Электромобиль китайской Nio остановился посреди дороги в центре Пекина после запуска обновления прошивки Статьи редакции
Водитель и пассажир оказались заперты в машине на час.
Электромобиль китайской компании Nio оказался полностью заблокирован посреди дороги в центре Пекина после того, как водитель запустил обновление программного обеспечения. Инцидент произошёл в конце января, о нём написали Bloomberg и South China Morning Post.
Водитель взял электромобиль Nio ES8 на тест-драйв, вместе с ним был представитель компании. Во время поездки на экране управления появилось уведомление о доступности обновления ПО. Водитель запустил процедуру обновления, после этого электромобиль остановился, все его функции отключились.
Водитель и пассажир оказались заблокированы внутри автомобиля более чем на час, пока система не завершила обновление. Они не могли открыть двери и опустить стёкла.
Nio извинилась за инцидент и пообещала доработать логику подтверждения загрузки обновлений, чтобы пользователям было понятнее, что запускать обновление стоит только припарковавшись в безопасном месте.
Nio основана в 2014 году и позиционирует себя как конкурент Tesla. Серийное производство первого электрического кроссовера ES8 началось в 2018 году. По итогам 2018 года компания ожидает выручку в размере $420 млн.
Комментарий недоступен
Не, надо как винда.
Едешь в плотной пробке, опаздывая на важную встречу
@
Машина: мне нужно перезагрузиться через 5 минут — и нет, это нельзя отложить.
А если авария - двери тоже заперты и китаец сгорает. Их же много, китайцев, бабы еще нарожают.
Комментарий недоступен
Главное, чтобы не как MacOS.
Если откладывать обновления пару-тройку недель, то перестанут работать тормоза/руль/окна до перезагрузки :)
Комментарий недоступен
Нет не так, бред какой то.
Он конечно преувеличивает, но в MacOS приложение может обновится на версию, которая уже не поддерживает старую (твою) версию ОС. Мне недавно пришлось даунгрейдить xcode, потому что он обновился и хотел минимум 10.13.4, а у меня 10.13.1
Ну я не утверждаю, что из-за этого. Просто замечал, что иногда так бывает :)
У него и мака скорее всего нет 🙈все там идеально работает. И на новом и даде на старичке 2011 года
Комментарий недоступен
Всегда ее отклюяаю
Да есть парочка. Оба нормально работают
Странно, у меня уже год как откладываю. Все работает)
Сел в машину и сгорел
Никому не приходит в голову на ходу доливать бензин в бак, а вот обновить авто на ходу это ок. Как эти люди дышат?
Доливать бензин в бак сложно физически. Потому, такая идея, если и придет, то не каждый пойдем, как ее вообще реализовать.
А тут просто кнопка на экране вылезла, которую нужно только нажать. И логичнее предположить, что раз она появилась на ходу, то нажимать ее безопасно. Далеко не всегда обновления проходят вот так - час неактивности. Оно вполне может быть и фоновым и примениться после перезапуска машины (или после дополнительного действия, недоступного на ходу).
Тут 100% косяк UX. О том, что его проектировали идиоты, говорит о то, каким способом собираются недоработку "исправить".
Также как и делают все остальное - через жопу
Хмм
Ох, шах и мат
у Ауди RS6 раньше точно была система перекачки топлива между двумя бензобаками - левым и правым. И она делала это на ходу - по сути доливала в рабочий бак бензин из запасного.
Боевые самолеты издревле в воздухе заправляются. Но вроде не обновляются.
была бы рядом Волга - смогла отбуксировать )
То есть нет механической связи между ручкой внутри салона и замком?
И если врезался в бензиновую машину, питание отрубилось, ты можешь насладиться зрелищем, как загорается та машина, а потом и ты.
Дебилы, бл.. (с)
Литиевые аккумуляторы тоже любят гореть.
Комментарий удален модератором
Там двери не открываются, если ты не понял.
Комментарий удален модератором
Это инновационная тачка? инновационной была Tesla несколько лет назад. А тут скорее китайский "аналог" iphone 4, который глючит совсем не из-за инновационности.
Глючить он может сколько угодно. А сгореть в машине, потому что в ней не открывается вручную дверь- это премия Дарвина обеспечена
Причем тут глючит? Дверь должна открываться руками.
Надо как в автобусе, молоток повесить на каждом окне
Вот и вся польза от обновлений. И так почти везде.
Нужно стать гиком, чтобы управлять всеми устройствами которыми пользуешься.
Да и представьте ситуацию, пользоваться автомобилем около 4 месяцев, привык, и, вдруг, ночью пришло обновление изменения работы тормозной системы и ускорения.
А тебе нужно ехать по делам через загруженный город. А машина стала вести себя неадекватно, другой разгон, другое торможение.
Неуверенный водитель может и потеряться, особенно если редко возникнет критическая ситуация на дороге или трассе.
Неприятно.
То же самое можно испытывать при обновлении прошивки андроид.
Надо было в процессе обновления еще и током бить глупого юзера.
Комментарий недоступен
http://www.viralchart.ru/Images1/Images/medved_gorit/4.jpg
После фильма "Без тормозов" в умный автомобиль пока что не очень хочется.
"Nio извинилась за инцидент и пообещала доработать логику подтверждения загрузки обновлений, чтобы пользователям было понятнее, что запускать обновление стоит только припарковавшись в безопасном месте."
Т.е. закрывать водителя на час это ок для них.
Они же наши кореша, от нас и научились.
Все скатилось по пизде? Денег нет но вы держитесь, улыбок вам.Улыбок тебе, дед макар!
"Водитель и пассажир оказались заперты в машине"
китайская прошивка
Китайская реализация пожарного выхода
После 3-х летнего владения и танцов с бубном по установлению во многом кривых прошивок на китайских смартфонах, я бы точно не осмелился прошивать китаёз (в смысле машин).
вполне наглядный подход "мы будет трекать пользователей и адаптировать под них".
подумать заранее главный продуктолог, видимо, запретил.