Транспорт Лера Михайлова
15 380

Глава «Победы» пригрозил ограничить ручную кладь габаритами 10×10×10 сантиметров

У компании были претензии к правилам бесплатного провоза багажа, но суд их не удовлетворил.

В закладки
Аудио

Гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков сообщил, что компания может установить габариты ручной клади размерами 10×10×10 сантиметров. Так он отреагировал на отказ суда изменить правила провоза ручной клади, пишет РИА Новости.

Калмыков заявил, что если апелляционная коллегия тоже отклонит иск «Победы», компания будет вынуждена изменить правила перевозки ручной клади.

Если будет отказ по надзорной жалобе, мы будем вынуждены поменять правила перевоза ручной клади, мы с большой долей вероятности установим смешные габариты ручной клади, например 10 см х 10 см х 10 см, всё остальное сверх ручной клади, как и просит Минтранс, будем провозить.

Андрей Калмыков
руководитель «Победы»

В июле 2016 года Калмыков заявил, что российские законы позволяют пассажирам провозить на борту слишком много вещей. По его словам, европейские лоукостеры работают по другим правилам, а из-за законов Минтранса «Победа» наращивает расходы.

Воздушный кодекс и Минтранс под лозунгами обеспечения законных прав пассажиров устанавливают законодательные ограничения для авиакомпаний, требуя не только включать в базовый тариф бесплатный провоз 10 кг багажа, но и обязанность бесплатно провозить в салоне так называемые «личные вещи, находящиеся при пассажире»: дамскую сумку, портфель, папку для бумаг, зонтик и так далее.

Причем ни размер, ни вес вещей из данного перечня законодательно не определен, и авиакомпании вынуждены сами интерпретировать, например, понятие «дамская сумка» – является ли дамской сумкой баул весом 15 кг или не является?

Андрей Калмыков
руководитель «Победы»

В 2017 году «Победа» потребовала от пассажирки оплатить провоз рюкзака весом 10 кг. За это суд оштрафовал лоукостер на 100 тысяч рублей. Осенью 2017 года компания отменила плату за рюкзаки и ограничение на вес ручной клади и ввела новое правило: в салон самолёта можно пронести только те вещи, которые помещаются в калибратор размерами 36 см х 30 см х 27 см.

В октябре 2017 года компания подала иск к Минтрансу с требованием изъять из Федеральных авиационных правил перечень вещей, которые можно бесплатно взять с собой на борт.

#новость #победа

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 173, "likes": 55, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 51348, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Nov 2018 16:39:36 +0300" }
{ "id": 51348, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51348\/get","add":"\/comments\/51348\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51348"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

173 комментария 173 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
128

Трепещите, владельцы 6-дюймовых смартфонов

Ответить
13

Я лишь ретранслирую. Уже похуй на свой платиновый статус.

Ответить
2

А может у Андрея аппарат всего лишь 10 сантиметров, вот он и комплексует бедняга?

Ответить
0

Так скажите ему наконец, что размер это не главное!

Ответить
1

Да ладно шестидюймовых, у меня миниатюрный iPhone 5S, и он не вписывается в этот габарит (4 дюйма только экран, с рамкой выходит больше 12 см).

Ответить
1

Так, по диагонали же!

Ответить
2

не по диагонали экрана, по диагонали куба, в который надо запихивать.

Ответить
0

А по диагонали?

Ответить
0

Мы не летаем Победой. Надеюсь, то, что у Победы не заразно и не авиакомспании эпидемия не постигнет.

Ответить
0

Зато владельцы наших родненький сколковских мультикубиков могут быть счастливы

Ответить
67

Ну если перенимать европейский опыт, то можно заодно ещё взять их Постановление 261/2004.
http://avia.travel.ru/info/regulation_261_2004.html
При задержке рейса на 2 часа - компенсация пассажиру от 250 евро. А то чего это Калмыков только про правила касательно багажа вспоминает? И учитывая то, что у них нет программы лояльности, и мили они отнять не могу, чморить их можно с чистой совестью.

Ответить
28

Игорь, время проверять баланс милей на аэрофлоте, это был аморально дерзкий комментарий. Контора то одна. Мало ли.

Ответить
3

Странно что еще не набежали пиарщики желтого банка с их allairlines :)

Ответить
1

А что им бежать, они же просто билеты продают. Вот когда откроется тинькофф айрлайн, вот тогда ждите их в гости

Ответить
0

Ну формально в правилах Аэрофлота указано, что нельзя прикалываться именно над ним. Хотя кого волнуют эти законы и правила....

