Порог беспошлинного ввоза личных товаров автомобилем или поездом для россиян снизится до €500 с 2019 года Материал редакции

В случае превышения нормы придётся заплатить пошлину.

В закладки
Аудио

С начала 2019 года порог беспошлинного ввоза наземным транспортом товаров для личного пользования на территорию стран ЕАЭС, к которым относится Россия, будет снижен до €500, а их общий вес не должен превышать 25 кг. Это следует из решения совета Евразийской экономической комиссии.

Новые правила касаются товаров, которые граждане ввозят с собой автомобильным, железнодорожным либо морским транспортом. Если сумма товаров превысит €500 либо общий вес окажется больше 25 кг, человек должен будет заплатить пошлину в размере 30% от суммы, но не меньше €4 за каждый лишний килограмм веса.

Если человек приобрёл за границей товары и их стоимость превышает лимит, то при прохождении границы он должен задекларировать их и оплатить пошлину. Для этого в пунктах пропуска есть специальные терминалы. Изменяется только лимит — порядок остаётся тот же.

Как это работает
объясняет директор департамента перевозок и таможенных операций DPD в России Евгений Привалов

Сейчас без оплаты таможенных пошлин наземным транспортом в Россию можно провезти товары на сумму до €1,5 тысячи или весом до 50 кг. Воздушным транспортом (на самолёте) разрешается ввозить товары на сумму до €10 тысяч, эти правила не изменятся.

Изменения направлены в первую очередь на борьбу с челноками, поскольку через границу перемещается большое количество коммерческих партий, считает директор Boxberry International Марат Артуганов.

Уменьшение нормы ввоза позволит сделать теневой бизнес с провозом оптовых партий через границу попросту нерентабельным. Летя из Гонконга или США, вы можете провезти и новую шубу, и Macbook, так как для авиаперевозок норма остаётся €10 тысяч.

Если вы выехали за границу и купили условный iPhone, выбросили упаковку и чеки, и пользуетесь как товаром для личного потребления — маловероятно, что при прохождении таможенного контроля к вам появятся вопросы. Хотя по закону вы, конечно же, обязаны задекларировать ввоз.

Безусловно, таможня будет ещё пристальнее обращать внимание на товары, у которых есть упаковка или явный товарный вид. Надо понимать, что сотрудники таможенных органов ищут не граждан, покупающих товар для личного пользования, а нелегальных контрабандистов — челноков, использующих относительно дешёвый вид транспорта при пересечении границы: автомобиль или поезд. Именно в таком формате нужно читать это новшество.

Марат Артуганов
директор Boxberry International

Страны ЕАЭС договорились о снижении норм беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в мае 2017 года, но ранее они планировали менять правила постепенно и снизить порог до €500 только к 2021 году.

В странах ЕАЭС установлен также порог беспошлинных покупок в зарубежных интернет-магазинах. Сейчас он составляет €1000 в месяц, а с 2019 года будет снижен вдвое, до €500, ещё через год — до €200. В апреле 2018 года российский Минфин предложил ускорить процесс и снизить порог до €500 уже с 1 июля 2018 года, а с 1 января 2019 года — до €200. Но затем министерство отказалось от этой идеи.

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043c\u043e\u0436\u043d\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 146, "likes": 28, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 50480, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Nov 2018 21:48:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 50480, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50480\/get","add":"\/comments\/50480\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50480"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Почему самолётом 10к евро можно?
Для себя оставили?

Ответить

Комментарий удален

2

Разжигаем?

Ответить
–2

Щас начнётся... пятая колонна, седьмая раса, прослушка фсб и шапочки из фольги

Ответить
1

Вы так об этом пишете как-будто это что-то плохое.

Ответить
0

Сарказм или шапочки из фольги? Да все плохо, очень плохо, ужасно плохо

Ответить
1

Пора валить ;)

Ответить
4

Вероятно, потому что основная цель нововведений – борьба с серым импортом товаров для коммерческого использования.
Если летишь самолетом, то тебя 10 раз просветят и таможне ясно, что везешь, т.е больше 10к евро ты не провезешь в не вскрытой упаковке.
А в случае с авто и поездом – досконально проверяют не каждого и хз сколько и чего ты везешь в двойном дне)

Ответить
1

В случае авто - досконально проверяют не каждого?
Вы когда крайний раз проходили таможню ЕС/Белорусь или ЕС/РФ?

Ответить
8

Ок, на авто – вас когда-нибудь заставляли вытаскивать все сумки из багажника
, ставить в сканер, объяснять что это за круглая штука, сколько миллилитров пузырьки, а что в них, пройти через рамку, и так несколько раз (как в аэропорту)...? Меня нет, я что-то делаю не так?)

