вдвое, до €500, ещё через год — до €200. В апреле 2018 года российский Минфин предложил ускорить процесс и снизить порог до €500 уже с 1 июля 2018 года, а с 1 января 2019 года — до €200. Но затем министерство отказалось от этой идеи.

#новость #таможня

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043c\u043e\u0436\u043d\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 141, "likes": 28, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 50480, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Nov 2018 21:48:06 +0300" }
{ "id": 50480, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50480\/get","add":"\/comments\/50480\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50480"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Почему самолётом 10к евро можно?
Для себя оставили?

Ответить
19

Потому, что жены депутатов, летящих из Швейцарии с часиками, из Голландии с брюликами, из Италии в новых шубках, не желают лететь без оного. Конечно, 10к евро на шубку с натягом, да и на часики разве что средние, но там разве кто разберет, тем более, станут ли, ведь жена депутата...

Ответить
2

Разжигаем?

Ответить
–2

Щас начнётся... пятая колонна, седьмая раса, прослушка фсб и шапочки из фольги

Ответить
1

Вы так об этом пишете как-будто это что-то плохое.

Ответить
0

Сарказм или шапочки из фольги? Да все плохо, очень плохо, ужасно плохо

Ответить
1

Пора валить ;)

Ответить
4

Вероятно, потому что основная цель нововведений – борьба с серым импортом товаров для коммерческого использования.
Если летишь самолетом, то тебя 10 раз просветят и таможне ясно, что везешь, т.е больше 10к евро ты не провезешь в не вскрытой упаковке.
А в случае с авто и поездом – досконально проверяют не каждого и хз сколько и чего ты везешь в двойном дне)

Ответить
1

В случае авто - досконально проверяют не каждого?
Вы когда крайний раз проходили таможню ЕС/Белорусь или ЕС/РФ?

Ответить
8

Ок, на авто – вас когда-нибудь заставляли вытаскивать все сумки из багажника
, ставить в сканер, объяснять что это за круглая штука, сколько миллилитров пузырьки, а что в них, пройти через рамку, и так несколько раз (как в аэропорту)...? Меня нет, я что-то делаю не так?)

Мой процесс на авто выглядит след.образом:
Беларусь –> ЕС (со стороны Беларуси вопросов нет, со стороны Поляков –> запрещенка в машине есть? кто в машине? –> откройте багажник, закройте багажник –> проезжайте).
ЕС –> Беларусь (со стороны поляков вопросов нет, далее со стороны Белорусов –> запрещенка есть? нет –> алкоголь есть? сколько? покажите? – > ок, проезжайте).

Ответить
1

На границе РФ-Финка вижу отправленные на рентген машины постоянно. Передо мной была машина - люди по-незнанию купили килограмчик мяса - полуфабрикат. У них полупустой багажник и вот на тебе - запрещеночка. Как же радовался таможенник! Контрабандиста поймал.

Ответить
0

Вообще-то на границе РФ-Польша могут просто посмотреть за 5 секунд что в багажнике и салоне и пропустить. Некоторых выборочно проверяют

Ответить
–1

А Вы не покажете на карте, где у нас РФ с Польшей граничат? А то мы как дураки, всё через Беларусь да через Беларусь

Ответить
2

Гугл в помощь если в школе не учились

Ответить
0

яндекс подойдет?

Ответить
0

если Вы про Калининград с его отдельным статусом и отдельным же порядком прохождения границы.
Ну да, это очень сильный аргумент. Границу, например, на Куршской косе проходить одно удовольствие.

Ответить
0

При чем тут Калининград?
Вам чёрным по белому пишут, что многие проходят таможню за 1-2минуты.

Ответить
2

если машина пустая.
Многие проходят - это не аргумент, поверьте. Можно 3 раза пройти таможню за 5 минут, а потом отправится в бокс, где машину будут проверять так, что вы зависните на 4 часа.

Люди которые путешествуют на машине не возвращаются с пустым багажником, равно как и не едут.

На форуме Винского есть отдельная многотомная ветка про пересечение границы РБ/Польши.
Всем, кто считает, что наземная граница рай земной, стоит туда зайти и почитать. После этого контроль при перелете покажется просто фигней.

Ответить
0

тот, кто пользуется челноками наземными - пользуется ими чтобы сэкономить.
авиа вариант - не варик даже для серых схем.
Плюс лазеек на земле куда больше, чем в авиа варианте

Ответить
28

Контрацептивы!

Ответить
10

Наполненные!