Ответить
83

Назначеный государством в госкомпанию управленец публично (публично, блин! не в курилке с посонами!) заявляет, что он в гробу видал решения государства и будет их саботировать

В — вертикаль

Ответить
7

Якунин с декларацией Медведева посылал, а эти пока скилы прокачивают с судами )))
Толи еще будет..

В этом году затянувшееся лето, вот и обострение у аэрофлотовцев пришло с опозданием.

Ответить
1

Посмотрим... У меня сложилось ощущение, что в этих делах главное не переступать черту и не выё на вышестоящего лично. Вот это уже не прощается. Вице-премьера за такое могут выкинуть с работы, а какого-нибудь несчастного губернатора — вообще отметелить в назидание, случаи были

Ответить
0

тонкая игра, этому в РАНХиГС и учат ))

Ответить
0

Любой генеральный директор является наемным менеджером, к чему делать на это упор?

Ответить
2

Не любой гендиректор заявляет, что он в гробу видал владельца и будет саботировать его решения

Ответить
0

| В — вертикаль

Нет, это Л - лояльность

Ответить
45

Лучше бы действительно ограничили ручную кладь до 10 см, потеряли всех клиентов, разорились к хуям. Тогда ублюдки из правительства не будут мешать нормальным лоукосткрам попасть на российский рынок. Заебали, блядь, мрази.
Бтв, летал виззэйром с рюкзаком на 65 литров. Боялся, до тех пор, пока не увидел девчонку с рюкзаком на 80 литровую проходящую в салон. Проблем не было.

Ответить
4

кидаетесь в крайности, потом эти с рюкзаками по 80 литров не дают нормально проходить между рядами, а проход у лоукостеров меньше; либо занимают половину верхней полки, а если владелец не очень силен и торопится при посадке, то рискует обронить свой баул кому-нибудь на голову

Ответить
0

после разговоров с заграничными товарищами складывается впечатление, что по качеству сервиса у нас лоукостеры все и S7 и Аеро_в_жопе_видел_мили_флот и прочие, а вот по цене они берут больше чем нормальные. Сингапур -Токио по цене как Токио-Владивосток, вот только в первом случаем тебя кормят, поят, колени есть куда вытянуть и вообще все отлично. А во втором случаем как в маршрутке едешь. При этом первый перелет намного длиннее чем второй, а цена одна.

Ответить
46

Побыстрее бы границу чтоли закрыли: этот цирк легкой шизофрении с судами и пресс-релизами уже наскучил, это слишком цивилизовано, давайте совсем по харду: с тотальными монополиями, очередями по талонам, статьями за кооперацию если ты не у правильных госпацанов батрачишь за пайку.

Ответить
–1

Может ты веришь в бесплатность провоза багажа? Все уже в цене билета, а значит люди с меньшим количеством багажа доплачивают за остальных.

Ответить
19

А худые доплачивают за толстых111

Ответить
3

Поэтому нужно толстеть

Ответить
0

Нашел статью (научную), где приводится расчет в ценах 2013 года, что на 737-800 перевозка 1 кг на 1000 км стоила 50¢ у иностранных бюджетников.

Ответить
31

Гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков сообщил, что компания может установить габариты ручной клади размерами 10×10×10 сантиметров. Так он отреагировал на отказ суда изменить правила провоза ручной клади

В нормальных странах подчиняются решению суда, а не пытаются придумать очередной лайфхак, который всех ставит в неудобное положение. Мне кажется, что данному гражданину необходимо выписать отдых от занимаемой должности.

Ответить
7

Это не лайфхак. Это выстрел в ногу. Уверен, любой европейский лоукостер совершенно законно мог бы установить такие лимиты. Но не стал бы.

Ответить
0

Ох ж это прекрасное далёко

Ответить
7

прочиталось... ebitda :)

Ответить
5

Это уже почти проф выгорание коллега))

Ответить
18

А как такой кейс они рассматривают?

Ответить
2

Как Анатолия.

Ответить
0

Вот и лайфхак. Куча карманов и отдельный карман для ручной клади.

Ответить
16

Как символично, что в России в последние годы даже слово "Победа" смогли сделать ассоциацию с чем-то негативным.

Ответить
12

Все определяет конкуренция. Из-за этих норм у Победы имидж уже сложился. Будет дешевле летать другими или ездить по земле - кастомер проголосует ногами.