Мой процесс на авто выглядит след.образом:
Беларусь –> ЕС (со стороны Беларуси вопросов нет, со стороны Поляков –> запрещенка в машине есть? кто в машине? –> откройте багажник, закройте багажник –> проезжайте).
ЕС –> Беларусь (со стороны поляков вопросов нет, далее со стороны Белорусов –> запрещенка есть? нет –> алкоголь есть? сколько? покажите? – > ок, проезжайте).

Ответить

Комментарий удален

0

Вообще-то на границе РФ-Польша могут просто посмотреть за 5 секунд что в багажнике и салоне и пропустить. Некоторых выборочно проверяют

Ответить
0

А Вы не покажете на карте, где у нас РФ с Польшей граничат? А то мы как дураки, всё через Беларусь да через Беларусь

Ответить
2

Гугл в помощь если в школе не учились

Ответить
0

яндекс подойдет?

Ответить
0

если Вы про Калининград с его отдельным статусом и отдельным же порядком прохождения границы.
Ну да, это очень сильный аргумент. Границу, например, на Куршской косе проходить одно удовольствие.

Ответить
0

При чем тут Калининград?
Вам чёрным по белому пишут, что многие проходят таможню за 1-2минуты.

Ответить
2

если машина пустая.
Многие проходят - это не аргумент, поверьте. Можно 3 раза пройти таможню за 5 минут, а потом отправится в бокс, где машину будут проверять так, что вы зависните на 4 часа.

Люди которые путешествуют на машине не возвращаются с пустым багажником, равно как и не едут.

На форуме Винского есть отдельная многотомная ветка про пересечение границы РБ/Польши.
Всем, кто считает, что наземная граница рай земной, стоит туда зайти и почитать. После этого контроль при перелете покажется просто фигней.

Ответить
0

В августе 2018 — ЕС-Беларусь, в январе 2019 — ЕС-Россия. Не сказал бы, что прям досматривали. Ну, открыл багажник, поглядели, все, закрывай-проезжай.

Ответить
0

тот, кто пользуется челноками наземными - пользуется ими чтобы сэкономить.
авиа вариант - не варик даже для серых схем.
Плюс лазеек на земле куда больше, чем в авиа варианте

Ответить
11

В финку часто ездим,печальные новости :(

Ответить
33

Теперь будете летать

Ответить
4

На параплане

Ответить
5

А в чем проблема?)
Завозится много товаров с этикетками на авто из финки?)

Думаю это больше касается тех, кто завозит товар для коммерческих целей под видом "для личного использования" в упаковке с этикетками.

Иначе сложно представить, как будет таможня аргументировать, что в куртке за более 500 евро ты не въезжал туда и возвращаешься в новой.

Ответить

Комментарий удален

–10

Смотрите, не умрите там с голоду без своей финки :)

Ответить
–4

Мне одному кажется, что ездить в финку за едой, памперсами и табуретами это какой-то йеппанутый фетиш?

Ответить

Комментарий удален

–1

Бедность не порок, и в этом не упрекают, но вместо того, чтобы трипить в финку за хавчиком, нужно усиленно направить силы на преодоление материального барьера на покупку лосося вкусного и втридорого здесь, в своём доуралье. Это же вкусно и стало уже доступно. Нет? Иначе все это сродни нытью про дикие очереди и <не досталось> за икру по 199 в Ленте. Вон она - рядом по 300 и без лишних разговоров.

Ответить

Комментарий удален

–1

Вы неправильно поняли: купите за тысячу и не нойте что либо это дорого или не покупайте вовсе, но не нойте, что это слишком дорого. Где-то дёшево, где-то дорого, но определенно человек получает только то, что заслуживает. Но можно не ныть, потому что не хотеть. Вы же не сетуете, что Кета в ПетрКамч стоит копейки, а Мазерати в Италии на сотку дешевле?

Ответить

Комментарий удален

0

Ничего вам страна не ограничивает и говно здесь только тот, кто вечно хаит. Это вы ограничиваете свои возможности тратя время на ерунду и придумывая себе бессмысленные квесты.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы, простите, слепая да ещё и в танке. Вообще не читаете Сообщения.

Ответить
–2

Да, гастротуры в финку это какой-то мещанский прикол, не барский, но уже и не холопский, где-то 90ые не отпускают

Ответить
0

Примеры цен на чипсы принглс и резину хакка 9, там и у нас?)

Ответить

Комментарий удален

0

Ок, Варвара, и подходим к главному) Сколько килограмм сыра вы съедаете в месяц, как часто и когда последний раз вы ездили и закупались продуктами на 500 евро и 25кг?) Сколько евро обходится ваш вояж туда/обратно?)