Ответить
1

Алкоголем с дютика!

Ответить
0

Солдатами НАТО!

Ответить
2

Прошедшие обработку иглой по специальной методике

Ответить
23

Как же они затрахали. Скоты

Ответить
11

В финку часто ездим,печальные новости :(

Ответить
33

Теперь будете летать

Ответить
4

На параплане

Ответить
5

А в чем проблема?)
Завозится много товаров с этикетками на авто из финки?)

Думаю это больше касается тех, кто завозит товар для коммерческих целей под видом "для личного использования" в упаковке с этикетками.

Иначе сложно представить, как будет таможня аргументировать, что в куртке за более 500 евро ты не въезжал туда и возвращаешься в новой.

Ответить
12

Люди банально поесть едут купить и домой что-то. Ни какой перепродажи. Чисто себе, например, комплект колес, который в Финке, при их 22% НДС и иных больших налогах и диком курсе евро, в 1.5 раза дешевле, чем покупать у нас. То же машинное масло - у нас 50% подделок, дороже чем в Билтиме.

Ответить
–9

Смотрите, не умрите там с голоду без своей финки :)

Ответить
–4

Мне одному кажется, что ездить в финку за едой, памперсами и табуретами это какой-то йеппанутый фетиш?

Ответить
1

Если вы живете за Уралом или под Уралом - точно. А если живете у границы, пусть даже в 200 км - ездить за едой в Финку - как минимум дешевле. Если конечно вас интересует качество.

Как пример. Лосось. 16-20 евро кг. Не дешево. У нас дешевле. Только вы не будете покупать лосось у нас когда попробуете тот. И таких примеров масса.

Ответить
–1

Бедность не порок, и в этом не упрекают, но вместо того, чтобы трипить в финку за хавчиком, нужно усиленно направить силы на преодоление материального барьера на покупку лосося вкусного и втридорого здесь, в своём доуралье. Это же вкусно и стало уже доступно. Нет? Иначе все это сродни нытью про дикие очереди и <не досталось> за икру по 199 в Ленте. Вон она - рядом по 300 и без лишних разговоров.

Ответить
0

Я правильно понимаю ваш лозунг "Купи гавно и поддержи Россию"?

Вы хоть послушайте себя! Вы не за то, чтобы здесь было вкусно и недорого, а чтобы люди, которые могут себе позволить покупать, не покупали это!

Ответить
–1

Вы неправильно поняли: купите за тысячу и не нойте что либо это дорого или не покупайте вовсе, но не нойте, что это слишком дорого. Где-то дёшево, где-то дорого, но определенно человек получает только то, что заслуживает. Но можно не ныть, потому что не хотеть. Вы же не сетуете, что Кета в ПетрКамч стоит копейки, а Мазерати в Италии на сотку дешевле?

Ответить
0

Ноете тут вы. О том, что кто-то живет лучше чем вы.
Вы кого в чем убедить хотите? Посмотрите реакцию других - тут подавляющее большинство против. Но вы упорно не желаете слушать других. Вам просто выгодно чтобы все покупали отечественное гавно. Вы не за качество продукта, а за то, чтобы другим запретить.

Если бы я могла покупать тут то, что могу покупать там, расклад был бы иной. Но меня, как человека, наша страна ограничивает в этой возможности. И вот еще чуть-чуть побольше с НГ.

Ответить
0

Ничего вам страна не ограничивает и говно здесь только тот, кто вечно хаит. Это вы ограничиваете свои возможности тратя время на ерунду и придумывая себе бессмысленные квесты.

Ответить
0

Что вы несете? Тем более мне, человеку который ездит как турист 1-2 раза в год.
Вы езжайте на границу в выходные, и расскажите это все тем сотням автомобилистов, которые едут. Наверно они вас поймут.

Ответить
0

Вы, простите, слепая да ещё и в танке. Вообще не читаете Сообщения.

Ответить
–2

Да, гастротуры в финку это какой-то мещанский прикол, не барский, но уже и не холопский, где-то 90ые не отпускают

Ответить
0

Примеры цен на чипсы принглс и резину хакка 9, там и у нас?)

Ответить
8

Могу как пример - сыр Ольтермани 17%. 4.5 евро -5% возврат таксов. Это 320 рублей за 1 кг.

Ответить
0

Ок, Варвара, и подходим к главному) Сколько килограмм сыра вы съедаете в месяц, как часто и когда последний раз вы ездили и закупались продуктами на 500 евро и 25кг?) Сколько евро обходится ваш вояж туда/обратно?)