Ответить
17

Все чаще замечаю почти несущественную разницу в стоимости билетов на рейсы между Екб и Мск. Смысл мне брать победу, когда с разницей в 800р я улечу аэрофлотом или уральскими...

Ответить
15

Разница и правда призрачная. Проще купить Аэрофлот и сэкономить время на изучение правил Победы.
С чего Победа вообще лоукостер?
Вот Авианова была лоукостером. И Скайэкспресс им был.

Ответить
6

Тоже удивляет: почему ФАС до сих пор дремлет? Переименовать их в "Безбагажник" или "Аэрожлоб" и пусть летают как все.

Ответить
3

Победа - это садомазокостер))

Ответить
–1

Аэрофлот - ОК. Но уральские авиалинии гарантируют только взлет.

Ответить
3

Для справки. Они самая безопасная авиакомпания в России, с 92 вроде года никого не убили.

Ответить
–1

Аэрофлот за последние три года перевез больше пассажиров, чем Уральские авиалинии с 92 года. И за последние три года (точнее, десять лет) аэрофлот тоже никого не убил.

Ответить
1

Это понятно, однако EASA использует для оценки не только смерти и пассажиропоток.
Опять же, в мировом рейтинге безопасных авиаперевозчиков, есть такие компании, как Air New Zealand. Не думаю что их пассажиропоток сильно превышает уральцев, с их населением в 5 миллионов человек, даже с учетом того, что у ANZ почти нет ЖД дорог.

Ответить
5

«ЖД дороги» - это почти как «CD-диски»

Ответить
6

Два билета в новый плацкарт этому гражданину!

Ответить
1

Надо китайцам и японцам это рассказать с их сетью ВСМ, дешевле самолётов и удобней, особенно на расстояния до 1000км.
Ещё можно грузоперевозчикам это рассказать.
И в конце военным

Ответить
0

Конечно, безопасная... Если почти не летать - вероятность что что-то случится минимальная. Но и при этом я ни разу не улетал на уралах вовремя, даже вошло в привычку закладывать часа 2-3 сверху, если выпадают они.

Ответить
0

А, как же "пап дай порулить"?
+дочки+ в Шарике сегодня кого-то задавили

Ответить
3

Ну посадку они тоже гарантируют, просто не факт что мягкую, и в месте назначения)

Ответить
2

Да даже взлёт не гарантируют, часто отмены рейсов...

Ответить
0

Но держите свои мили при себе))

Ответить
0

глупость какая

Ответить
2

Ryanair придет и будет конкуренция будьте нате. Ryanair Каунас-Тель-Авив и обратно 77евро (5 780 рублей). Ural Airlines 15599 , но из Петербурга. EL AL из Москвы без багажа 14 586 рублей. Время в полете из Москвы 4 часа 15минут, из Каунаса 3 часа 55 минут.

Ответить
19

Кто же его к нам пустит? Были попытки ведь, и все провалились.

Ответить
2

*провалили

Ответить
5

Для лоукостеров нужны дешевые аэропорты, а их у нас просто нет.

Ответить
3

Выходит, что для роста экономики нужно много и дёшево, а не мало и монументально. Получается, что как таковой широко развитой инфраструктуры и нет: ни авиа, ни ж/д. Если следовать логике игры Civilization, то инфраструктура как раз и является либо драйвером, либо тормозом перехода в новую эпоху. На большом континенте без развитой сети быстрого сообщения можно было легко спрогнозировать финал игры.Был в игре выход, но в реальности он мало кому понравится.

Ответить
2

по закону, кажись, иностранные авиакомпании не могут у нас совершать внутренние рейсы. только совместные с нашими только если, да и то по пути обратно, наверное.

Ответить
1

Посмотрел рейсы компаний по самой низкой цене. 16 573 pублей из Петербурга в Барселону без пересадки. 16 948 pублей с пересадкой из Петербурга в Иркутск. Казалось бы цены сопоставимы. Но что-то мне кажется, что Байкал стал бы привлекательнее как и весь внутрироссийский туризм при снижении цены на авиабилеты. Скоростные железные дороги ещё в планах, но грамотно организовать авиаперевозки же можно уже сейчас. 10 тысяч снижение билета и 10, 20, 30+ тысяч доходов с трат туриста в бюджет.

Ответить
0

За чей счет снижение то?

Ответить
0

Думаю, раз государство заинтересовано, то и сборы всякие оно должно снижать.

