В Крыму представят «Буханку» с электродвигателем к концу лета 2023 года — ТАСС Статьи редакции

Испытания должны начать весной.

Источник: УАЗ
  • В Крыму начались исследования, а также опытно-конструкторские работы по разработке компонентов, чтобы переделать серийные машины УАЗ в электромобили, сообщило ТАСС со ссылкой на председателя ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаила Демурию.
  • По данным «Авто.ру», разработкой занялись крымские предприятия «Эльтавр», «Элькафа» и Svyateco. Они подписали соглашение с заводом УАЗ, который поможет «инженерными ресурсами», и в качестве «донора» взяли микроавтобусы УАЗ СГР — или «Буханки».
  • Трансмиссия «Буханки» будет электрической, однако собеседник ТАСС допускает, что в машине также установят и топливный генератор: это позволит нарастить запас хода в условиях, где нет возможности подзарядиться.
  • Пока предприятия занимаются сертификацией деталей, чтобы в будущем поставлять их российским автозаводам. Но уже весной 2023 года, по прогнозам Демурии, они возьмутся за испытания «в горном и степном Крыму» и доработки, а к середине-концу лета выпустят «настоящий продукт».
  • О том, что крымские компании хотят сделать электрическую «Буханку», издания писали ещё в декабре 2022 года. Тогда говорили, что за основу взяли 7,5-киловаттный электродвигатель воронежского завода «Элмаш», используемый для станков и насосного оборудования. После «переделок» его мощность должна увеличиться до 71 кВт «при 6000 оборотов в минуту», сообщал Демурия.
  • В 2022 году глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что доля отечественных машин на российском рынке должна вырасти с 40% до 80% к 2030 году, а доля электромобилей собственного производства должна составить 25% к 2035 году.
  • Осенью 2022-го на заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute российской сборки. В октябре в продажу поступили первые седаны, а в ноябре — электрокроссоверы.
0
390 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Кстати, многие хаят "Буханку" просто так. Да, конечно всё в нем архаично и устарело по нынешним меркам.
Но всё равно находятся места в мире, где как раз эта архаичность и безотказность как раз жизненно необходимы.
Да, на заводе могли уже доработать и поднять качество, но скажите мне машину для работы в тяжелейших условиях в этой ценовой категории.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Желательно доработать ещё и безопасность водителя. А машинка хороша проходимостью и выживаемостью.

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

а электротяга - самое то, чтобы подальше в лес да горы забраться. и 100500 канистр с топливом брать не надо, ага

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Вероятно, что автомобиль с электротягой для других целей. Делают же разные модели для для разных целей.

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

так о том и речь - тесла, чтоб от зарядки до зарядки с кофортом, а буханка - по жопам мира ползать, где ближайшая заправка в nn километрах.
буханка для города - извращение, имхо
p.s. такое же извращение, как и армейский хаммер

Ответить
Развернуть ветку
John Nash

Возможно, разрабатываемый двигатель помещается только в большую коробку

Ответить
Развернуть ветку
Andres Orumets

ну... patriot - достаточно большая коробка?
Почему буханка?

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Однако https://vc.ru/u/968015-abyrvalg-abyrvalg считает, что разные модели не для разных целей.
Иди полечись дружок, к психологу что ли сходи. От тебя я получил около 50 минусов за всё время. Всё ли хорошо с тобой? Как обычно, твой единственный аргумент:

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Чтобы тэгать тут юзера не надо постить ссылку на его профиль; надо взять цифры из этой ссылки и поставить их после @ собачки, тогда он получит уведомление

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Спасибо, без проблем повторим. Жаль, что в правилах не расписаны эти фишки. Всё приходится постигать опытным путём. Или они там есть, но я не заметил.
К сожалению не догадался сам, что можно циферки вводить, а при вводе букв не всегда выходит нужный пользователь.
Подскажите пожалуйста заодно и как красиво вставлять в комментарий часть чьего-либо сообщения, а не просто вносить в кавычки. Буду безмерно благодарен.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Цитата генерится через знак "больше" > поставленный в начале абзаца)

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

@Аккаунт удален поясните мне, кто вы и почему вы находитесь у меня на первом месте по минусам?
Я не знаю сколько вы мне наминусили, пока сидели в чёрном списке несколько месяцев, может ещё 50?
Решил вот глянуть, кто мне баллы всё время снижает, всех из чёрного списка удалил.
Да, всё те же.
Так кто вы Абырвалг? Обиженная мной когда-то женщина или один из бывших пациентов, мстите за лечение? Так вы же сами прекратили лечение. Извините, сейчас помочь не могу, не в Москве пока.
Самое забавное, что стоит подобному типу поставить минус, тут же пробежится по десятку моих комментариев, вернётся обратно и напишет, что я якобы кармадрочер.
Может вы стесняетесь писать комментарии? Пока ни разу мне не ответили.
Открой же личико, Зульфия-Абырвалг.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Какое счастье! Ё! Первый комментарий посла ста минусов. А аргументированно что-нибудь писать не пробовали? Или вы отвечаете только при личном обращении?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Вот я о том же, что адекватных комментариев ты не пишешь, а именно бредишь. Бреди дальше в чёрном списке, не интересен мне твой бред.

Ответить
Развернуть ветку
387 комментариев
Раскрывать всегда