Ответить
21

Вы что хотите себе доказать? Что все блокадники, что в Финку по выходным едут - контрабандисты и торгаши?
В последний раз я привезла себе, для личного пользования моего ребенка 30 коробок с соком. по 1.95 евро за коробку в Лидле. Это 14 рублей за 1 пачку (0.2). Зайдите к нам, посмотрите цену Агуши.

Конкретно меня - я езжу 1-2 раза в год. Езжу купить вещей хороших, которых нет у нас. Ту же резину покупала пару раз - почем Хакка не скажу, а то, что покупала я, мне обошлось в 19 против 23 тут. Теперь, я не смогу это делать - не пройду ни по массе. В общем, я, как турист, периодически ездящий в Скандинавию и страны Балтии, четко не укладываюсь в 500 евро. Мне это неприятно. Но дело не только в резине. Мясо в Финке дороже. Кока-кола дороже. Но большинство продуктов и промтоваров дешевле однозначно.

Ответить
–17

Вы чего, сок из Финляндии возите? Вы совсем рехнулись что-ли или развлекаетесь так? Шарик сыра и магнитик с бехеровкой ну можно понять, но чтоб как как челнок ТРИДЦАТЬ ПАЧЕК СОКА. Алло, вы тут диагнозами не светите, пожалуйста

Ответить
2

1. А вы пойдите купите у нас малиновый сок.
2. Да даже не малиновый. Вы разницу не видите 14 рублей и 24?

Ответить
–7

1. Это что-то по медицинским показаниям или вы ещё и за кленовым сиропом попретесь?
2. Да это же ЕДА, это копье! Не макбук 250тр у нас и 125 там . Вы ещё соль нав Украину поезжайте, она там дешевле))
3. У вас ну дофига свободного времени и прям таки богатая фантазия. Малиновый сок.

Ответить
2

Вы просто не любите малиновый сок или не пробовали его:)

Ответить
–1

Ну если честно, то только разведеннное варенье, результат не знаю как называется. Но за крепами любимыми в brux не заеду, даже если с пересадкой в Франкфурте)

Ответить
0

Как я могу что-то доказать, задавая вопрос?)
Мне просто интересно узнать кейсы – кого, почему,  и на сколько может затронуть нововведение) вот и всё

Ответить
6

Вы удивитесь, но даже в икее Вантаа (под Хельсинки) по ощущениям каждый десятый покупатель - русский. Я, к примеру, не смог купить себе хороший стоячий стол в СПб по причине отсутствия хороших моделей в нижнем ценовом сегменте. А в финской икее смог. Весит столик ровно 35 килограммов (привет старым правилам). И таких кейсов с недостаточным ассортиментом - масса.

Ответить
0

Да, но разве в другой стране вы сможете купить что-то крупное без растаможки (в той же финке как местный житель) , разве не все страны пытаются защищать свой рынок, официальных поставщиков и местных производителей)?

Ответить
1

США, 800 долларов на посылку, посылок может быть неограниченное количество. Такая сумма установлена с формулировкой "для повышения конкуренции на внутреннем рынке".

Мой ноут не пролез бы уже в 500 евро, куплен в инет магазе США. Так как доставка 50-100 баксов, то набирать на кэс с учетом, что там раза в 2-4 дешевле выгодно, на 500, уже не так, но всё равно будет выгодно. А наши барыги цены подымут следом - конкуренция снизится, херли им не повысить?

Ответить
0

Ну, теоретически можно вытряхнуть стол из коробки в багажник и сказать что вы этим доски всегда с собой возите на всякий случай.

Ответить
0

В Финку за JYSK'ом!

Ответить
0

Да, к распакованному макбуку никаких вопросов не будет, можно хоть полдома с собой возить личных вещей на любую сумму.

Ответить
9

Таможня с легкостью докажет, что вашего макбука не было при выезде из РФ, но он появился при въезде обратно. Для этого вы должны были заполнить декларацию с указанием s/n.

Ответить
1

Эта тема уже лет десять назад возникала - люди вписывали, в бумажную тогда еще декларацию, вместе с "вывозимой" машиной еще и ноутбуки, которые вывозили, у кого подороже были и в приличном состоянии. Вместе с инициативами, наподобие минпромторговской (https://www.zr.ru/content/news/914785-minpromtorg-ukazal-avtokontsern/) о применении только российских лакокрасочных материалов на российских автозаводах, это ни о чем хорошем в долгосрочной перспективе не говорит.

