В Крыму представят «Буханку» с электродвигателем к концу лета 2023 года — ТАСС Статьи редакции
Испытания должны начать весной.
- В Крыму начались исследования, а также опытно-конструкторские работы по разработке компонентов, чтобы переделать серийные машины УАЗ в электромобили, сообщило ТАСС со ссылкой на председателя ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаила Демурию.
- По данным «Авто.ру», разработкой занялись крымские предприятия «Эльтавр», «Элькафа» и Svyateco. Они подписали соглашение с заводом УАЗ, который поможет «инженерными ресурсами», и в качестве «донора» взяли микроавтобусы УАЗ СГР — или «Буханки».
- Трансмиссия «Буханки» будет электрической, однако собеседник ТАСС допускает, что в машине также установят и топливный генератор: это позволит нарастить запас хода в условиях, где нет возможности подзарядиться.
- Пока предприятия занимаются сертификацией деталей, чтобы в будущем поставлять их российским автозаводам. Но уже весной 2023 года, по прогнозам Демурии, они возьмутся за испытания «в горном и степном Крыму» и доработки, а к середине-концу лета выпустят «настоящий продукт».
- О том, что крымские компании хотят сделать электрическую «Буханку», издания писали ещё в декабре 2022 года. Тогда говорили, что за основу взяли 7,5-киловаттный электродвигатель воронежского завода «Элмаш», используемый для станков и насосного оборудования. После «переделок» его мощность должна увеличиться до 71 кВт «при 6000 оборотов в минуту», сообщал Демурия.
- В 2022 году глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что доля отечественных машин на российском рынке должна вырасти с 40% до 80% к 2030 году, а доля электромобилей собственного производства должна составить 25% к 2035 году.
- Осенью 2022-го на заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute российской сборки. В октябре в продажу поступили первые седаны, а в ноябре — электрокроссоверы.
32K
показов
21K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Кстати, многие хаят "Буханку" просто так. Да, конечно всё в нем архаично и устарело по нынешним меркам.
Но всё равно находятся места в мире, где как раз эта архаичность и безотказность как раз жизненно необходимы.
Да, на заводе могли уже доработать и поднять качество, но скажите мне машину для работы в тяжелейших условиях в этой ценовой категории.
Желательно доработать ещё и безопасность водителя. А машинка хороша проходимостью и выживаемостью.
а электротяга - самое то, чтобы подальше в лес да горы забраться. и 100500 канистр с топливом брать не надо, ага
Вероятно, что автомобиль с электротягой для других целей. Делают же разные модели для для разных целей.
так о том и речь - тесла, чтоб от зарядки до зарядки с кофортом, а буханка - по жопам мира ползать, где ближайшая заправка в nn километрах.
буханка для города - извращение, имхо
p.s. такое же извращение, как и армейский хаммер
Возможно, разрабатываемый двигатель помещается только в большую коробку
ну... patriot - достаточно большая коробка?
Почему буханка?