Ответить

Комментарий удален

–17

Вы чего, сок из Финляндии возите? Вы совсем рехнулись что-ли или развлекаетесь так? Шарик сыра и магнитик с бехеровкой ну можно понять, но чтоб как как челнок ТРИДЦАТЬ ПАЧЕК СОКА. Алло, вы тут диагнозами не светите, пожалуйста

Ответить

Комментарий удален

–7

1. Это что-то по медицинским показаниям или вы ещё и за кленовым сиропом попретесь?
2. Да это же ЕДА, это копье! Не макбук 250тр у нас и 125 там . Вы ещё соль нав Украину поезжайте, она там дешевле))
3. У вас ну дофига свободного времени и прям таки богатая фантазия. Малиновый сок.

Ответить

Комментарий удален

–1

Ну если честно, то только разведеннное варенье, результат не знаю как называется. Но за крепами любимыми в brux не заеду, даже если с пересадкой в Франкфурте)

Ответить
0

Как я могу что-то доказать, задавая вопрос?)
Мне просто интересно узнать кейсы – кого, почему,  и на сколько может затронуть нововведение) вот и всё

Ответить
6

Вы удивитесь, но даже в икее Вантаа (под Хельсинки) по ощущениям каждый десятый покупатель - русский. Я, к примеру, не смог купить себе хороший стоячий стол в СПб по причине отсутствия хороших моделей в нижнем ценовом сегменте. А в финской икее смог. Весит столик ровно 35 килограммов (привет старым правилам). И таких кейсов с недостаточным ассортиментом - масса.

Ответить
0

Да, но разве в другой стране вы сможете купить что-то крупное без растаможки (в той же финке как местный житель) , разве не все страны пытаются защищать свой рынок, официальных поставщиков и местных производителей)?

Ответить
1

США, 800 долларов на посылку, посылок может быть неограниченное количество. Такая сумма установлена с формулировкой "для повышения конкуренции на внутреннем рынке".

Мой ноут не пролез бы уже в 500 евро, куплен в инет магазе США. Так как доставка 50-100 баксов, то набирать на кэс с учетом, что там раза в 2-4 дешевле выгодно, на 500, уже не так, но всё равно будет выгодно. А наши барыги цены подымут следом - конкуренция снизится, херли им не повысить?

Ответить
0

Ну, теоретически можно вытряхнуть стол из коробки в багажник и сказать что вы этим доски всегда с собой возите на всякий случай.

Ответить
0

В Финку за JYSK'ом!

Ответить
0

Да, к распакованному макбуку никаких вопросов не будет, можно хоть полдома с собой возить личных вещей на любую сумму.

Ответить
9

Таможня с легкостью докажет, что вашего макбука не было при выезде из РФ, но он появился при въезде обратно. Для этого вы должны были заполнить декларацию с указанием s/n.

Ответить
–3

Эмм, вопрос, когда последний раз куда-то выезжали за пределы РФ?)

Ответить
2

У меня Польша в 30 км. от дома. Часто.

Ответить
0

И при выезде заполняете серийники устройств?) Ого, сильно)
Видимо я ездил через другую Польшу)

Ответить
8

Да, если устройства дорогие и не хочется пробоем на обратном пути. Это добровольная процедура.
Вот ответ таможни:
. Пассажирскую таможенную декларацию необходимо заполнить при пересечении границе. Выезжаете вы с дорогостоящими товарами, например: фотоаппарат, ноутбук, телефон – обязательно задекларируйте, и тогда по возвращении в спорной ситуации не придется доказывать, что все это не куплено, а просто возвращается домой. Поэтому в случае возникновения вопросов при перемещении товаров в пункте пропуска рекомендуем избрать "красный" коридор, заполнить и представить декларацию должностному лицу таможни, указав вес и стоимость, так как нарушение норм таможенного законодательства влечет административную ответственность".

Ответить
3

Сколько раз ездили в этом году и в каком количестве из этих поездок пользовались рекомендацией и выбирали красный коридор для того что бы задекларировать свой юзаный макбук или айфон?)

Ответить
4

Ездили раз тридцать. Последний раз, когда ехали из Биаррица, пришлось доказывать, что марк4 именно бэу. Уже хотели разворачивать обратно.

Ответить
8

А занавес-то опускается.

Ответить
0

Бывает же совпадение, я только что оттуда же вернулся)
Возможно к жителям приграничных территорий отношение более тщательное. Ко мне и знакомым обычно не было вопросов вообще никаких по части юзаных девайсов, алкашка да, а остальное нет...

Ответить
2

Есть такая тема, везли лыжи в Тироль кататься, сказали, что все дешевое г, иначе пришлось бы декларировать

Ответить
1

Эта тема уже лет десять назад возникала - люди вписывали, в бумажную тогда еще декларацию, вместе с "вывозимой" машиной еще и ноутбуки, которые вывозили, у кого подороже были и в приличном состоянии. Вместе с инициативами, наподобие минпромторговской (https://www.zr.ru/content/news/914785-minpromtorg-ukazal-avtokontsern/) о применении только российских лакокрасочных материалов на российских автозаводах, это ни о чем хорошем в долгосрочной перспективе не говорит.