Ответить
–3

Эмм, вопрос, когда последний раз куда-то выезжали за пределы РФ?)

Ответить
2

У меня Польша в 30 км. от дома. Часто.

Ответить
0

И при выезде заполняете серийники устройств?) Ого, сильно)
Видимо я ездил через другую Польшу)

Ответить
8

Да, если устройства дорогие и не хочется пробоем на обратном пути. Это добровольная процедура.
Вот ответ таможни:
. Пассажирскую таможенную декларацию необходимо заполнить при пересечении границе. Выезжаете вы с дорогостоящими товарами, например: фотоаппарат, ноутбук, телефон – обязательно задекларируйте, и тогда по возвращении в спорной ситуации не придется доказывать, что все это не куплено, а просто возвращается домой. Поэтому в случае возникновения вопросов при перемещении товаров в пункте пропуска рекомендуем избрать "красный" коридор, заполнить и представить декларацию должностному лицу таможни, указав вес и стоимость, так как нарушение норм таможенного законодательства влечет административную ответственность".

Ответить
3

Сколько раз ездили в этом году и в каком количестве из этих поездок пользовались рекомендацией и выбирали красный коридор для того что бы задекларировать свой юзаный макбук или айфон?)

Ответить
4

Ездили раз тридцать. Последний раз, когда ехали из Биаррица, пришлось доказывать, что марк4 именно бэу. Уже хотели разворачивать обратно.

Ответить
8

А занавес-то опускается.

Ответить
0

Бывает же совпадение, я только что оттуда же вернулся)
Возможно к жителям приграничных территорий отношение более тщательное. Ко мне и знакомым обычно не было вопросов вообще никаких по части юзаных девайсов, алкашка да, а остальное нет...

Ответить
2

Есть такая тема, везли лыжи в Тироль кататься, сказали, что все дешевое г, иначе пришлось бы декларировать

Ответить
0

Это верно, друг на обратке за свои лыжи заплатил сбор так, пичаль

Ответить
0

"Там где одни видят проблему - другие видят возможность"
Ставишь палатку по обе стороны границы, берешь по 10$ за хранение. Клиент оставляет часть на одной стороне, потом возвращается. Не на время же лимит, а на единовременный ввоз.

Ответить
12

То есть выше никого не волнует почему сложилась такая ситуация, что люди ищут ухищрения привезти что то себе из другой страны, потому что в своей стране нет возможности. То есть лучше запретить, чем решить проблему из-за чего люди вообще так делают.
-шеф, они там таскают из другой страны то что у нас есть и так
-мда, ограничить
- шеф, может разберемся почему у нас не берут и решим эту проблему?
- пфф! Что за вздор! Проще же запретить привозить...
Ну в общем понятно... просто по мне, глупо идти на такие меры, думая, что их встретят с улыбкой на лице...

Ответить
0

Проблема ещё и в том, что узкоспециализированные приблуды в России в принципе могут не продаваться, либо продаваться в каком-то одном магазине на всю страну, и то полуофициально, но при этом стоить более 500 евро. Например, рули Fanatec.
И здесь в принципе альтернатив либо нет вообще, либо есть, но с какими-то невменяемыми накрутками.

Ответить
4

Ну что больше не купить нормально железки для пк за границей, даже видеокарту нормальную не купишь с порогом в 500 евро.

Ответить
13

Зато цены в России ещё тысяч на 10-20 взлетят)).

Ответить
–5

За железом можно и на самолёте раз в год слетать.

Ответить
0

А школьникам как быть?

Ответить
3

Школьникам, которые на машине за железом ездят? Забить на то, что оставляют на второй год и продолжать зарабатывать, освободившееся время позволит заработать на билет.

Ответить
0

Школьники по почте заказывают на CU, например. Только с 2019 года там такой же лимит в 500.

Ответить
3

Всё для людей.

Ответить
6

Не берегут себя, всё о народе думают.

Ответить
4

жаль, что только для определенных

Ответить
–6

В Великобритании беспошлинный порог 145 фунтов, в Германии 175 евро, в большинстве стран ЕС по 300 евро.

Ответить
42

Что-то я сомневаюсь что в ЕС и Великобритании люди массово что-то закупают за пределами Европы из соображений экономии. В отличие от России.

Ответить
–1

Наверняка европейцы активно делают покупки в Amazon, AliExpress, eBay и т.д. И какая тут статистика мы не знаем. Вполне может быть, что даже с такими лимитами европейцы больше денег тратят на душу населения, чем в России. Все экономят, и европейцы тоже.

