Покупатели Tesla в Китае потребовали компенсации после снижения цен на 13-24% — Reuters Статьи редакции

В компании заявили, что не планируют ничего компенсировать клиентам, купившим машины до скидок.

Фото Reuters
  • Сотни владельцев Tesla, недавно купивших автомобили, устроили протесты в салонах компании, сообщает Reuters. Они недовольны резким снижением цен, о котором производитель объявил 6 декабря, — скидки составили 13-24%.
  • По данным агенства, около 200 недавних покупателей Tesla Model 3 и Model Y собрались в шанхайском салоне компании. Полиция организовала их встречу с представителями Tesla, на которой от компании потребовали компенсировать разницу в цене. Один из участников акции рассказал, что сотрудники Tesla пообещали дать ответ до 10 января 2023 года.
  • Протесты так же прошли в салонах и офисах продаж в других городах Китая. На одном из виде люди скандировали: «Верните деньги, возместите наши автомобили».
  • Представитель Tesla в Китае сообщил, что компания не планирует выплачивать компенсации клиентам, которые купили машины до скидок. Он не ответил на просьбу прокомментировать протесты.
0
301 комментарий
Написать комментарий...
Pavel Voronkov

Тесла начинает сливать конкуренцию на китайском рынке.

Ответить
Развернуть ветку
segamega

кому? электробуханке?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Большинству китайских брендов. Причем тут буханка вообще не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Надо же приплести как-то.

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Хоть один вменяемый бренд назови, хер с ним с электро, хотя бы с ДВС. Ток не надо всякие жиги, которые только в РФ продаются

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Nio, Zeekr, Li Auto, Huawei

Ответить
Развернуть ветку
segamega

По состоянию на 2022 год, произведено более 2000 единиц электромобилей Zeekr 001. Ну это без шансов просто, рынок взорван, тесла в коме

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Nezha = 152,000
Nio = 122,000
BYD = 911,000
Aion = 271,000
Huawei Aito (Launch at March'22) - 75,000
Li Auto = 133,000
Xpeng = 120,000

Ответить
Развернуть ветку
segamega

и все равно это в 2 раза меньше чем продала тесла. а теперь представим, что будет с этими тачками лет через 5, или через 10.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Тесла продала 1,31 млн. по всему миру.
Вы себя закапываете зачем-то.

Ответить
Развернуть ветку
segamega

в год, смекаешь?)

Ответить
Развернуть ветку
Alex

И? Вам тоже написали в год. Вы написал «это в 2 раза меньше». Там где-то уроки за 1-2 класс общеобразовательной школы плачут.
В Китае одни из лучших электричек сейчас производятся. Тесла молодцы, они стартовали раньше всех и с ПО они сделали очень крутую штуку (что обновляют ОС машины по воздуху - это круто).
Но в плане развития - китайцы уже развивают более правильный способ замены батареи (когда полностью меняется вся батарея, а не заряжается очень долго), что в целом очень сильно повлияет на внедрение электрокаров в Китае.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Тесла проверила этот способ замены батарей ещё 8 лет назад. Он оказался экономически и технически не выгодным.
Технически, потому что разные машины имеют разные размеры. Делать один размер на все машины это значит наплевать на оптимизацию веса и мощности. Экономически не выгодно потому что станции замены намного дороже и должны хранить лишние батареи в запасе. Также, современные батареи заряжаются довольно быстро и в ближайшие несколько лет могут вплотную приблизиться к 5 минутам. И тогда станции замены превратятся в тыквы.
Хотя на сегодня, станции замены идельный вариант для таксопарков где все машины одинаковые а скорость зарядки равна деньгам.

Ответить
Развернуть ветку
segamega

А что если этот год для кого то первый или второй, а в первом был 1? Приведите уж полную статистику не поленитесь. Пусть даже получится столько сколько у теслы за все время. То есть мы берем эти 3 ляма и делим на 10 ноунеймов, получается по 300к автомобилей, ну и что можно узнать об автомобиле, которых выпустили 300 000?

Ответить
Развернуть ветку
t t

да да

Ответить
Развернуть ветку
298 комментариев
Раскрывать всегда