Ответить
15

10x10x10

Хорошая новость: на борт можно будет проносить кубик Рубика

Ответить
1

только маленький. 15х15 уже запрещено(((

Ответить
0

Если поместится в карман, то не запрещено

Ответить
19

Чот ПМС у этих пидоров сегодня.

Ответить
0

Сливают Виталия Савельева. Против него компания.

Ответить
2

кампания

Ответить
6

Компания, ведущая кампанию против него, очевидно же.

Ответить
14

Победа над здравым смыслом )))

Ответить
0

Победа головного мозга )

Ответить
14

"Победа" над здравым смыслом.

Ответить
9

Что бл***? Пригрозил? Он о клиентах заботится или пись**ми с судами меряется?

Ответить
9

да, у кого толще письмо

Ответить
2

он просто подбирает размер ручной клади под свой buttplug)

Ответить
10

Есть один вопрос, я вешу 65 кг, жирдяй сидящий рядом весит 130 кг, почему мы платим за билет одну и туже сумму??? Давайте по честному! Если ты жирдяй весящий 130 кг плати за билет больше, потому что самолёт на тебя жирдяя тратит больше керосина чем на меня тощего! А получается что мы тощие супсидируем жирдяев! Это не честно! Или дайте тощим право бесплатно перевозить чемодан до 40 кг. А жирдяям кубик рубик 10х10х10!
Исключение сделайте только тем жирдяям которые жирные из-за болезни, а не из-за обжорства!

Ответить
8

Лучше сделать ограничение по массе на пассажира и его багаж суммарно.

Ответить
3

Раскрою страшную тайну. Эндокринные нарушения вызываются именно обжорством. То есть не существует ожирения из-за «болезни».

Сперва ты жрёшь - потом набираешь вес - потом организм посылает нахуй. Всё, назад редко кому удаётся вернуться.

Но надо чётко понимать, что обжорство первично. Именно оно делит на ноль эндокринную систему.

Ответить
–1

Ну и будут все жирдяи тогда покупать справки :)

Ответить
1

Уже представляю жирдяя со справкой о дистрофии. )

Ответить
0

Вы и жирдос платите за пустые места , в аэрофлоте например большую часть пустых мест покрывают бизнес классом )

Ответить
13

Жадные ублюдки.

Ответить
5

Это осень. И у Савельева, и у Калмыкова обострение.

Ответить
–21

Почему "жадные ублюдки" должны работать себе в убыток, пуская на борт каких-то Василиев с 10кг рюкзаками за бесплатно? ЛОУ костер. Хочешь больше - плати.

Ответить
38

Наверно потому, что Победа является монополистом на рынке, которого родил Аэрофлот, главным акционером которого является государство?

Ответить
2

Только даун может привязывать «победу» к слову «лоукостер». Если отбросить всякие Акции и учесть наценку за багаж, то лоукостом и не пахнет.

Ответить
–9

А какая разница, возить пустое место на багажной полке или рюкзак? Объясните тупому.

Ответить
19

Расход топлива, как ни странно.

Ответить
15

а запас 20% на попутный ветер мне потом вернут на карту или куда?

Ответить
0

А вы оплатите облёт грозы, дабы вас не трясло? Или же полёт против ветра, готовы доплатить? Необходимость улететь в другой аэропорт другого города или даже страны из-за тумана, а потом обратно? Другими, не стоит учитывать один параметр, который может быть и отрицательным. А вот увеличивающийся вес всегда увеличивает расход топлива. Законы физики, сударь.

Ответить
9

Билет по цене от веса пассажира зависит? Билет для дрыща 60кг стоит столько же сколько и для 150кг человека. " Увеличивающийся вес всегда увеличивает расход топлива"- так давайте пухлым тоже доплату сделаем. Согласен, нормы быть должны, но не маразматичные и уж точно не прикрываться убытками от "бесплатного", когда цена на уровне нормального, а не лоу-кост рейса.

Ответить
0

Дети вообще почти бесплатно будут летать.

Ответить
0

Самолет уже летит с запасом топлива на попутный ветер на всем маршруте полета + его еще и сжигают если много топлива осталось при посадке, а то что на тону больше или на тону меньше то самолетам типа Боинга 747 и тому подобных глубоко все равно вообще и на кол-во топлива + 2км ветра влияют гораздо больше. И стоимость вашего билет складывается из 30-50 евро это стоянка самолета в одном аэропорту + еще если подают рукав (если везут на автобусе то дешевле) + 30-50 евро стоянка в другом аэропорту + такса перевозчика + разные риски.

Ответить
16

Предлагаю ввести дифференциацию цены билета от веса пассажира

Ответить
0

Закон сохранения импульса еще никто не отменял. Чем тяжелей объект, тем больше энергии надо на то, чтобы его сдвинуть.

Ответить
0

Зато потом он дольше по инерции летит )))

Ответить
7

разница между пустым местом и 10-килограммовым рюкзаком - 10 кг. Ваш Капитан.

Ответить
1

А разница между 100 кг мужиком и 50 кг девушкой? Что за маразм?

Ответить
0

и насколько лоу?

Ответить
8

еще немножко и Джуд Лоу)

Ответить
0

Дамблдор - гей!

Ответить
1

Потому что НОРОД ЖАЖДЕТ (крови) ХОЛЯВЫ!
Никто не может привыкнуть к тому, что в нефтедобывающей стране, одной из немногих, имеющей труъ авиапром, перелеты на самолетах для населения - дорого. А лоукостеры должны быть не массовым перевозчиком, как сейчас, а лоу энд сегментом.
Ну и стандартное требование к бизнесу следовать идеям Лазаря, не иначе

Ответить
0

Как вообще структуры «аэрофлота» и «убыток» могут употребляться в одном предложении?
Я лично уверен что это один большой развод, ведь в нашей стране даже топливо должно стоить дешевле чем в других.

Ответить
0

Действительно, "европейские лоукостеры работают по другим правилам", ведь у Победы в сравнении с ними самые ущербные габариты:

Победа 36 x 30 x 27 см. до 10 кг
Air Europa 55х35х25 см плюс небольшая сумка (20х30х35 см), лэптоп или «таблетка».
Air Baltic сумка 55х40х23 см и личная вещь 30х40х10 см.
Condor (Lufthansa) 55х40х20 см
Vueling багаж до 10 кг (55х40х20 см), одна маленькая сумка или портфель (35х20х20 см) и один пакет из магазинов duty free.
Norwegian Air 1 сумка 55х40х23 см и 1 личная вещь 25х33х20 см - до 10 кг
Transavia 55х40х25 см

Ответить
8

Да пошёл он нахуй

Ответить
5

Уберите из авиа холдинга грибы из столовки!

Ответить
2

Запретили свои проносить. :)

Ответить
5

Что такое 10/10/10?

Пачка презиков чель?

Ответить
1

пачка откуда?

один на всех уже много лет.

Ответить
3

ПОБЕДА - это днище! Глубоко ..всеравно сколько и каких размеров можно провозить в этой компании! Ни один здравомыслящий человек не полетит ПОБЕДОЙ .. жду массу минусов от нищебродов.

Ответить
3

я нищеброд и не летаю победой т.к. внезапно! это дороже с7, редвингса и иногда аэрофлота.

Ответить
0

ну хз летаю часто по 499 рублей в разные города на выходные — проветрится. Понятно что с багажом или не один полечу аэрофлотом. Вот сегодня в Иркутск еду - 6 часов полета за 500р

Ответить
3

То что в трусы влезло, то и бери, за остальное плати, победа!

Ответить
1

а если... скажем так... у меня там больше 10см?((( Калмыков по своему померял, а остальным мучайся(((

Ответить
3

И летать тоже будете сами на своей победе. Это даже не победа, а прям перемога какая то)

Ответить
3

Прочитал сначала "Глава «Победы» пригрозил ограничить свой мозг габаритами 10×10×10 миллиметров" - потом перечитал, показалось...

Ответить
0

не, не показалось, все так. Только уже позно, мозг ограничен...

Ответить
2

Ну и кто будет летать на этом говне?

Ответить
–1

есть категория людей которые привыкли страдать и жрать блины с лопаты.
Они и будут =)

Ответить
2

Бизнес-идея для "Победы": запретить мамочкам перевозить детей до 4 лет. Победа любит громкие запреты. Вот от этой новости бомбанет очень громко.

Ответить
–2

о да!

Ответить
2

Опытные зеки и наркокурьеры у себя в анусе больше прячут.

Ответить
2

Красиво с обосрамса Аэрофлота с Алешковским внимание переключают

Ответить
2

Вот все что можно везти 10х10х10

Ответить
2

Глава Победы не смог победить маразм.

Ответить
2

Впереди новое дно! Всем надеть акваланги

Ответить
0

На такой глубине акваланги не спасут!

Ответить
2

Жадные кожаные ублюдки

Ответить
2

Да и пошли они нахуй.

Ответить
2

Они там чо ебнулись все? Сначала один теперь этот?

Ответить
2

Осталось только пассажирам победы рты затыкать и к креслам привязывать на время полета

Ответить
–15

А чего ноете то? Вам дали билеты по 499 рублей в регионы России и Европу. Вам дали нормальные самолеты. Не нравится, ездите плацкартом, там сейчас как раз новые вагоны. Заколебали со своим нытьём.

Ответить
7

Где ты видел билеты по 499₽? Не путай «акционные ограниченные предложения» с регулярными рейсами.
Заколебали со своей тупостью.

Ответить
0

Пока не поздно, за пятихатку валить за кордон )

Ответить
–2

Заколебали жертвы рекламы.

Ответить
0

по карманам можно больше распихать

Ответить
2

а пакет из дутика - схамать на месте

Ответить
0

еще зонт, ноутбук и букет цветов можно бесплатно взять

Ответить
5

Между прочим, идею "распихивать по карманам" успешно используют. Есть целые линии одежды, для того, чтобы побольше протащить в карманах ))

Ответить
1

В портпледе повезу все, что душе угодно. В кармашках пиджака, с малиновым отливом.

Ответить
1

Слышь, себе размеры ограничь

Ответить
1

Нет, предлагаю ограничить размерами: 1 Х 1 Х 1 см

Ответить
1

Это стандартный размер нано-спутников, которые выводят на орбиту в большом количестве. Может Победа что-то не договаривает?:)))

Ответить
1

1. Я Калмыков
2. Избавляюсь от пассажиров
3. ???
4. Profit
5. Перехожу в новую перспективную компанию с миллиардной капитализацией

Ответить
1

Они там в параллельной реальности - один баллы отбирает, другой - ручную кладь...

Ответить
1

Конечно, пока у нас будет незначительная или отсутствующая конкуренция, мы так и будем страдать от самодурства отдельных конторок. Низкая конкуренция - вот главная беда

Ответить
1

подобрал размер багажа под свою big data

Ответить
1

Буй свой пусть такими габаритами ограничит!!

Ответить
1

Взял билеты до Рима и обратно за 2000. У меня только вопрос, смогу ли я пронести сейчас свой 17 дюймовый ноут?

Ответить
0

в портплед его запихните

Ответить
–2

Народ совсем охренел =)
17и дюймовый ноут.... Дома сидите =)

Ответить
0

Предлагаю ограничить ещё вес пассажиров

Ответить
2

Не подсказывайте им!

Ответить
0

Что Вас натолкнуло на такую гениальную идею?

Ответить
0

Ну как. Если мы боремся с перевесом, то несправедливо, что я за билет плачу столько же, сколько 100-килограммовый бугай. :-D

Ответить
0

Теперь, кажется, у людей на рентгене в аэропортах работы прибавится, прячь вещи в стиле "кто во что горазд"

Ответить
0

Глава «Победы» пригрозил ограничить ручную кладь габаритами 10×10×10 сантиметров

Чет ржу :)) Этот заголовок сам по себе — похож на анекдот :))

Ответить
0

Эталоном размера ручной клади для "Победы" должна выступить упаковка кондомов "Гусарские"...

Ответить
0

Не уж то они не понимают что тогда точно летать не будет у них - нашел чем пугать, как будто монополисты.

Сама по себе победа с каждой услуги берёт деньги - чтобы пройти онлайн регистрацию, надо обязательно выбрать место , а выбор места стоит денег. Либо плати, либо проходи регу в аэропорту ...

Ответить
0

А рейсы тем временем на 100% заполненные:)

Ответить
0

| установим смешные габариты ручной клади, например 10 см х 10 см х 10 см

Это не смешно. Вот 1м х 1см х 1см - вот это смешно.

Ответить
0

пригрозил ограничить ручную кладь габаритами 10×10×10 сантиметров - но зачем?
какая цель?
Багажная выручка в любом случае не сделает экономику рейса.

Ответить
0

Следующий шаг посчитать вес одежды. Лишнее придется снять

Ответить
0

Размер мозга 10x10x10 они себе уже ограничили. Только у нас считается, что если перевозчик - лоукостер, то можно снижать все стандарты сервиса к чертям и смело включать быдлорежим. А потом этот дебил напишет в своём резюме "я лоукостер классный запустил в РФ".😂

Ответить
–2

Ой боюсь-боюсь) пригрозил он😁😁

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]