Ответить
–3

Да что вы! На Amazon, AliExpress, eBay европейцев считаные единицы, и те российские понаехи.

Ответить
–1

Европейские подразделения Амазона и Ebay самодостаточные. Т.е. да люди заказывают, но скорее внутри своего ЕС, внутри своих стран.

Ответить
13

А еще в Великобритании арестовывают за экстремисткие посты в соцсетях. Душа радуется наблюдать, как Россия стремительно превращается в Великобританию! Только монархии не хватает.

Ответить
1

Так, по России уже колесит, княжна какая то там, готовят народ...

Ответить
1

вы чет путаете в большинстве стран ЕС порог 22 евро

Ответить
10

ЕС - единый рынок на 500 млн населения

Ответить
1

вы щас это к чему? я говорил о пороге, так как постоянно посылаю клиентам из штатов посылки в ЕС, они там все воют из-за их ограничений в 22 евро и пишу с просьбой уменьшить стоимость в декларации.
вот тут можно по любой стране посмотреть условия таможенных порогов https://www.easyship.com/countries

Россия реально была в шоколаде, такие же крутые пороги только у ОАЭ, США, Австралии из тех что я сталкивался.

Ответить
0

А в Беларуси 25 евро и уже пару лет.

Ответить
0

и как живете ? придумали схемы обхода? как проверяют что товар стоит 25 или 250 евро?

Ответить
0

Заказываем через Россию:) У проверяющих есть каталоги всего подряд. Если чего-то нет, то просто вбивают в интернете и смотрят стоимость.

Ответить
0

хм, странно, я думал для всех стран ЕАЭС порог единный. Вообще до 2018 г таможня велась по стране прибытия груза, а щас по стране получения. Т.е. если груз идет к вам через Россию таможню платить вы будете по правилам Беларуси.

Ответить
0

Товар заказывают через посредников в России, возможно я не так высказался. Касательно единых тарифов - не совсем так. Страна-участница сама регулирует порог. В Беларуси 22 евро. В Казахстане он самый сладкий, сколько точно уже не помню.

Ответить
0

И 800 долларов в США.

Ответить
2

Здесь нужно задать один вопрос государству. Почему при таких маленьких "средних" зарплатах в России всё стоит дороже. Одежда, бытовая техника, продукты питание и тд.....

Ответить
4

Потому что оно всё привязано к валюте, плюс налоги, плюс наценка импортёра, плюс наценка ритейлера.

Ответить
0

Причем тут валюта? Я считаю чистые цены. И порой они в 2-3 раза выше чем в Европке

Ответить
–1

Больше истерики. Лично провозил 10 литров бухла из Чехии при разрешенном что-то около 2л, никто даже не почесался.

Ответить
11

ну, тогда это отменяет все действующие законы, если что будем на вас ссылаться на таможне если вдруг спалят. Спасибо!

Ответить
0

Строгость законов компенсируется необязательностью исполнения. Я уверен что 90% тут психующих даже загранпаспорт не продлили.

Ответить
0

А зачем. Таити Таити. Небыли мы ни в каком Таити. Нас и здесь неплохо кормят.

Ответить
0

В Беларуси ненавидят ваш этот союз и ваши эти правила.
До 2011 года в Беларуси ездили на мощных европейских б.у. машинах, а теперь Веста, Поло и всякая ересь 1-1.6л объемом.
У нас с Польшой и Литвой наземная граница, и беларусы закупают электротовары, технику для собственных нужд. Теперь такой лимит обрежет многое .

Условным жителям Челябинска плевать на эти новости, им и так бежать некуда, они другого мира не видят.
А вот беларусы точно знают, что россия и ее союзы - это зло.

Ответить
2

Вот это да! Выход к Литве и Польше! Предбанник великой цивилизации! Ух! Как говорят мои знакомые из Калининграда- Курица не птица....

Ответить
0

ну вот зря вы так. прав он

Ответить
0

откуда такая злость, завидно, что под боком можно покупать большинство товаров дешевле? а у вас нет?

Ответить
2

С каждым новым налогом и запретом россияне становятся всё более разумными. Некоторые даже начинают задумываться о своих деньгах.

Ответить
1

А чем объясняется такое исключение для самолетов?

Ответить
4

Кокс дороже айфона

Ответить
0

Занавес крепчает)

Ответить
1

Можете пояснить:

Если я делаю заказ сейчас, а доставят его на границу технически почтой 10.01, то по дате заказа или по дате прибытия на таможню с меня пошлину возьмут?

