Лоукостер «Победа» ввёл два варианта правил провоза ручной клади Статьи редакции
Можно пользоваться собственными условиями перевозчика или Федеральными авиационными правилами.
Лоукостер «Победа» с 18 февраля 2019 года поменяет правила перевоза ручной клади, сообщили vc.ru представители перевозчика. Компания предложит пассажирам условия, которые формально подходят под требования Федеральных авиационных правил — этого от «Победы» потребовал Верховный суд России.
Согласно новым условиям, пассажир сможет взять в салон самолёта одно место ручной клади весом не больше 10 кг и размерами до 36 см х 30 см х 4 (четыре) см. Также можно будет бесплатно провезти с собой:
дамскую сумку или портфель или рюкзак габаритами 36 см х 30 см х 23 см,
букет цветов,
- лекарства и питание для ребенка в полете,
- один костюм в портпледе,
- детскую люльку при перевозке ребенка,
- используемые костыли, трость, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску,
- товары из магазинов Duty Free габаритами не более 10 см х 10 см х 5 см,
- верхнюю одежду.
В «Победе» добавили, что у клиентов будет возможность воспользоваться прежними правилами — взять в салон любое количество мест ручной клади любого типа и веса, но в рамках общих габаритов 36 см х 30 см х 27 см. В компании утверждают, что эти условия удовлетворяют 90% клиентов, а 70% пассажиров не докупают услугу провоза багажа, пользуясь только ручной кладью.
«Победа» пожаловалась на Минтранс в Верховный суд весной 2018 года — перевозчик просил отменить нормы, которые позволяли брать в самолёт в дополнение к ручной клади такие вещи, как дамскую сумку, рюкзак, букет цветов и костюм в портпледе. Компания утверждала, что это нарушает расчёты для безопасного перевоза ручной клади, которые выполнил производитель самолётов Boeing.
В августе 2018 года «Победа» проиграла суд, а в октябре — апелляцию. После этого глава компании Андрей Калмыков пригрозил установить «смешные» габариты ручной клади, но провозить всё остальное из требований авиационных правил.
На месте клиентов победы, я бы устроила флешмоб, все с люльками, костылями, пиджаками, в длинных пуховиках и букетами цветов. Чтобы понимали, что они не над властями издеваются, а над клиентами.
Когда европейские/американские лоукостеры вводят такие требования - все нормально. Когда российская компания пытается быть на европейском уровне - «РЯЯ, издеваются над клиентами».
Господи, ну как так можно.
Рынок авиаперевозок России и Европы немного отличается в плане конкурентности, не находишь? Одно дело, когда у тебя пять вариантов откуда лететь и какой компанией, другое, когда есть всего один аэропорт рядом (3 часа на авто) и 2 компании на выбор.
Только у меня вопрос - кто в этом виноват?
Менеджмент Победы?
Если у Победы получится стать успешным лоукостером, почему это не может стать поводом для других авиакомпаний?
Успех это лояльность клиентов и уникальные, не повторимся преимущества. У победы этого не будет с таким подходом.