Покупатели Tesla в Китае потребовали компенсации после снижения цен на 13-24% — Reuters Статьи редакции
В компании заявили, что не планируют ничего компенсировать клиентам, купившим машины до скидок.
- Сотни владельцев Tesla, недавно купивших автомобили, устроили протесты в салонах компании, сообщает Reuters. Они недовольны резким снижением цен, о котором производитель объявил 6 декабря, — скидки составили 13-24%.
- По данным агенства, около 200 недавних покупателей Tesla Model 3 и Model Y собрались в шанхайском салоне компании. Полиция организовала их встречу с представителями Tesla, на которой от компании потребовали компенсировать разницу в цене. Один из участников акции рассказал, что сотрудники Tesla пообещали дать ответ до 10 января 2023 года.
- Протесты так же прошли в салонах и офисах продаж в других городах Китая. На одном из виде люди скандировали: «Верните деньги, возместите наши автомобили».
- Представитель Tesla в Китае сообщил, что компания не планирует выплачивать компенсации клиентам, которые купили машины до скидок. Он не ответил на просьбу прокомментировать протесты.
19K
показов
15K
открытий
Тесла начинает сливать конкуренцию на китайском рынке.
кому? электробуханке?
Большинству китайских брендов. Причем тут буханка вообще не понятно.
Надо же приплести как-то.
Хоть один вменяемый бренд назови, хер с ним с электро, хотя бы с ДВС. Ток не надо всякие жиги, которые только в РФ продаются
Nio, Zeekr, Li Auto, Huawei
По состоянию на 2022 год, произведено более 2000 единиц электромобилей Zeekr 001. Ну это без шансов просто, рынок взорван, тесла в коме
Nezha = 152,000
Nio = 122,000
BYD = 911,000
Aion = 271,000
Huawei Aito (Launch at March'22) - 75,000
Li Auto = 133,000
Xpeng = 120,000
и все равно это в 2 раза меньше чем продала тесла. а теперь представим, что будет с этими тачками лет через 5, или через 10.
Тесла продала 1,31 млн. по всему миру.
Вы себя закапываете зачем-то.
в год, смекаешь?)
И? Вам тоже написали в год. Вы написал «это в 2 раза меньше». Там где-то уроки за 1-2 класс общеобразовательной школы плачут.
В Китае одни из лучших электричек сейчас производятся. Тесла молодцы, они стартовали раньше всех и с ПО они сделали очень крутую штуку (что обновляют ОС машины по воздуху - это круто).
Но в плане развития - китайцы уже развивают более правильный способ замены батареи (когда полностью меняется вся батарея, а не заряжается очень долго), что в целом очень сильно повлияет на внедрение электрокаров в Китае.
Тесла проверила этот способ замены батарей ещё 8 лет назад. Он оказался экономически и технически не выгодным.
Технически, потому что разные машины имеют разные размеры. Делать один размер на все машины это значит наплевать на оптимизацию веса и мощности. Экономически не выгодно потому что станции замены намного дороже и должны хранить лишние батареи в запасе. Также, современные батареи заряжаются довольно быстро и в ближайшие несколько лет могут вплотную приблизиться к 5 минутам. И тогда станции замены превратятся в тыквы.
Хотя на сегодня, станции замены идельный вариант для таксопарков где все машины одинаковые а скорость зарядки равна деньгам.