Ответить
0

Это верно, друг на обратке за свои лыжи заплатил сбор так, пичаль

Ответить
0

"Там где одни видят проблему - другие видят возможность"
Ставишь палатку по обе стороны границы, берешь по 10$ за хранение. Клиент оставляет часть на одной стороне, потом возвращается. Не на время же лимит, а на единовременный ввоз.

Ответить
–1

Больше истерики. Лично провозил 10 литров бухла из Чехии при разрешенном что-то около 2л, никто даже не почесался.

Ответить
12

ну, тогда это отменяет все действующие законы, если что будем на вас ссылаться на таможне если вдруг спалят. Спасибо!

Ответить
0

Строгость законов компенсируется необязательностью исполнения. Я уверен что 90% тут психующих даже загранпаспорт не продлили.

Ответить
0

А зачем. Таити Таити. Небыли мы ни в каком Таити. Нас и здесь неплохо кормят.

Ответить
0

В Беларуси ненавидят ваш этот союз и ваши эти правила.
До 2011 года в Беларуси ездили на мощных европейских б.у. машинах, а теперь Веста, Поло и всякая ересь 1-1.6л объемом.
У нас с Польшой и Литвой наземная граница, и беларусы закупают электротовары, технику для собственных нужд. Теперь такой лимит обрежет многое .

Условным жителям Челябинска плевать на эти новости, им и так бежать некуда, они другого мира не видят.
А вот беларусы точно знают, что россия и ее союзы - это зло.

Ответить
2

Вот это да! Выход к Литве и Польше! Предбанник великой цивилизации! Ух! Как говорят мои знакомые из Калининграда- Курица не птица....

Ответить
–1

ну вот зря вы так. прав он

Ответить
0

откуда такая злость, завидно, что под боком можно покупать большинство товаров дешевле? а у вас нет?

Ответить
1

А чем объясняется такое исключение для самолетов?

Ответить
5

Кокс дороже айфона

Ответить
–1

это еще половина новости. В реальности такой же закон примут в Беларуси и Казахстане. Потому что это таможенный союз, в который вынудили вступить эти государства. А сейчас вынуждают принять непопулярные законы. Насколько знаю, люди там очень недовольны и этим союзом и этим законом.

Ответить
2

в РБ и так больше 30 баксов в месяц нельзя привозить с Алика. 30 баксов карл!!! Дальше налоги.
Когда бывает выгодно на али купить тот же мак с 10т выгодой, чем в РФ. Про РБ цены на яблоко вообще молчу. У них киа рио в макс комплектации стоит на 250т дороже чем в РФ. К тому и идет Россия матушка... Но чет она последнее время, идет по блядской дорожке.

Ответить
1

так все эти проблемы в Беларуси и появились "благодаря" России! Я помню дество, и еще конец 90-ых. Тогда и авто у всех были из западной Европы. И товары. А создали этот таможенный союз (а это просто инструмент контроля, и туда вынудили вступить Беларусь и Казахстан, то есть минусов намного больше чем плюсов). Последние пять лет беларусы вынуждены покупать иномарки в России (особенно был большой наплыв когда российский рубль обесценился). И все западные товары подорожали. Теперь еще ввоз ограничивают. Я люблю многих россиян. Но политически это несчастье, что у Беларуси на востоке такой сосед. А молодежь хочет в ЕС. И пока нет возможности убрать диктатора. Все через польские корни или универы сваливают на запад. Про ограничение на посылки я знаю. Но еще когда жил в РБ, то никогда ничего не заказывал там.

Ответить
–7

Политически это ваше счастье, что у Белоруссии есть такой сосед, который не дает вас сожрать Польше и Литве. Или вы думаете,что у них к вам нет претензий территориальных? Или в 21-м веке отменили войны?
Ваша территория же была поделена между Литвой и Польшей (и Россией) до 20-х годов.
Русские и белорусы должны держаться друг друга.

Ответить
5

Про солдат нато забыли упомянуть.

Ответить
–4

Тут,кстати, солдаты нато будут без шуток.

Ответить
0

это полнейший бред...

Россия это главная опасность для своих соседей. В том числе для Беларуси. Пример с Украиной это показал.

P.S. Попрошу не путать личные отношения и политику.
У меня есть партнеры по бизнесу из России. Есть друзья в России. Есть родственники в Москве. Но чисто политически, от России только проблемы.

Лучший вариант для Беларуси. Это быть "как Финляндия". А значит находится в ЕС и Нато. Но сохранять дружеские отношения с Россией. Даже для самой России это выгоднее. Лучше иметь партнера в ЕС. Чем когда диктатор кормит другого диктатора.

Ответить
–1

Честно говоря, конфликт же начался из-за переворота вооруженного. И пришли люди,которые откровенно говорили что "москоляку " и так далее.
Плюс, обещали "поезда дружбы" в Крым.
Жил бы в то время в Крыму, то очень сильно бы запережевал.

Опять таки- обещали вытурить базу ЧМ и пригласить НАТО.
С военной точки зрения это недопустимо.

Что касается Белоруссии, то меня бы тоже очень сильно напрягло,что соседняя страна входит в блок НАТО и на границе будут размещены ракеты\войска враждебного блока.
С военной точки зрения для России это тоже недопустимо и реакция обязательно будет.
Тут можно провести аналогию с Мексикой (Кубой), которая вступит в ОДКБ и разместит Искандеры у себя.
Да еще их политики будут кричать "американцы геть".

Кстати, Финляндия не входит в блок НАТО из уважения к России, так как ни мы ни они не хотим войны друг с другом. А в случае размещения баз\ракет на территории Финляндии России придется держать допконтингент, нацелить свои ракеты на их страну. Они этого не хотят и не вступают во враждебный к нам блок.

П.С. внутренняя политика меня тоже "напрягает" в связи с ростом цен :)

Ответить
0

я соглашусь про НАТО. Наверное в идеале для Беларуси лучше сохранение военного нейтралитета. Но с другой стороны, армия в Беларуси маленькая, и бесполезная. Поэтому только НАТО может быть гарантом против интервенции. Я не доверяю российским политикам. Так что считаю угроза с востока для Беларуси даже более реальна (примеры Приднестровья, Украины, Грузии очень характерные).

Насчет НАТО у границ...Ты же понимаешь что это скорее страшилки для россиян. Базы НАТО уже есть практически по всей западной границе РФ (кроме РБ). Одной базой больше, одной меньше, ничего не поменяется.

У меня лишь желание, чтобы Беларусь экономически развивалась. Как показала с практика, с Россией вместе этого не получится никогда.

Я за Беларусь в ЕС, но с хорошими отношениями с Россией. Без гиляк и москаляк.

Ответить
4

У меня лишь желание, чтобы Беларусь экономически развивалась. Как показала с практика, с Россией вместе этого не получится никогда.

А без России получится? Вы считаете, что неудержимый поток высококачественных и востребованных товаров из РБ в ЕС сдерживает только таможенный союз и злая воля восточного соседа?

Беларусь не развивается экономически, потому что производит устаревшее барахло, востребованное только в СНГ из-за своей дешевизны и связей, налаженных еще при СССР. Проблема в том, что эти связи и рынки - это единственное, что у нее есть. Других не будет, какими бы влажными ни были мечты многих проевропейских беларусов.

К несчастью, по ту сторону границы, вас тоже никто не ждет. У РБ нет ни технологий, ни науки, ни ресурсов, в которых отчаянно нуждались бы "западные партнеры". Культурно и исторически вы тоже не особо близки (отчасти, благодаря СССР), поэтому вариант бедного родственника тоже не подойдет.

Что остается? Близость с геополитическим соперником и рынок сбыта. Грубо говоря, завалить дешевыми товарами, добив местного производителя, недобитого "грамотной" экономической политикой, да поставить военную базу и трясти ракетами под боком у соседа справа.

Вы не подумайте, я тоже за "европейский путь". Чтобы не было границ. Чтобы дороги были хорошими, а города - удобными и безопасными. Чтобы был выбор хороших и дешевых товаров, а путешествовать можно было дешево и без волокиты с визами. Чтобы люди были расслабленными и позитивными, а уровень жизни - высоким. Чтобы "тут" было такое же невероятное разнообразие и доступность разных благ, как "там". Я, как любой нормальный человек, всецело за! Но не нужно заблуждаться, что все это у вас появится, как только политический ветер в этой стране переменится на западный.

Ответить
0

Да, всех белорусов меньше чем людей в Москве!
О какой экономической мощи может идти речь. Рынок сбыта маленький.
А вот в таможенном союзе у вас есть рынок сбыта на Россию, Казахстан,Армению. Дадут ли ЕС вам такие же преференции? А Литве,Латвии и там ещё кто в Прибалтике есть-им дали выход на рынок сбыта? Или их промышленность развалилась?)

В тоже время я призываю ни в коем случае не продать ваш БелКалий,МАЗ и что там ещё у вас есть нам,россиянам. Потому что наши олигархи конечно тоже все выжмут из них и бросят.
Наоборот,развиваете свою промышленность, тем более мы вам предоставляем рынок сбыта.

По всей стране только и видны белорусские магазины жрачки и косметики,а также обуви. Вам не нужны наши деньги? Вы хотите выйти из союза и конкурировать с адидасами на общих основаниях?
Чтобы качество было белорусское,а цена как Найк? Извините,но я тогда куплю Найк.

Ответить
1

Любая, абсолютно любая экономическая интеграция всегда несет плюсы и минусы. В каких то отношениях теряют, в каких-то приобретают, по по факту в сумме обычно выигрывают все страны. Точно так же ныли в России фермеры, когда вступали в ВТО, точно так же ныли представители разных отраслей стран, вступавших в Евросоюз. Ты винишь Россию в минусах таможенного союза, и предпочитаешь не замечать плюсы. Будете вступать в ЕС - будет ровно то же самое.

Ответить
0

я уже давно живу в ЕС. Знаю плюсы и минусы ЕС. И считаю ЕС для Беларуси намного лучше. Разница между ЕС и таможенным союзом огромная. В теории это единый рынок. Но по факту, Россия все равно все трактует по-своему. Например у Беларуси 40% экспорта заточено на Россию. И Россия когда необходимо надавить, запрещает бел. продукцию. Хотя по факту в равном союзе, все должно работать иначе. В таможенном союзе плюсы нивелированы разными налоговыми системами, законодательством и т.д. Плюс, принимаются законы которые только России выгодны. Как например этот что в теме статьи. Этот союз просто политический инструмент. Понятно же, же вступление было в него "добровольным" только на бумаге.

Ответить
2

Ты смотришь очень однобоко, только с одной стороны, которая соответствует твоим политическим взглядам.

Еще раз: экономическая интеграция всегда означает, что чем-то надо пожертвовать. Россия пожертвовала, например, ввозными, пошлинами, которые теперь остаются в Беларуси. Думаешь, тут все этим довольны?

Россия когда необходимо надавить, запрещает бел. продукцию

А Беларусь наваривается, поставляя в Россию европейскую продукцию под видом своей. Претензии у всех друг к другу есть.

Будет ли интеграция с ЕС выгоднее - это сложный вопрос, ответить на который могут только эксперты и только после серьезного исследования. не думаю, что белорусская промышленность сможет конкурировать с европейской. Для этого экономику надо либерализовать, и процесс этот будет _очень_ болезненный. Потому что вовремя вы этого не сделали.

Интеграция в ЕС ценна не сама по себе, а благодаря реформам, которые ЕС требует от будущих членов. Эти реформы в совокупности снижают коррупцию и повышают эффективность экономики. А вот чисто экономический профит от интеграции в европейский рынок, если проследить историю стран Центральной Европы, - зачастую под вопросом.

Ответить
0

Мой взгляд однобок, потому что меня интересует впервую очередь родная страна. Это нормально)

Экономический профит от интеграции с ЕС вполне себе осязаемый.
Я вижу на примерах Чехии, Польши, Словении, где уровень жизни выше российского.

то что ты написал:
"Интеграция в ЕС ценна не сама по себе, а благодаря реформам, которые ЕС требует от будущих членов. Эти реформы в совокупности снижают коррупцию и повышают эффективность экономики."

это и есть цель интеграции. Именно это и необходимо Беларуси. Да и России тоже. А по факту реформы еще шире.

Насчет промышленности. Большинство беларуской промышленности убыточно, и все держится на дотациях. то что живет сейчас, выживет и потом. Откроется рынок восточной Европы. (он и сейчас доступен, но есть ограничения из-за отсутствия РБ в ЕС). То что мертво, обанкротится. Кстати даже внутри таможенного союза полно проблем. Опять же нет чистой конкуренции. На примере Камаза - Маза это заметно.

Я понимаю что будут негативные последствия. Но от этого никуда не денешься.
В любом случае в Беларуси должна будет произойти приватизация и либерализация. Только если произойдет по российскому сценарию, это конец стране. Россия хотя бы благодаря ископаемым может поддерживать свою жизнеспособность.

Ответить
1

Я думаю если РБ решит пойти в ЕС, ей придется отдавать долги, которые РБ торчит РФ и не для кого это не секрет. На верное это и есть тот фактор, который сдерживает Батю от принятия решений. Понятно что ЕС поможет выплатить, но тут дело бизнеса.

В РБ строится АЭС, но по инфе, само государство не понимает на кой черт они это строят. Да хз, что там дальше будет. Когда батя сказал про то что РБ не справляется и нужно к кому-то присоединится, большая часть людей внегласно захотела к польше. Но понятно что присоединится к РФ. 5 лет думаю покажут.

Ответить
1

твой взгляд не только однобок, он экономически безграмотен. что ты знаешь о реформах для кандидатов в ЕС? почему ты решил что Польша это ЕС и живет по правилам ЕС? Почему решил что ЕС ждет товары из Беларуси? у них своих бомжей из прибалтики, Балкан и прочих полно. И все позиционируют себя странами с агрокультурой. Украина тебе в пример.

Ответить
0

Россия постоянно нарушает правила Таежного союза, кошмаря беларуские товары, хотя не имеет права этого делать. Смысла с ней работать и заключать какие-то соглашения не вижу, это ненадежный партнер. Лучше работать с ЕС, там люди держат слово.

Ответить
0

кошмаря беларуские товары

Но мы же оба прекрасно понимаем, что это белорусские тут не товары, а просто сертификаты о происхождении.

Ответить
0

Есть такое понятие в праве - приоритет международных договоров. Если подписали, обязаны соблюдать. Обьявленные Россией санкции против собственного народа (запрет на европейскую еду) имеют более низкий приоритет, чем соглашение о ТС. Хотите контролировать? Пожалуйста, делайте проверки по точкам распространения у себя на территории, но накладывание санкций на все беларуские товары по отдельным категориям как вздумается жулику Данкверту это шаг вне правового поля. Это недружественная политика, которая даст свои плоды.

И кстати под запреты уже попадали не только те товары, кот. теоретически могли быть сделаны из европейского сырья, но и 146%-беларуские товары. Просто семья жулика Данкверта контролирует некоторые активы в области с/х, продукции которых наши товары могут составить конкуренцию.

Беларусь согласилась на этот ТС себе в убыток, отказавшись от дешевых европейских машин, пострадали тысячи наших граждан трудившихся в этой сфере, а выгоду от этого поимели российские заводы. Ради чего? Ради свободного рынка для всех товаров. А раз свободного рынка нет, мафия данквертов гребет под себя, то и ТС нам не нужен, от него один убыток.

Предьявлять Беларуси за то, что она пользуется своим экономико-географическим положением и зарабатывает на транзите так же глупо, как и возмущаться тем, что Россия продает нефть и газ, так всегда было и будет.

Ответить
0

"я уже давно живу в ЕС" - где? ЕС - единый рынок !!! ха-ха и еще раз ха. ты точно что-то знаешь про ЕС? ты, это население прибалтики 15 лет назад. теперь они совсем по другому думают:)

Ответить
0

Не пойму, Россия Беларусь силой в таможенный союз затащила?

Ответить
1

Это полная новость, в которой россиян вынесли в заголовок просто
А так - везде написано, что "на территорию стран ЕАЭС"

Ответить
28

Контрацептивы!

Ответить
10

Наполненные!

Ответить
1

Алкоголем с дютика!

Ответить
0

Солдатами НАТО!

Ответить
2

Прошедшие обработку иглой по специальной методике

Ответить
23

Как же они затрахали. Скоты

Ответить
11

То есть выше никого не волнует почему сложилась такая ситуация, что люди ищут ухищрения привезти что то себе из другой страны, потому что в своей стране нет возможности. То есть лучше запретить, чем решить проблему из-за чего люди вообще так делают.
-шеф, они там таскают из другой страны то что у нас есть и так
-мда, ограничить
- шеф, может разберемся почему у нас не берут и решим эту проблему?
- пфф! Что за вздор! Проще же запретить привозить...
Ну в общем понятно... просто по мне, глупо идти на такие меры, думая, что их встретят с улыбкой на лице...

Ответить
0

Проблема ещё и в том, что узкоспециализированные приблуды в России в принципе могут не продаваться, либо продаваться в каком-то одном магазине на всю страну, и то полуофициально, но при этом стоить более 500 евро. Например, рули Fanatec.
И здесь в принципе альтернатив либо нет вообще, либо есть, но с какими-то невменяемыми накрутками.

Ответить
4

Ну что больше не купить нормально железки для пк за границей, даже видеокарту нормальную не купишь с порогом в 500 евро.

Ответить
13

Зато цены в России ещё тысяч на 10-20 взлетят)).

Ответить
–5

За железом можно и на самолёте раз в год слетать.

Ответить
0

А школьникам как быть?

Ответить
3

Школьникам, которые на машине за железом ездят? Забить на то, что оставляют на второй год и продолжать зарабатывать, освободившееся время позволит заработать на билет.

Ответить
0

Школьники по почте заказывают на CU, например. Только с 2019 года там такой же лимит в 500.

Ответить
3

Всё для людей.

Ответить
6

Не берегут себя, всё о народе думают.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–6

В Великобритании беспошлинный порог 145 фунтов, в Германии 175 евро, в большинстве стран ЕС по 300 евро.

Ответить
42

Что-то я сомневаюсь что в ЕС и Великобритании люди массово что-то закупают за пределами Европы из соображений экономии. В отличие от России.

Ответить
–1

Наверняка европейцы активно делают покупки в Amazon, AliExpress, eBay и т.д. И какая тут статистика мы не знаем. Вполне может быть, что даже с такими лимитами европейцы больше денег тратят на душу населения, чем в России. Все экономят, и европейцы тоже.

Ответить
–3

Да что вы! На Amazon, AliExpress, eBay европейцев считаные единицы, и те российские понаехи.

Ответить
–1

Европейские подразделения Амазона и Ebay самодостаточные. Т.е. да люди заказывают, но скорее внутри своего ЕС, внутри своих стран.

Ответить
13

А еще в Великобритании арестовывают за экстремисткие посты в соцсетях. Душа радуется наблюдать, как Россия стремительно превращается в Великобританию! Только монархии не хватает.

Ответить
1

Так, по России уже колесит, княжна какая то там, готовят народ...

Ответить
1

вы чет путаете в большинстве стран ЕС порог 22 евро

Ответить
10

ЕС - единый рынок на 500 млн населения

Ответить
1

вы щас это к чему? я говорил о пороге, так как постоянно посылаю клиентам из штатов посылки в ЕС, они там все воют из-за их ограничений в 22 евро и пишу с просьбой уменьшить стоимость в декларации.
вот тут можно по любой стране посмотреть условия таможенных порогов https://www.easyship.com/countries

Россия реально была в шоколаде, такие же крутые пороги только у ОАЭ, США, Австралии из тех что я сталкивался.

Ответить
0

А в Беларуси 25 евро и уже пару лет.

Ответить
0

и как живете ? придумали схемы обхода? как проверяют что товар стоит 25 или 250 евро?

Ответить
0

Заказываем через Россию:) У проверяющих есть каталоги всего подряд. Если чего-то нет, то просто вбивают в интернете и смотрят стоимость.

Ответить
0

хм, странно, я думал для всех стран ЕАЭС порог единный. Вообще до 2018 г таможня велась по стране прибытия груза, а щас по стране получения. Т.е. если груз идет к вам через Россию таможню платить вы будете по правилам Беларуси.

Ответить
0

Товар заказывают через посредников в России, возможно я не так высказался. Касательно единых тарифов - не совсем так. Страна-участница сама регулирует порог. В Беларуси 22 евро. В Казахстане он самый сладкий, сколько точно уже не помню.

Ответить
0

И 800 долларов в США.

Ответить
2

Здесь нужно задать один вопрос государству. Почему при таких маленьких "средних" зарплатах в России всё стоит дороже. Одежда, бытовая техника, продукты питание и тд.....

Ответить
4

Потому что оно всё привязано к валюте, плюс налоги, плюс наценка импортёра, плюс наценка ритейлера.

Ответить
0

Причем тут валюта? Я считаю чистые цены. И порой они в 2-3 раза выше чем в Европке

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

С каждым новым налогом и запретом россияне становятся всё более разумными. Некоторые даже начинают задумываться о своих деньгах.

Ответить
0

Занавес крепчает)

Ответить
1

Можете пояснить:

Если я делаю заказ сейчас, а доставят его на границу технически почтой 10.01, то по дате заказа или по дате прибытия на таможню с меня пошлину возьмут?

И видели приличный удобный калькулятор сколько составит пошлина?

Мб уже срочно заказывать велостанок за 1к$ пока не поздно? В россии стоит ровно 2к$ )))

Ответить
1

Считается по дате прибытия 100%
Заказывайте, самое время.

Ответить
0

Доведут эти дегенераты страну до окончательного дефицита, разрухи и голода. За последние 15 лет не было ни одного закона улучшающего жизнь большинства населения, все для себя любимых представителей власти.

Ответить
1

Да ладно, евро вырастит до сотки и норм будет при таком раскладе.

Ответить
1

А если пешком переходишь?

Ответить
1

Зачем комментарии удаляем?

Ответить
0

Вот айфонщики намучаются

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А если я еду в Финляндию на машине, и у меня на руке часы, которые стоят больше 500 евро. На обратном пути мне нужно будет за них заплатить? Если нет, то как они определят что я купил заграницей, а что я ввез туда сам?

Ответить
1

Если вы такой богач, то при выезде из рашки надо указать что вы едете в этих часах.

Ответить
0

Ответ Таможни, что вам необходимо задекларировать товар, который вы везете на себе, что он ваш собственный и не подлежит обложению налогом при ввозе в Россию

Ответить
0

Просто теперь нужно в два раза больше тушканов .😂👌🏻

Ответить
0

Все равно вам мелкий бизнес не победить!

Ответить
0

Подскажите а вес в 25 кг на человека или на посылку?

Ответить
0

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Телеканал "Москва 24" готовит к выходу в эфир сюжет на 23.01.19 на тему: "Снижение порога беспошлинно воза товаров". Ищем человека, который вынужден был уплатить налог из-за снижения суммы беспошлинного ввоза до 500 евро. Нам бы хотелось пообщаться с Вами и записать небольшое интервью на камеру. Нас интересует при каких обстоятельствах это произошло".
Будем признательны, если у нас появится возможность провести съемку 21.01.19 или в первой половине дня 22.01.19.
Прошу Вас связаться со мной по телефону
8915-348-77-27

Ответить
0

Моряков, которые едут домой из норвегии, этот цырк тоже коснется?

Ответить
0

цирк
Норвегии

Ответить
0

Молодец!
Садись
Пять

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Так получается, если я покупаю что-то в интернет-магазине, скажем за 2000 eur. Придется ли мне заплатить пошлину зависит от того, каким способом будет будет происходить доставка. Если самолетом, то все ок.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }