В Крыму представят «Буханку» с электродвигателем к концу лета 2023 года — ТАСС Статьи редакции
Испытания должны начать весной.
- В Крыму начались исследования, а также опытно-конструкторские работы по разработке компонентов, чтобы переделать серийные машины УАЗ в электромобили, сообщило ТАСС со ссылкой на председателя ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаила Демурию.
- По данным «Авто.ру», разработкой занялись крымские предприятия «Эльтавр», «Элькафа» и Svyateco. Они подписали соглашение с заводом УАЗ, который поможет «инженерными ресурсами», и в качестве «донора» взяли микроавтобусы УАЗ СГР — или «Буханки».
- Трансмиссия «Буханки» будет электрической, однако собеседник ТАСС допускает, что в машине также установят и топливный генератор: это позволит нарастить запас хода в условиях, где нет возможности подзарядиться.
- Пока предприятия занимаются сертификацией деталей, чтобы в будущем поставлять их российским автозаводам. Но уже весной 2023 года, по прогнозам Демурии, они возьмутся за испытания «в горном и степном Крыму» и доработки, а к середине-концу лета выпустят «настоящий продукт».
- О том, что крымские компании хотят сделать электрическую «Буханку», издания писали ещё в декабре 2022 года. Тогда говорили, что за основу взяли 7,5-киловаттный электродвигатель воронежского завода «Элмаш», используемый для станков и насосного оборудования. После «переделок» его мощность должна увеличиться до 71 кВт «при 6000 оборотов в минуту», сообщал Демурия.
- В 2022 году глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что доля отечественных машин на российском рынке должна вырасти с 40% до 80% к 2030 году, а доля электромобилей собственного производства должна составить 25% к 2035 году.
- Осенью 2022-го на заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute российской сборки. В октябре в продажу поступили первые седаны, а в ноябре — электрокроссоверы.
32K
показов
21K
открытий
1
репост
Театр абсурда . В то время когда ЕС строит плавучие города на газопоршневых двигателях , в РФ возрождают " буханку"
А когда Россия запитывает города от плавучих АЭС, пока Европа сидит на газопоршневых двигателях, это тоже театр абсурда, но наоборот?
А какие (хотя бы 2) города мы прям честно запитали от плавучих АЭС? Я знаю что у росатома есть плавучая АЭС и что она теоретически может выдать мощность, которой хватит на обеспечение городка, но раз уж вы так уверенно заявляете, можете эти города назвать?
В них прям подстанции стоят у берега под эти АЭС? Или от АЭС идёт толстенный кабель к обычным подстанциям? Эти АЭС обеспечивают город(а) электроэнергией хотя бы 30 дней в году?
Город Певек, плавучая атомная станция пока одна (в мире). Следующие уже строятся для Росатома
Комментарий недоступен
У вас в скрине дизель про Билибино, не про Певек
Комментарий недоступен
Академик стоит в Певеке и обеспечивает часть его потребностей в электричество и тепле. В последнем абзаце вашего скрина речь про другой город - Билибино, докуда можно было бы подать электроэнергию с этой же ПАЭС. Но...и дальше по тексту
Комментарий недоступен
Это конечно круто что поселок Певек носит гордое звание города, но энергообеспечение 4000 жителей это не бог весь какое достижение. К тому же судя по заявленным характеристикам станция может обслуживать в 25 раз больше жителей. Эффективность расходования бюджетных средств конечно зашкаливает.
P.S. реальные потребности "города" закрываются вот таким генератором
https://www.cat.com/en_MX/products/new/power-systems/electric-power/diesel-generator-sets/1000028913.html
1. Самый северный город России плюс порт Севморпути и промышленность со всеми вытекающими логистическими и климатическими нюансами
2. В перспективе можно запитать большую часть Чукотки
3. Полигон для проверки разных сценариев - и успешный
Ну, с перспективой у нас и так все отлично, еще с 17 года прошлого века.
Комментарий удален модератором
@Павел Комаровский ахпз,а ты сегодня жаришь оказывается 🤣
Это та АЭС которую 10 лет пилил... , ой , простите строилась в СПб ? Там такой распил денег был что вам и не снилось , я в таких проектах участвую , а вы просто видите картинку по ТВ.
То есть вы знаете, как происходит распил в таких проектах? Напишете пост?
Хорошая попытка товарищ майор , но нет ...
гос контракт подпиши, конкурс выйграй, бумагу напиши, деньги в последний день получи, нужным подрядчикам заплати. Результат выкинь.
Ну да , бизнес по-русски . Выше выложил фото на " icon of the seas" , контракт от royal Caribbean ( США) , цена 1,1млрд или около того, и ничего всем хватает и заводу и подрядчикам . Что они делают не так ?
Ps ; на данный момент самый большой лайнер в истории , дейдвет 240тыс
1.1 млрд баксов? 80 миллиардов рублей? как 3 "циркона"?
При такой цене даже 100% успех запуска(если цель точно там где надо) их не напасешься. Зерг раш дронами более эффективен оказывается.
В общем согласен с мелкимПадонком. Нафига...
Вопрос, откуда информация про цену?
Прикинь , что за эти деньги можно построить , а не просто слить их в унитаз на какие-то "цирконы "
*дедвейт
Академик Ломоносов строился в Петербурге и действительно довольно долго
Не мешай набрасывать. Россия отсталая и плохая страна. За границей намного лучше и там все всё знают и умеют лучше. (сарказм)
Комментарий недоступен
Если вы хотите можете продолжать набрасывать, ни в чем вас не ограничиваю)
Комментарий недоступен
А зачем вы вообще хотели спрашивать?)
Комментарий недоступен
Когда Европа запитывает свои АЭС российским топливом, и продолжают ненавидеть РФ. Театр абсурда во всей красе
1 и то не из гуманизма