И видели приличный удобный калькулятор сколько составит пошлина?

Мб уже срочно заказывать велостанок за 1к$ пока не поздно? В россии стоит ровно 2к$ )))

Ответить
1

Считается по дате прибытия 100%
Заказывайте, самое время.

Ответить
0

Доведут эти дегенераты страну до окончательного дефицита, разрухи и голода. За последние 15 лет не было ни одного закона улучшающего жизнь большинства населения, все для себя любимых представителей власти.

Ответить
1

Да ладно, евро вырастит до сотки и норм будет при таком раскладе.

Ответить
1

А если пешком переходишь?

Ответить
–2

это еще половина новости. В реальности такой же закон примут в Беларуси и Казахстане. Потому что это таможенный союз, в который вынудили вступить эти государства. А сейчас вынуждают принять непопулярные законы. Насколько знаю, люди там очень недовольны и этим союзом и этим законом.

Ответить
2

в РБ и так больше 30 баксов в месяц нельзя привозить с Алика. 30 баксов карл!!! Дальше налоги.
Когда бывает выгодно на али купить тот же мак с 10т выгодой, чем в РФ. Про РБ цены на яблоко вообще молчу. У них киа рио в макс комплектации стоит на 250т дороже чем в РФ. К тому и идет Россия матушка... Но чет она последнее время, идет по блядской дорожке.

Ответить
1

так все эти проблемы в Беларуси и появились "благодаря" России! Я помню дество, и еще конец 90-ых. Тогда и авто у всех были из западной Европы. И товары. А создали этот таможенный союз (а это просто инструмент контроля, и туда вынудили вступить Беларусь и Казахстан, то есть минусов намного больше чем плюсов). Последние пять лет беларусы вынуждены покупать иномарки в России (особенно был большой наплыв когда российский рубль обесценился). И все западные товары подорожали. Теперь еще ввоз ограничивают. Я люблю многих россиян. Но политически это несчастье, что у Беларуси на востоке такой сосед. А молодежь хочет в ЕС. И пока нет возможности убрать диктатора. Все через польские корни или универы сваливают на запад. Про ограничение на посылки я знаю. Но еще когда жил в РБ, то никогда ничего не заказывал там.

Ответить
–6

Политически это ваше счастье, что у Белоруссии есть такой сосед, который не дает вас сожрать Польше и Литве. Или вы думаете,что у них к вам нет претензий территориальных? Или в 21-м веке отменили войны?
Ваша территория же была поделена между Литвой и Польшей (и Россией) до 20-х годов.
Русские и белорусы должны держаться друг друга.

Ответить
4

Про солдат нато забыли упомянуть.

Ответить
–4

Тут,кстати, солдаты нато будут без шуток.

Ответить
0

это полнейший бред...

Россия это главная опасность для своих соседей. В том числе для Беларуси. Пример с Украиной это показал.

P.S. Попрошу не путать личные отношения и политику.
У меня есть партнеры по бизнесу из России. Есть друзья в России. Есть родственники в Москве. Но чисто политически, от России только проблемы.

Лучший вариант для Беларуси. Это быть "как Финляндия". А значит находится в ЕС и Нато. Но сохранять дружеские отношения с Россией. Даже для самой России это выгоднее. Лучше иметь партнера в ЕС. Чем когда диктатор кормит другого диктатора.

Ответить
0

Честно говоря, конфликт же начался из-за переворота вооруженного. И пришли люди,которые откровенно говорили что "москоляку " и так далее.
Плюс, обещали "поезда дружбы" в Крым.
Жил бы в то время в Крыму, то очень сильно бы запережевал.

Опять таки- обещали вытурить базу ЧМ и пригласить НАТО.
С военной точки зрения это недопустимо.

Что касается Белоруссии, то меня бы тоже очень сильно напрягло,что соседняя страна входит в блок НАТО и на границе будут размещены ракеты\войска враждебного блока.
С военной точки зрения для России это тоже недопустимо и реакция обязательно будет.
Тут можно провести аналогию с Мексикой (Кубой), которая вступит в ОДКБ и разместит Искандеры у себя.
Да еще их политики будут кричать "американцы геть".

Кстати, Финляндия не входит в блок НАТО из уважения к России, так как ни мы ни они не хотим войны друг с другом. А в случае размещения баз\ракет на территории Финляндии России придется держать допконтингент, нацелить свои ракеты на их страну. Они этого не хотят и не вступают во враждебный к нам блок.

П.С. внутренняя политика меня тоже "напрягает" в связи с ростом цен :)

Ответить
0

я соглашусь про НАТО. Наверное в идеале для Беларуси лучше сохранение военного нейтралитета. Но с другой стороны, армия в Беларуси маленькая, и бесполезная. Поэтому только НАТО может быть гарантом против интервенции. Я не доверяю российским политикам. Так что считаю угроза с востока для Беларуси даже более реальна (примеры Приднестровья, Украины, Грузии очень характерные).

Насчет НАТО у границ...Ты же понимаешь что это скорее страшилки для россиян. Базы НАТО уже есть практически по всей западной границе РФ (кроме РБ). Одной базой больше, одной меньше, ничего не поменяется.

У меня лишь желание, чтобы Беларусь экономически развивалась. Как показала с практика, с Россией вместе этого не получится никогда.

Я за Беларусь в ЕС, но с хорошими отношениями с Россией. Без гиляк и москаляк.

Ответить
4

У меня лишь желание, чтобы Беларусь экономически развивалась. Как показала с практика, с Россией вместе этого не получится никогда.

А без России получится? Вы считаете, что неудержимый поток высококачественных и востребованных товаров из РБ в ЕС сдерживает только таможенный союз и злая воля восточного соседа?

Беларусь не развивается экономически, потому что производит устаревшее барахло, востребованное только в СНГ из-за своей дешевизны и связей, налаженных еще при СССР. Проблема в том, что эти связи и рынки - это единственное, что у нее есть. Других не будет, какими бы влажными ни были мечты многих проевропейских беларусов.

К несчастью, по ту сторону границы, вас тоже никто не ждет. У РБ нет ни технологий, ни науки, ни ресурсов, в которых отчаянно нуждались бы "западные партнеры". Культурно и исторически вы тоже не особо близки (отчасти, благодаря СССР), поэтому вариант бедного родственника тоже не подойдет.

Что остается? Близость с геополитическим соперником и рынок сбыта. Грубо говоря, завалить дешевыми товарами, добив местного производителя, недобитого "грамотной" экономической политикой, да поставить военную базу и трясти ракетами под боком у соседа справа.

Вы не подумайте, я тоже за "европейский путь". Чтобы не было границ. Чтобы дороги были хорошими, а города - удобными и безопасными. Чтобы был выбор хороших и дешевых товаров, а путешествовать можно было дешево и без волокиты с визами. Чтобы люди были расслабленными и позитивными, а уровень жизни - высоким. Чтобы "тут" было такое же невероятное разнообразие и доступность разных благ, как "там". Я, как любой нормальный человек, всецело за! Но не нужно заблуждаться, что все это у вас появится, как только политический ветер в этой стране переменится на западный.

Ответить
0

Да, всех белорусов меньше чем людей в Москве!
О какой экономической мощи может идти речь. Рынок сбыта маленький.
А вот в таможенном союзе у вас есть рынок сбыта на Россию, Казахстан,Армению. Дадут ли ЕС вам такие же преференции? А Литве,Латвии и там ещё кто в Прибалтике есть-им дали выход на рынок сбыта? Или их промышленность развалилась?)

В тоже время я призываю ни в коем случае не продать ваш БелКалий,МАЗ и что там ещё у вас есть нам,россиянам. Потому что наши олигархи конечно тоже все выжмут из них и бросят.
Наоборот,развиваете свою промышленность, тем более мы вам предоставляем рынок сбыта.

По всей стране только и видны белорусские магазины жрачки и косметики,а также обуви. Вам не нужны наши деньги? Вы хотите выйти из союза и конкурировать с адидасами на общих основаниях?
Чтобы качество было белорусское,а цена как Найк? Извините,но я тогда куплю Найк.

Ответить
1

Любая, абсолютно любая экономическая интеграция всегда несет плюсы и минусы. В каких то отношениях теряют, в каких-то приобретают, по по факту в сумме обычно выигрывают все страны. Точно так же ныли в России фермеры, когда вступали в ВТО, точно так же ныли представители разных отраслей стран, вступавших в Евросоюз. Ты винишь Россию в минусах таможенного союза, и предпочитаешь не замечать плюсы. Будете вступать в ЕС - будет ровно то же самое.

Ответить
0

я уже давно живу в ЕС. Знаю плюсы и минусы ЕС. И считаю ЕС для Беларуси намного лучше. Разница между ЕС и таможенным союзом огромная. В теории это единый рынок. Но по факту, Россия все равно все трактует по-своему. Например у Беларуси 40% экспорта заточено на Россию. И Россия когда необходимо надавить, запрещает бел. продукцию. Хотя по факту в равном союзе, все должно работать иначе. В таможенном союзе плюсы нивелированы разными налоговыми системами, законодательством и т.д. Плюс, принимаются законы которые только России выгодны. Как например этот что в теме статьи. Этот союз просто политический инструмент. Понятно же, же вступление было в него "добровольным" только на бумаге.

Ответить
2

Ты смотришь очень однобоко, только с одной стороны, которая соответствует твоим политическим взглядам.

Еще раз: экономическая интеграция всегда означает, что чем-то надо пожертвовать. Россия пожертвовала, например, ввозными, пошлинами, которые теперь остаются в Беларуси. Думаешь, тут все этим довольны?

Россия когда необходимо надавить, запрещает бел. продукцию

А Беларусь наваривается, поставляя в Россию европейскую продукцию под видом своей. Претензии у всех друг к другу есть.

Будет ли интеграция с ЕС выгоднее - это сложный вопрос, ответить на который могут только эксперты и только после серьезного исследования. не думаю, что белорусская промышленность сможет конкурировать с европейской. Для этого экономику надо либерализовать, и процесс этот будет _очень_ болезненный. Потому что вовремя вы этого не сделали.

Интеграция в ЕС ценна не сама по себе, а благодаря реформам, которые ЕС требует от будущих членов. Эти реформы в совокупности снижают коррупцию и повышают эффективность экономики. А вот чисто экономический профит от интеграции в европейский рынок, если проследить историю стран Центральной Европы, - зачастую под вопросом.

Ответить
0

Мой взгляд однобок, потому что меня интересует впервую очередь родная страна. Это нормально)

Экономический профит от интеграции с ЕС вполне себе осязаемый.
Я вижу на примерах Чехии, Польши, Словении, где уровень жизни выше российского.

то что ты написал:
"Интеграция в ЕС ценна не сама по себе, а благодаря реформам, которые ЕС требует от будущих членов. Эти реформы в совокупности снижают коррупцию и повышают эффективность экономики."

это и есть цель интеграции. Именно это и необходимо Беларуси. Да и России тоже. А по факту реформы еще шире.

Насчет промышленности. Большинство беларуской промышленности убыточно, и все держится на дотациях. то что живет сейчас, выживет и потом. Откроется рынок восточной Европы. (он и сейчас доступен, но есть ограничения из-за отсутствия РБ в ЕС). То что мертво, обанкротится. Кстати даже внутри таможенного союза полно проблем. Опять же нет чистой конкуренции. На примере Камаза - Маза это заметно.

Я понимаю что будут негативные последствия. Но от этого никуда не денешься.
В любом случае в Беларуси должна будет произойти приватизация и либерализация. Только если произойдет по российскому сценарию, это конец стране. Россия хотя бы благодаря ископаемым может поддерживать свою жизнеспособность.

Ответить
0

Я думаю если РБ решит пойти в ЕС, ей придется отдавать долги, которые РБ торчит РФ и не для кого это не секрет. На верное это и есть тот фактор, который сдерживает Батю от принятия решений. Понятно что ЕС поможет выплатить, но тут дело бизнеса.

В РБ строится АЭС, но по инфе, само государство не понимает на кой черт они это строят. Да хз, что там дальше будет. Когда батя сказал про то что РБ не справляется и нужно к кому-то присоединится, большая часть людей внегласно захотела к польше. Но понятно что присоединится к РФ. 5 лет думаю покажут.

Ответить
0

Не пойму, Россия Беларусь силой в таможенный союз затащила?

Ответить
1

Это полная новость, в которой россиян вынесли в заголовок просто
А так - везде написано, что "на территорию стран ЕАЭС"

Ответить
0

Вот айфонщики намучаются

Ответить
3

главное, что акулам ничего не угрожает

Ответить
0

А если я еду в Финляндию на машине, и у меня на руке часы, которые стоят больше 500 евро. На обратном пути мне нужно будет за них заплатить? Если нет, то как они определят что я купил заграницей, а что я ввез туда сам?

Ответить
1

Если вы такой богач, то при выезде из рашки надо указать что вы едете в этих часах.

Ответить
0

Просто теперь нужно в два раза больше тушканов .😂👌🏻

Ответить
0

Все равно вам мелкий бизнес не победить!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }